Какой велосипед выбрать для города и бездорожья

  • нормально либо враждебно
  • по ровной поверхности либо заезжая на пересеченную местность (кросскантри)
  • вниз с горы либо по равнине
  • преодолевая легкий маршрут с минимумом препятствий либо заведомо непролазные тропы (для этого показалась юная категория веловездеходов – фэтбайки)

Финансовый вопрос

Какой велосипед выбрать для города и бездорожьяНадежный детский, подростковый и взрослый велосипед для прогулок возможно купить, соответственно, за сумму от 6 000, 10 000 и 15 000 рублей (не учитывая специальных предложений). С учетом колебаний курса основных зарубежных валют эти цифры возможно было бы расширить в полтора раза, но множество производителей оставили в собственной линейке такого уровня и представителей.

Любой хороший горный либо муниципальный вариант будет стоить от 500 $. Компоненты на таковой технике будут трудиться значительно четче и продолжительнее, чем на моделях начального уровня. Тот, кто не совсем предугадал с уровнем навесного оборудования может не волноваться, поскольку в случае если у него имеется возможность, то в любой веломастерской смогут сделать апдейт при помощи компонентов с улучшенными чертями.

Муниципальный велосипед Electra отличаются повышенным комфортом благодаря разработке Flat Foot — это пример того, что велосипед возможно не только комфортным средством для передвижения по мегаполису, но и броским аксессуаром, что подчеркивает стиль его обладателя.

Принципиально важно лишь сопоставлять, что возможности бюджетной рамы не бесконечны. Кое-какие компоненты просто не имеет смысла устанавливать на базу, которая без шуток снизит уровень всей довольно улучшенной конструкции, т.е. апдейт имеет собственные разумные пределы.

Торговые марки

Зная какое количество обязан стоить велосипед начального и продвинутого уровня, значительно несложнее выбрать подходящую марку. Необходимо понимать, где приобретается велосипед, в какое какова репутация и время года техники разглядываемого производителя.

Одними из элитных, но однако в полной мере дешёвых брендов считаются:

  • GT
  • Giant
  • Connandale
  • Author
  • Specialized
  • Cube

Среди отечественных марок возможно выделить:

  • Stels
  • Stark
  • Forward

В Российской Федерации не создают все компоненты. Большинство комплектующих завозится из азиатских государств. Торговые марки из первого перечня относятся к разным государствам, но производятся кроме этого в Азии. Одним из фаворитов русского рынка есть товар компании Merida.

Основана она в Тайване, в том месте же происходит и производственно-сборочный процесс.

Мерида предоставляет качества и оптимальное сочетание цены, что продолжительное время не давало соперникам подобраться к ее позициям на русском рынке. Но колебания на рынке аналогичной техники мало сгладили отличие в рейтинге. К тому же, отечественные торговые марки за стоимостями на собственную продукцию однако стараются подтянуть и ее уровень качества.

Детские велосипеды

Велосипеды для детишек отличаются громадным разнообразием по количеству и размеру главных и дополнительных колес, по количеству и расцветкам дополнительных аксессуаров, заставляющих ребенка упрашивать тот либо другой велосипед. Всё еще выпускаются трехколесные велосипеды разного уровня комфорта. Довольно давно детские варианты комплектуются ручкой-толкателем для помощи юному велосипедисту в передвижении.

По размеру колес и соответствующим им возрастным группам детские модели делятся на:

  • предназначенные для возраста 3-5 г (с колесами 10-12 дюймов)
  • подходящие для детей в возрасте от 6 до 9 лет (размер колес 14-16 дюймов)
  • подростковые (20-24-дюймовые колеса предназначены для катания детей не старше 10-12 лет).

Классика

Как такой группы хороших велосипедов не существует. В линейке последовательности производителей возможно отыскать экземпляры с железными крыльями, багажником, эргономичным регулируемым рулем и (либо) сиденьем, бесшумными муниципальными покрышками. От гибридных их возможно отличить меньшим размером колес, поскольку смесь горного вариантов и городского в большинстве случаев имеет колеса на 28 дюймов, а так называемая классика, разумеется, подразумевает размер 26 дюймов.

Возможно любой велосипед, подпадающий под такое описание и не относящийся по каким-либо значительным показателям к общепринятым категориям, возможно отнести к велосипедной классике.
Горные велосипеды

Хардтейлы либо горные велосипеды самый популярны у нас с громадным числом пересеченной местности. Большая часть так называемых горных велосипедов не годятся для вправду сложных маршрутов по холмам и склонам. Данный класс отличает размер колес (26 либо 29) и достаточно враждебный протектор покрышек.

В минимальный комплект маунтинбайка кроме этого входит:

  • 1 либо 2 амортизатора
  • усиленная рама
  • усиленные обода
  • от 18 до 30 задней скоростей (передачи и сочетаний передней)

Шоссейные велосипеды

Велосипеды для максимальной для двухколесной техники на педальной тяге скорости передвижения именуются шоссейными. В них употребляются поразительно легкие и аэродинамичные компоненты:

  • треугольная твёрдая рама
  • узкие бескамерные покрышки
  • руль – «баранка»

Для езды по городу эти представители веломира через чур твёрдые, а для пересеченной местности не годятся вовсе по обстоятельству той же чрезмерной жесткости и низким значениям проходимости их узких покрышек. Вариацией на тему шоссе в силу энтузиазма велосипедистов из некоторых специфичных по ландшафту государств стали циклокроссовые автомобили для скоростного передвижения по асфальту и умеренно пересеченной местности.

Круизеры

Родственниками круизеров можно считать чопперы – мотоциклы с комфортной посадкой для эффектной езды. Эти экспрессивные аппараты не предназначены для спорта либо фитнеса. На них неспешно прогуливаются по пляжу либо по набережной легко для собственного наслаждения.

Пожалуй, годятся лишь для муниципальный езды.

BMX, треккинг, спортивные модели

Юные люди в Российской Федерации глубоко впитали западную культуру дворовых развлечений, инфраструктура для которых еще лишь выстраивается на отечественных улицах. Велосипеды данной категории покажут собственный потенциал лишь на соответствующим образом оборудованной площадке либо на элементах муниципального ландшафта.

Для владения всем набором и потенциалом трюков потребуется несколько год упорных тренировок. Технически сложные элементы смогут без шуток травмировать спортсмена, исходя из этого людей с начальным уровнем катания направляться оградить от приобретения столь узкоспециализированной техники.

Женские велосипеды

горные модели и Городские бывают предназначены по форме рамы для мужчин либо для дам. Байк с одним и тем же артикулом от одного производителя может дополняться маленькой литерой в заглавии и различаться вправду лишь рамой. Место ее крепления к трубе, в которую сверху вставляют седло, в той либо другой степени занижено если сравнивать с мужской версией.

Менее рослые в среднем дамы испытывали бы неудобство при посадке и завершении маневров. Потому, что принципиально важно сохранить конструкцию и общую геометрию рамы, для дам в спортивных моделях предусмотрена только маленькая поправка к месту стыковки верхней части рамы с вертикальной ее составляющей.

«Гражданские» велосипеды для дам, в большинстве случаев, хорошо приспособлены для муниципальный езды и обычно отличаются специфичной яркой расцветкой, более комфортным и широким седлом в силу физиологии дам.

Выбор по росту

Для безопасности принципиально важно выбрать велосипед с подходящей высотой рамы. Горный вариант требует особенной маневренности при передвижении по пересеченной местности, а муниципальному — серьёзна комфорт и скорость передвижения. Но размер рамы в обязательном порядке обязан соответствовать росту велосипедиста.

Хуже, в случае если верхняя часть рамы упирается в пах, поскольку передвижение на таком транспорте небезопасно. До паха верхней трубе должно оставаться хотя бы 3-4 см (для спортивных моделей).

Комфортные велосипеды подразумевают и комфортную посадку, исходя из этого они не подразумевают таковой твёрдой привязки к росту ездока. Само собой разумеется, при таких условиях также должно выдерживаться правило соответствие роста размеру рамы.

В общем виде возможно совершить такое соответствие этих параметров:

  • велосипедистам с ростом 150-160 см подойдет рама размером 15-16 дюймов;
  • любителям велосипедной езды с ростом от 160 до 170 см сгодится ростовка 17-18 дюймов;
  • люди с ростом от 180 см нужна рама от девятнадцатого размера, а очень высоким оптимальнееподойдет шепетильно подобранная высота посадки предпочтительно в сочетании с размером колес 28-29 дюймов в силу антропометрических показателей высоких людей.

Подводные камни

Вот что необходимо знать в первый раз выбирающему себе велотранспорт для города либо грунта:

  • Гарантия обычно распространяется лишь на раму, но не на комплектующие. Выбирая эконом-вариант для кого-либо необходимо осознавать, что время визита веломастерской либо трата времени на ремонт и обслуживание бюджетной техники достаточно значительны.
  • Муниципальный велосипед возможно при жажде мало переориентировать на бездорожный, а последний, со своей стороны, — в муниципальный. Это принципиально важно для тех, кто совершит ошибку с выбором.
  • В случае если для разнообразия дорог и смешанного стиля езды, склоняющегося все же в асфальту, выбирать горный велосипед, то не следует брать двухподвес недорогим вариантом амортизации. На таком аппарате происходит значительная утрата скорости в угоду комфорта передвижения.

7 лучших горных велосипедов

  • Cube Reaction – хороший боец с задатками спортивной модели.
  • Merida Matts 100 – продолжительное время являлся фаворитом продаж.
  • Stels Navigator 850 – пожалуй качества и лучшее сочетание цены для отечественного велосипеда.
  • Author Dexter – аналог Merida Matts 100.
  • Среди женских моделей очень возможно выделить Scott Contessa Spark 700
  • Ветхая хорошая классика – GT Avalanche.
  • Мечта любого мало-мальски осознающего в велосипедах – любой аппарат от компании Specialized.

обслуживание и Ремонт

Заниматься ремонтом велотехники самостоятельно – весьма занимательно, но грязно и дорого. Оборудовать в условиях квартиры мастерскую может обойтись дороже самого велосипеда. Несложнее дать деньги эксперту, что сделает главную работу сам и более как следует.

Что возможно и необходимо, однако, делать самостоятельно:

  • механическая очистка цепи по окончании каждого попадания в грязь либо под ливень;
  • трансмиссии и чистка цепи (цепь, звезды) при помощи запасных веществ до нескольких раз в сезон;
  • протяжка главных узлов при помощи универсального комплекта шестигранников;
  • очистка рамы, тумблера, колес тряпкой либо щетками.

Рекомендации велосипедистам

  • заложите на обслуживание и ремонт собственного металлического приятеля около 1500-3000 рублей на все помощь и расходники эксперта в течение сезона;
  • заблаговременно продумайте вероятные дороги апгрейда вместе с продавцом, в случае если сомневаетесь, что выбираемая модель сможет удовлетворить потребности велосипедиста в стоковом состоянии от производителя;
  • не экономьте через чур очень сильно при выборе бюджетного варианта, дабы техника прослужила хотя бы несколько сезонов без значительных вложений;
  • обучитесь верно наряжаться для езды на велосипеде: торс, шея, руки, колени должны быть очень защищены от ветра; голову может напечь солнце, исходя из этого помните про головной убор;
  • неизменно с собой возите минимальный комплект комплектующих и инструментов:
  • запасная камера;
  • насос;
  • комплект шестигранников;
  • шиномонтажные лопатки и велоаптечку.

Заключение

Сложности с выбором подходящего горного и городского велосипеда связаны по большей части с неопытностью некоторых клиентов. осознание и ясность сделанного выбора приходит лишь по окончании нескольких поездок. Неточности в выборе, которые связаны с маленьким неудобством посадки, обычно легко устраняются заменой отдельных велокомпонентов.

Непростительно выбрать через чур хлипкий либо медленный велосипед, что уже не вернуть по данной причине в магазин. Он может продолжительное время помогать, но не будет приносить наслаждения. Скупой платит два раза, как говорится, исходя из этого стоит воздержаться от избыточной экономии, в случае если это разрешают финансы, дабы приобретать от езды наслаждение.

В большом городе найдется множество веломастерских, где окажут помощь верно обслужить металлического коня. При отсутствия в городе аналогичных экспертов перед эксплуатациейвелотехники стоит ознакомиться хотя бы с содержанием и основными темами велофорумов на тему техники катания и приемов ремонта велосипедов. Это сохранит время, деньги и здоровье.

Какой велосипед выбрать? | Какой велосипед лучше приобрести для путешествий и города

Темы которые будут Вам интересны: