Как штрафуют за парковку в эстонии и почему здесь не нужен стопхам

День назад ожидал жену с ребенком из бассейна (детского, в поликлинике) и гулял по близлежащим территориям. Всё забито автомобилями, приткнуться сложно.

Парковка во всем центре Таллина платная. Причем сделано хитро — размечены не только платные места, а целый центр разделен на территории (ветхий город — самое дорогое, деловой центр — чуть дешевле, окраина центра — еще чуть дешевле).

Так, любое место, каждая дырочка, куда возможно приткнуть машину есть платным местом. Исключение — частные территории (площадки супермаркетов, дворы, административные строения).

Все эти территории отгорожены автоматическим шлагбаумами (кроме того супермаркеты, у них возможно находиться безвозмездно час либо два, это контролируется). Меньше, не считая как за деньги в центре поставить машину решительно негде.

Первые 15 мин. — безвозмездно. У всех водителей имеется так именуемые парковочные часы — кусочек размеченного пластика со стрелочками, так ты можешь выставить время, в которое покинул машину, дабы контролирующие знали, с какого именно момента тебя возможно штрафовать. ??

Оплачивают парковку при помощи сотового телефона. Ты отсылаешь sms с номером автомобили на определенный номер в начале, и такое же сообщение на другой номер, в конце. Со счета машинально снимается требуемая сумма.

Как контролируется процесс

Контролирует и штрафует особая городская работа. Целый центральный район города разделен на секторы, по которым двигаются контролирующие. Их достаточно большое количество и ходят они скоро.

Они сверяют номера припаркованных машин с БД по сотовому телефону и в случае если парковка не оплачена, то тут же выписывают штраф. Они фотографируют автомобиль со всех сторон, делают снимок салона (дабы продемонстрировать, что бесплатное время на парковочных часах истекло) и вешают штраф на стекло.

Всё происходит весьма скоро, день назад именно замечал, как контролирующий кого-то отоварил. Я не знаю, сколько на данный момент штраф, но последний раз, в то время, когда я платил (2004 год) это было в рублевом эквиваленте 1300 р.

Как штрафуют за парковку в эстонии и почему здесь не нужен стопхам

Вот такие дяди контролируют, оплачена ли парковка.

За час контролирующий делает пара кругов по собственному сектору, исходя из этого в его сети вполне возможно попадаются все любители халявы. Работа трудится весьма легко и действенно — контролерам платят маленькие деньги (что и ясно — с работой справится любой желающий), тарифы на парковку высоки для местных доходов (точно не помню, что-то наподобие полутора евро в час).

Что, если не заплатить?

Отечественное эстонское государство уже давно позаботилось о том, дабы для людей оплата штрафов была ответственнее приобретения еды. Когда человек просрочит время выплаты, у него со счета эти деньги будут вычтены машинально, с учетом санкций за задержку.

В случае если денег нет, то государство подождет, и когда они в том месте окажутся, то тут же будут перечислены куда направляться. У нас всё завязано на банковском счете, наличные деньги фактически не ходят, на работе платят лишь безналом.

Исходя из этого не платить штрафы либо их просрочивать весьма невыгодно. Не считая пени имеется еще и такая вещь, как ущемление в правах должников перед страной. Мой знакомый как-то забыл оплатить штраф за превышение скорости, за этим ему не продлили разрешение на короткоствол.

Оплатив, он еще побегал по инстанциям, дабы его вычеркнули из регистра должников и всё-таки продлили лицензию.

Добро либо зло?

Прекрасно это либо не хорошо, что совокупность трудится так жестко и действенно? На мой взор — прекрасно. Я кроме того не могу себе представить, что имел возможность бы поставить машину на пешеходном переходе, вторым рядом либо на тротуаре.

Не сообщу, что наказание придет в 100% случаев, но возможность взять большой штраф довольно большая.

Нам в Эстонии дико наблюдать на видеоролики команды СтопХам, это какая-то фантастика. Произойди подобное в Таллине (намеренный наезд на пешеходов на тротуаре либо агрессия), водителю было нужно бы на долгое время освоить велосипед.

Да, места для парковки в центре нет. В то время, когда я еще деятельно пользовался машиной, то приходилось время от времени парковаться в километре от нужного места, да да и то, изрядно покружив (причем, подчеркиваю — платно).

Но это неприятности водителя. Ему никто не гарантирует парковочное место — какое количество бы их не было, на всех всё равняется не хватит (у нас главное население живёт в спальных районах).

Как раз из-за сложностей с парковкой я отошел от езды на машине — нервов и времени израсходуешь больше, чем в случае если отправишься на публичном транспорте.

Что касается публичного транспорта, то с этого года он стал бесплатным. По большому счету. Если ты постоянный обитатель Таллина (и соответственно, твои налоги идут в бюджет этого города), то тебе выдается магнитная карточка, заменяющая проездной.

Обстоятельство таковой щедрости — политическая борьба между социально направленной партией, уже много лет удерживающей власть в Таллине и правящей национальной коалицией, защищающей интересы богатого класса.

Не смотря на то, что я замечательно осознаю, что бесплатный транспорт — не более, чем политический популизм, но я по крайней мере пользуюсь плодами и могу реально заметить, куда идут мои налоги.

Моё вывод по поводу бесплатного транспорта и парковки поддерживают не все. по поводу парковки говорят, дабы было существенно лучше, в то время, когда лет пятнадцать назад возможно было «по понятиям» запарковаться безвозмездно на тротуар либо вторым рядом.

Скептики бесплатного транспорта утверждают, что глава горадминистрации легко тупо урезал другие социальные программы, дабы разрешить войти пыль в глаза избирателям — так как лишних денег в бюджете на транспорт не было.

А что вы на это сообщите, глубокоуважаемые читатели?

СтопХам — Привокзальная борьба

Темы которые будут Вам интересны: