Как собрать велосипед
При выборе велосипеда сходу появляется большое количество вопросов: какой нужен велосипед? как его выбрать? и без того потом…. По продолжительным и нудным походам в магазины вы не имеете возможность определиться с выбором велосипеда; вас не устраивают комплектующие, лишний обвес, рама, либо цена. В большинстве случаев, приобрести велосипед в сборе неизменно дешевле, но в случае если у вас имеется доступ к комплектующим по низким стоимостям, к примеру со склада, либо имеется возможность приобрести их в сети по цене производителя – тогда стоит собрать велосипед самому.
Независимая сборка велосипеда имеет как собственные плюсы так и минусы.,Плюсы:,- вы подбираете комплектующие как раз те, каковые вам необходимы;,- имеется возможность растянуть, в зависимости от бюджета, сроки сборки;,- получаете обширный опыт по ремонту велосипеда;,- возможность как следует и ответственно отнестись к сборке велосипеда.,Минусы:,- затраты времени на сборку;,- переплачиваете за комплектующие;,Итак, вы заядлый велосипедист, с прямыми руками и с мозгами в нужном месте, решили собрать себе велосипед на все случаи судьбы.,С чего же начать?,1. Приобретение рамы.,Для выбора рамы вам пригодится определиться с ее материалом (сталь либо алюминий), подобрать ростовку и геометрию.
При выборе рамы необходимо взглянуть на перед какие конкретно комплектующие собираетесь использовать, обратите внимание на диаметр рулевого стакана (необходимо знать какого именно диаметра будет ось вилки, не редкость пара стандартных размеров), ширина задних перьев (если вы желаете ставить широкую резину, к примеру 2.5») и диаметр трубы для глагола (не так принципиально важно, но все же кое-какие размеры тяжело отыскать). Рамы продаются в магазинах, в вебмагазинах либо на форумах на барахолке. В общем, где приобрести решать вам.,2.
Приобретение рулевой и вилки, выноса, колец и руля под вынос.,Итак, выбор вилки зависит от ее черт, конечно совместимостью со стаканом рамы. Потом покупаем рулевую, вынос (бывают различного типа) выбираем в зависимости от ваших потребностей. На что воздействует форма и размер выноса возможно взглянуть тут Руль – выбираем размер и форму лично.,настройку и Установку рулевой, вилки, выноса возможно взглянуть на видео тут,3.
Покупаем глагол (подседельный штырь) и седло.,Меряем диаметр трубы для глагола на раме либо наблюдаем в сети описание рамы. И не забываем за кольцо-зажим. Устанавливаем седло и вставляем глагол в трубу.,4. Выбираем и покупаем колеса.,Тут имеется 2 варианта: собрать колеса самому и приобрести колеса в сборе.,Независимая сборка колес требует специального инструмента и большого опыта.
В случае если у вас этого нет, тогда вам дорога в магазин….,При выборе обода вы должны уже четко определиться с вашем стилем катания. В зависимости от вашего стиля катания вам направляться определиться с качеством обода. Если вы не враждебный райдер, то заморачиваться по поводу спиц не следует, стандартные спицы подходят фактически всем Различаются они по толщине – смогут быть металлические, из нержавеющей стали либо оценкованые, и цветные.
Выбор втулок зависит от того количество спиц и какие тормоза вам нужно. Если вы ставите дисковый тормоз, то втулка будет стоить минимум в 2а раза дороже, чем без крепления для диска. Что касается задней втулки, то момент типа крепления кассеты (картридж либо эксцентрика) также будет значительно влиять на цену втулки.
Кроме этого не забываем определиться с числом звезд на кассете, поскольку в будущем вам нужно будет подбирать под нее монетки, цепь и переключатель. В большинстве случаев, в магазинах сборка колес оплачивается раздельно. Еще вам пригодится приобрести особую ленту, которая надевается на обод для защиты камеры, покрышки и саму камеру. При выборе покрышек стоит не забывать про ширину задних перьев, поскольку толстые покрышки смогут не влезть.,5.
Покупаем тормоза,Тут вам для начало необходимо определится с выбором тормоза. Если вы решили приобрести дисковый тормоз, тогда помните про то, что вам пригодятся втулки для крепления ротора. Если вы остановились на V-brake, тогда обода для дискового тормоза вам не подойдут.,6. шатуны и Каретка, педали,Каретки бывают разного размера и разного типа. Если вы не понимаете, какую вам необходимо поставить каретку, тогда вам в помощь штангель-циркуль.
Ну а вдруг совсем все безрадосно, попытайтесь воспользоваться линейкой. Вам направляться померить ширину каретки и ее диаметр. Этих данных достаточно для того, чтобы вам умелый веломеханик в магазине подобрал каретку для вашей рамы. Потом выбираем шатуны, исходя из крепления на оси каретки как правило это квадрат.
Видео по установке каретки и шатунов.,7. Выбираем задний и передний тумблер,Крепление заднего тумблера не редкость 2-х видов — на болт и петух (смотрите конструкцию рамы),Крепления заднего тумблера смогут быть:,1 1/8? (28,6 мм) хомут. Обычный тип крепления для большинства шоссейных и ветхих горных велосипедов.,1 1/4? (31,8 мм) хомут для установки на более широкие подседельные трубы.,1 3/8? (34,9 мм) хомут для установки на подседельные трубы увеличенного диаметра.
Общепринятый стандарт для алюминиевых рам.,«Напаянные» модели с внешними креплениями на трубе (англ. «Braze-on»). Крепятся на особую шлицевую пластину, которая напаевается, прикручивается винтом либо приклеивается к раме. Подобное крепление ограничивает в выборе размеров ведущих звёзд.
Тумблеры с напаянным креплением ограничены по высоте и её не всегда хватает для установки определенного диаметра шестеренки.,Модели «E-type» компании Shimano со особым креплением на каретку. Подобные тумблеры кроме этого нуждаются в дополнительном стабилизирующем креплении на подседельной трубе.
Тумблеры E-type не регулируются вовсе, исходя из этого необходимо совершенно верно знать, для каких звёзд приспособлен имеющийся экземпляр.,Выбирать тумблеры нужно модели и одинаковой фирмы либо, как минимум, определить совместимость с монетками. Еще стоит не забывать про количество звезд на кассете, поскольку не все тумблеры поддерживают определенное количество звезд. Видео по настройке тумблеров скоростей.,8.
Выбираем цепь,Дабы выбрать цепь достаточно знать модель тумблера, количество звезд на кассете и шатуне, и с данной информацией идем в магазин. Умелый мастер вам сходу даст совет цепь нужного вам размера.,9. Покупаем тросики и кожух,Вам пригодится четыре тросика: так и рассказываете в магазине «два тросика для тормозов (диск либо V-brake) и два для заднего и переднего тумблера, и кожухи к ним. Перед походом в магазин померяйте какое количество вам пригодится кожуха, поскольку все зависит от рамы.,10.
Покупаем тормозные ручки, монетки, грипсы,Монетки стоит выбирать той модели, что и ваши тумблеры. Либо уточнить их совместимость. Тормозные ручки стоит выбирать в зависимости от хвата. Возможно забрать комбинированные монетки, но у них имеется недочёт – при выходе из строя, к примеру, тормозной ручки приходится заменять целый механизм.
Грипсы лучше брать помягче и эргономичнее.