Почему у нас не приживается велосипед в качестве транспорта

Почему у нас не приживается велосипед в качестве транспорта

Я вот тут думал, а как скоро увеличивается число велосипедистов в отечественных государствах, и в какой стадии мы находимся — лишь в начале, либо уже идет кульминация велосипедизации?

Катались сравнительно не так давно с женой, она меня задала вопрос: чего так внимательно всматриваюсь в проезжающих велосипедистов, а я, не привычный ли едет.

В то время, когда возвратился в Эстонию в 2007 году, то реально — чуть ли не каждый пятый встреченный важный каталец (велоформа, шлем, приличный байк) был привычным из отечественного клуба, а на данный момент народ едет постоянным потоком, все в многоцветных форменных шмотках, шлемах, на недешевых велосипедах, где уж тут друга усмотришь.

На мой взор, за прошедшие лет пять велосипедистов стало на улицах не просто больше, их стало больше в десять раз. Радует и «уровень качества» — многие прекрасно и скоро едут, выполняют ПДД. Я всё пробую сформулировать, осознать, из-за чего на фоне для того чтобы энтузиазма у нас однако не приживается модель «велосипед как транспорт».

Вот мои мысли на данный счет.

Велосипедная волна в различных государствах идет с противоположных направлений. К примеру, в европейских государствах, в которых легко огромное количество велосипедов на тысячу обитателей, эта волна поднималась со стороны бедных слоев населения — необходимо было на чем-то передвигаться.

А вот у нас, в бывшем альянсе, не было таких исторических реалий — велосипеды в случае если и употреблялись в качестве транспорта, то лишь в провинции, да да и то, были вытеснены мотоциклами, а позже и машинами.

У нас велосипедная волна идет со стороны обеспеченных слоев, к примеру, в Эстонии всё больше образованных людей, с приличным доходом увлекается спортом. Мой знакомый заявил, что байки и триатлон — это повальная заболевание его окружения — начальников и прекрасно оплачиваемых экспертов, они подхватываю вирус приятель у приятеля, как грипп, и скоро втягиваются — ездят на любительские соревнования, меряются достижениями в Страве и Эндомондо.

У нас огромное количество людей участвует в соревнованиях, на узнаваемые марафоны и гонки приезжает пять-шесть тысяч людей. Если не считать первых двух тысяч, где у велосипедистов имеется мотивация бороться и улучшать результаты, остальные приезжают принимать участие легко в собственное наслаждение. К сожалению, обрисовываемое явление в основном относится к эстонцам, русских людей намного меньше, многократно.

Полагаю, что и в бывших советских республиках образованные и обеспеченные граждане являются главным двигателем развития велосипедизма. А вдруг так, то у них нет достаточного стимула, дабы применять велосипед в качестве транспорта.

С одной стороны, не хорошо развита инфраструктура, дороги страшны, нет условий для хранения байка в офисе, а в второй — нет и денежной мотивации, у них имеется хорошие машины, часть затрат, которые связаны с содержанием автомобили мала, на фоне неспециализированного дохода.

Менее обеспеченные граждане, как мне думается, подсознательно отвергают велосипед, по причине того, что по их понятиям, это для тех, кто по большому счету бедный, а они лучше поездят на метро, либо накопят на очень сильно подержанную машину.

Так что, опасаюсь, что мы не сможем прийти к итогам Голландии либо хотя бы Финляндии по применению байка в качестве транспорта, легко по той причине, что отечественный велосипедизм начинается по другой модели.

Напишите в комментариях, как вы видите развитие велосипеда в том регионе, где живете (напишите откуда вы), вот пара вопросов:

1. Видите ли вы ежегодное повышение присутствия велосипедов на улицах либо же количество катальцев не прибавляется?

2. На ваш взор, среднестатистический велосипедист сейчас — это достаточно обеспеченный человек либо напротив, катают те, кто победнее?

3. Имеется ли тенденция повышения прекрасно экипированных велосипедистов на улицах?

4. На ваш взор, будет ли длиться такое бодрое повышение количества велосипедистов и дальше, либо по большей части, кто желал, тот уже катает?

И еще один вопрос:

5. А какое количество людей заразил велосипедным вирусом лично ты?! ??

И по большому счету, поведайте, как изменяется (в случае если изменяется) отношение к велосипедам в ваших городах, что думают о вашем хобби в кругу общения, имеется ли интерес и без того потом.

В моем окружении (среди тех, кто не катает) отношение к этому хобби всё более толерантное, в случае если пара лет назад наблюдали, как на баловство, то на данный момент кое-какие уже кроме того задают вопросы, какой вел приобрести, нужен ли шлем, что брать с байком. ?? Прогресс совершенно верно имеется.

Страсти по велосипеду – inspiring creativity video!

Темы которые будут Вам интересны: