Как правильно сидеть на велосипеде?

Как правильно сидеть на велосипеде?
Содержание

  • Дорожный велосипед
  • Горный велосипед
  • Шоссейный велосипед
  • Высота седла
  • Комментарии

Велосипед – двухколесное транспортное средство, на котором необходимо держать равновесие. Но чтобы максимально применять резервы двухколесного приятеля, дабы избежать болей в пояснице, судорог в ногах, неприятных ощущений в руках и дискомфорта от поездки, необходимо знать, как верно сидеть на велосипеде.

В зависимости от типа велосипеда, существует пара главных типов посадки. Больше всего посадка на велосипеде различается при езде на дорожном байке, горном велосипеде и шоссейном.

Разглядим, чем отличаются все три разновидности.

Дорожный велосипед

Дорожный велосипед рекомендован для неторопливой езды по асфальтовым, проселочным и грунтовым дорожкам, лесным тропинкам. Данный байк не обожает холмов, перепадов и рытвин высоты на маленьком участке, сравнимом с длиной велосипеда.

Хорошим показателем дорожного велосипеда есть прямая поясницы и высокое положение рук на руле (эталон верной посадки на велосипеде). В случае если высота сиденья отрегулирована неправильно, то появляется посадка с наклоном туловища вперед, как на горном велосипеде, в особенности, в случае если опустить высоту руля. Это недопустимо, поскольку главная нагрузка при езде по ровной местности приходится на прямую пояснице, расположенную вертикально.

Исходя из этого поза на дорожном байке есть спокойной, кроме того «величавой». Угол между поверхностью земли и осью позвоночника образовывает 90 градусов.

Горный велосипед

Маунтинбайк, либо горный велосипед, предусматривает значительно громадную нагрузку на руки. Исходя из этого руль стоит достаточно низко, туловище наклонено вперед, и масса тела распределена достаточно равномерно между сиденьем и рулём. Это сделано чтобы руки, легко согнутые в локтях, имели возможность показать собственную функцию рессор-амортизаторов, по причине того, что стихия маунтинбайка – это пересеченная местность, бугры, спуски по тропинкам.

Появляется «ручная регулировка» положения туловища, которая предохраняет от сотрясения грудную клетку.

Помимо этого, горный велосипед может большие отрезки расстояния передвигаться по шоссе, и, по сути дела, есть универсальным, промежуточным звеном между дорожным и шоссейным велосипедом. Угол между направлением наклона и поверхностью земли позвоночника образовывает около 45 градусов.

Шоссейный велосипед

Посадка на шоссейном велосипеде – самая своеобразная, и с далека кроме того напоминает «позу эмбриона», так компактно тело велосипедиста. Именно на шоссейном велосипеде руль расположен так низко, что купил особую форму в виде изогнутых вниз «бараньих рогов». Это сочетание прямых ног и низкого переднего размещения, не смотря на то, что и содействует самоё быстрому передвижению по шоссе, но требует определенной мышечной выносливости и физической подготовки.

Не считая всего другого, она владеет наилучшим аэродинамическим сопротивлением из всех перечисленных, исходя из этого как раз такая посадка разрешает развить громаднейшую скорость.

Высота седла

Чтобы поездка была комфортной, требуется особенное внимание выделить высоте и седлу вылета подседельной трубы. Регулировка обязана заканчиваться хорошей фиксацией подседельной трубы.

Какие конкретно мускулы качает велосипед?

Все подмечают, что при продаже двухколесные автомобили комплектуются весьма узким седлом, которое обычно весьма некомфортно при долгих поездках. Не считая несложного неудобства, такое седло способно натирать кожу промежности.Из-за громадного давления такжеможет снижатьсякровоснабжение в данной территории. Посадка на велосипеде с неправильно расположенным седлом значительно более вредна, чем поездка с неправильно расположенным рулем.Для большего комфорта необходимо поменять седло на более широкое, причем дамам, в связи с изюминками строения таза, продемонстрированы более широкие седла.

Высота седла – это один из самых ответственных параметров верной посадки. Она должна быть таковой, дабы всецело распрямленная нога доставала пальцами до нижней «мертвой точки» педели, но не теряла над ней контроль. Это условие должно выполняться для всех трех рассмотренных типов байков, отрегулировать сиденье возможно как раз с таким расчетом.

В положении стоя расстояние между рамой и промежностью должно быть 10-12 см.

Не считая всего другого, настройка седла обязана учитывать его наклон вперед-назад. В большинстве случаев, лучше мало «завалить» седло назад. Такая регулировка лучше, чем наклонить его вперед.

При наклоне вперед байкер будет «сползать» вперед, что будет весьма некомфортно. Сил будет тратиться больше на вращение педалей, по причине того, что верхняя точка будет отклоняться от прямой линии.

Как верно отрегулировать посадку на велосипеде. Александр Жулей

Темы которые будут Вам интересны: