Как облегчить велосипед

Читатель, ознакомившийся с моей статьей про фетишизм, должно быть поразмыслил, просматривая сегодняшний заголовок: «а все ли в порядке с товарищем Котовским». Нормально, приятели, я осуществляю контроль обстановку, это отнюдь не весеннее ухудшение. ??

Я желал бы поболтать о практическом значении облегчения велосипеда. Предположительно, просматривать заметку имеется суть людям, каковые уже вышли из состояния начинающих, и не довольны весом собственного байка. Они уже слышали либо просматривали, что понижение веса оказывает чудодейственное воздействие на катимость, исходя из этого видят суть начать процесс апгрейда.

В случае если взглянуть на спортивные мероприятия, то мы вправду заметим весьма легкие громадны (нижняя граница в шоссейном велоспорте — чуть менее 7кг). Ничего лишнего, любой грамм на счету, все для победы.

Для чего облегчают велосипед

Маркетинговая модель велобрендов выстроена на отождествлении клиента с участниками гонок, как раз из этого растет страсть велофетишистов к внешнему сходству со спортсменами: облегчение, неприятие «хлама» — крыльев, звонков, подножек, неудобные седла, многоцветная одежда с логотипами команд и другое.

Причем как правило велобольной не участвует кроме того в любительских гонках, заменяя настоящее состязание с настоящими соперниками «тренировками для себя».

Околоэктремальные виды облегчения (в то время, когда до дрели еще не дошло, но металлические болтики уже заменяются на титановые) — это только психотерапевтическая потребность отождествить себя с неким придуманным образом.

Весозависимый постоянно найдёт объяснение, из-за чего он пытается ездить на максимально облегченном велосипеде, причем это скорее всего будет искренняя вера, по причине того, что такие вопросы относятся к категории субъективных сущностей, каковые в интернетах принято именовать «теплым ламповым звуком».

Вес имеет значениеКак облегчить велосипед

Жертва весодурства

И сейчас, по окончании этих слов, я обязан признать, что вес байка оказывает самую прямую зависимость на катимость совокупности велосипед-велосипедист. Чем легче велосипед, тем стремительнее он разгоняется, легче идет в гору, стабильнее управляется.

Это факт, против которого не возразишь. Вправду, необходимо стремиться к тому, дабы велосипед не обрастал тонной дополнительных, редко применяемых девайсов.

Вся отличие с фетишистским подходом в соотношении облегчение/практическая отдача/цена. Как и во всем, в вопросах веса имеется точка, по окончании прохождения которой первая и вторая составляющая формулы практически стоят на месте, в то время как третья вырастает в геометрической прогрессии.

Я бы желал дать пара советов, каковые окажут помощь моим читателям осознать, с чего начать облегчать велосипед и где остановиться. Обращение отправится про горные байки начального среднего уровня (велосипеды совсем бюджетного уровня не имеет смысла облегчать по определению). Договоримся, что не известно почему вы не желаете либо не имеете возможность позволить себе приобретение дорогого велосипеда.

Исходя из этого кроме этого не обсуждаем замену рамы.

Первый ход — колеса

Итак, наиболее значимый узел, который нуждается в облегчении — это колеса. Вероятнее, вы все-таки обиженны весом вашего байка, исходя из этого начните как раз с колес, а не с титановых болтиков в держателе бутылки, как это значительно чаще не редкость.

Если вы ездите на велосипеде начального среднего сегмента, то вероятнее на нем установлены недорогие широченные шины с тяжелыми камерами. Так как я рекомендую всем начинающим полуслики, то лишь на смене камер и покрышек возможно сэкономить до полкилограмма.

Это огромная отличие, так любой лишний грамм на колесе для велосипедиста — это то же самое, что лишний вес на обуви для марафонца. Дело в том, что при каждом ускорении, при каждом градусе подъема велосипедисту приходится раскручивать инертную совокупность — колесо.

Тут вправду облегчение очень принципиально важно. До тех пор пока свежий- незаметно, но через некое время лишние граммы начинают казаться килограммами. Как водится, самая практичная и самая действенная мера облечения потребует мельчайших финансовых трат.

Покрышки

Но смотрите, не покупайтесь на через чур низкий вес покрышки. Чем физически меньше в ней резины, тем посильнее она будет колоться и резаться прочим хламом и стёклами, что в избытке лежит на обочинах отечественных дорог.

Обычным весом для не через чур облегченной летней шины будет 450 гр. (26?), 650 гр. (29?) и для зимней велосипедной резины 900-1000 грамм, в зависимости от диаметра колеса.

Прекрасно, в то время, когда под беговой дорожкой имеется антипрокольный слой. Хорошие производители резины: Continental, Michelin, Schwalbe.

Вилсет (пара колес)

После этого, в случае если душа требует предстоящего облегчения велосипеда, направляться купить новые колеса. Вес самого колеса уже не так серьёзен, как вес резины, поскольку влияние веса на катимость (не накат) растет с удалением от центра вращения. Другими словами — ответствен вес обода, менее серьёзна масса спиц, а втулка фактически не оказывает влияния на инерционную совокупность.

Обычный вилсет (термин свидетельствует комплект из двух колес, без резины) на байке обсуждаемого тут уровня весит 2.2-2.5кг. Обычный крепкий, надежный и не через чур дорогой вилсет потянет на ~1.7-1.8кг и приблизительно 300-400$ денег.

Дорогой, но еще как и раньше надежный и прочный ~ 1.5кг и что-то наподобие 800$. Как видите, очень малый экономия в весе обойдется вам в очень приличную сумму.

Если вы планируете и дальше заниматься велосипедизмом, учтите, что приобретение хорошего реалистичного вилсета — прагматичное вложение средств. Кроме того в случае если у вас со временем покажется желание приобрести более дорогой байк, приобретённый вилсет возможно оснастить тоненькой шоссейной резиной 28мм, накачать до 10атм и ставить его при дальнобойной покатушки либо велопохода.

Вот, к примеру байк моей жены Мурзика, на котором она путешествует. Для простого катания у нее второй вилсет, с широкими шинами:

На велофорумах на тему предстоящего облегчения ведутся ожесточённые споры: фетишисты утверждают, что уменьшение кроме того статичного веса байка воздействует на катимость. Я не стану оспаривать эту точку зрения, увижу легко, что форсируя горку, велосипедист попросту борется с силой тяжести: ему необходимо доставить неспециализированный вес самого себя и байка наверх.

На мой взор, нет отличия, где данный вес — на раме либо в гидраторе за спиной. Чем меньше неспециализированный вес — тем легче. Считаю, что похудев на пять килограмм, велосипедист почувствует значительно громадную катимость, чем в случае если сядет на самый легкий велик в мире.

Амовилка

Но однако, в случае если в вас еще имеется желание снижать вес байка, то продолжим. Следующий ход, что обязан предпринять обладатель недорогого велосипеда — поменять амортизационную вилку.

Убедитесь, что ваш конь довольно современный, и на нем рулевая колонка под размер 1.1/8?, в противном случае вы просто не отыщете в продаже вилок под ветхий стандарт 1?. Замена вилки — это операция, которая разрешит в один момент значительно скинуть вес и привести в порядок амортизацию.

Все 100% байков начально-среднего класса оснащены так называемыми вилко-имитаторами. Они не могут делать собственную главную работу — обеспечение курсовой устойчивости и обработку любых видов неровностей, и имеют громадной вес.

Я довольно часто слышу вывод от новичков, что их вилко-имитатор в полной мере кроме того трудится, но это только по причине того, что они ни при каких обстоятельствах не ездили на обычных вилках. Это как и жигули можно считать машиной, пока не проехал на бмв.

Подчеркиваю, хорошая амортизационная вилка — это не в коем случае не фетишизм, это один из неотъемлемых узлов современного горного велосипеда. Я попытаюсь написать статью, в которой будут рассмотрены все вопросы амортизации, включая выбор между хартейлом и двухподвесом.

Итак, замена хламной нерабочей вилки разрешит сэкономить не меньше полкилограмма веса и обойдется приблизительно в 300-500$. Это весьма практичное вложение, поскольку разрешит не считая понижения веса напрямую улучшить ездовые качества велосипеда.

Вилки, прочие компоненты и покрышки возможно заказать в этом магазине, при заказах от 149$ доставка бесплатна, к тому же, для бывших советских республик вычитается 20% НДС.

Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно (в случае если заказ не превышает 1000 евро для РФ и 150 евро для Украины), посылка идет от 1 до 3 недель. Почитайте про мой опыт с этими магазинами. Весьма советую.

Палки

Следующий ход практичного весоборца — замена палок (руля-подсидельного штыря). На сегодня имеется суть поменять эти компоненты на карбоновые, поскольку не считая меньшего веса углеволокно имеет одно крайне полезное свойство — поглощать микровибрации.

Тут имеется подводный камень — зная любовь велосипедистов к карбону, братья отечественные китайские с громадным наслаждением производят и реализовывают компоненты, каковые являются алюминиевыми, покрытыми слоем карбона.

Такие рули, выносы и подсидельники чуть ли кроме того не тяжелее собственных официально алюминиевых собратьев, но стоят дешевле, и завлекают своим внешним видом тех, кому принципиально важно «казаться, но не быть».

Брать ли облегченные компоненты

Каждые предстоящие действия по понижению веса будут не только не практичными, но и очень затратными. Замена трансмиссии, тормозов, прочих болтиков и сидения даст вам мизерную экономию веса, но обойдется во большое количество сотен долларов. Не забывайте, что один из первых признаков дуремарства — приобретение электронных весов либо безмена, с целью измерения велосипедных компонентов.

К слову, электронный безмен чуть не погубил вашего покорного слугу, но он своевременно отыскал в памяти, что его личный вес колеблется в пределах центнера, отчего вся эта мышиная возня с граммами принимает вид психологического расстройства.

Помните кроме этого, что в случае если ваш вес выше, скажем, 80кг, то дорогие облегченные компоненты будут вылетать в трубу вдвое стремительнее, чем у более легких сокатальцев.

Надеюсь, я в достаточной мере раскрыл тему облегчения велосипеда. Месседж данной статьи — сохраняйте сообщение с действительностью, постоянно смотрите на апгрейды с практической стороны. Улучшать велосипед не грех, довольно глупо впадать в маразм, зацикливаясь на безлюдных цифрах.

Приятели, дабы нам не утратить друг друга, приобретайте извещения о моих новых статьях на емейл. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Вычисляете статью нужной — запостите ссылку на какой-нибудь велофорум либо в соцсетях, подпишитесь на обновления сайта — будет еще большое количество занимательного.

Лайфхак — верное облегчение велосипеда. Горный велосипед на ZTR колёсах

Темы которые будут Вам интересны: