Каретка велосипеда

  Основная задача каретки велосипеда — закрепление совокупности шатунов на раме. Наряду с этим, благодаря подшипникам в каретки, осуществляется свободное вращение совокупности. Каретка снабжает передачу крутящего момента от педалей к колесу велосипеда с минимальными утратами.

Каретка велосипеда, из-за собственного размещения, подвержена попаданию на воды и нея грязи, исходя из этого она обязана снабжать хорошую защиту подшипников от действий окружающей среды.

  Каретки велосипеда разделяются на открытые и закрытые (картриджи либо капсулы)

  • В открытых каретках вал вращается в подшипниках, каковые установлены в чашках, каковые со своей стороны ввинчиваются в кареточную трубу рамы. Главным минусом данного типа кареток есть необходимость правильного изготовления рамы, в противном случае смогут оказаться перекосы. Еще один недочёт в том что подшипники слабо защищены от жидкости и грязи.

 Каретка велосипеда

  • В закрытых каретках подшипники размещены в твёрдых картриджах, каковые устанавливаются  вовнутрь рамы. способ и Конструкция установки закрытых кареток исключает перекос подшипников и необходимость регулировки. В большинстве собственном закрытые каретки не разбираются, но существует пара разборных моделей.

  Сложно сообщить какой из этих двух типов лучше, а какой хуже. В случае если грязь попадет в открытую каретку, то ее возможно разобрать, почистить, смазать и заново собрать. А картридж, не смотря на то, что и меньше подвержен загрязнению, все-таки загрязняется.

Его разобрать и прочистить не окажется, соответственно износиться он может стремительнее.

  Самые популярные типы соединения

1. Квадрат — данный тип крепления употребляется на велосипедах низкого и среднего уровня, у него не громадная цена.

 

2. Шлиц — это более надежный тип крепления, его применяют на опытных велосипедах, он стоит дороже. При покупке каретки велосипеда с таким соединением имейте в виду, что существуют два стандарта: Shimano OctaLink и ISIS Drive. У этих стандартов различное количество шлицов, почему они несовместимы.

Размеры кареток велосипеда

  Если Вы решили заменить каретку, тогда обратите внимание на следующие размеры:

  • Ширина кареточной трубы рамы — существует три размера: 68 мм. либо 73 мм. (тип BSA), и 70 мм. (итальянский тип). Два типа BSA имеют громаднейшее распространение. Существуют, кроме этого, каретки E-type, у них увеличен бортик с правой стороны, для крепления переднего тумблера скоростей.
  • Протяженность вала каретки- от нее зависит на каком расстоянии будут пребывать звезды совокупности довольно средней плоскости рамы велосипеда (параметр chain line). В большинстве случаев это 47,5 мм. либо 50 мм. Существует пара стандартов длины вала, для шлицевого соединения — 113 мм. и 118 мм., а для квадрата 116 мм. — 127 мм. все зависит от совокупности.

Ремонт каретки велосипеда: замена и диагностика разних типов кареток велосипеда.

Темы которые будут Вам интересны: