Как своими руками сделать тренажёр из велосипеда
К сожалению ездить на велосипеде зимний период получается далеко не у всех, а физические нагрузки необходимы круглый год. на данный момент на данный момент обширно дешёвы тренажёры, на которых необходимо находиться. Но мне они совсем не нравятся — заниматься на велотренажёре куда приятней. Но хороший велотренажёрстоит достаточно дорого, так что я решил сделать велотренажёриз велосипеда собственными руками.
В сети я отыскал инструкции по переделке велосипеда в самодельный велотренажёр и значительно модифицировал их, в частности в плане подхода к изготовлению вращающихся роликов. И не смотря на то, что самодельный велотренажёрполучился не таким прекрасным, но значительно более функциональным. А самое основное он мне обошёлся всего лишь в 50 долларов — за такие деньги приобрести хороший велотренажёр нереально!
Вместо трёхдюймовых трубок я воспользовался двухдюймовыми, по причине того, что в опытных моделях велотренажёров употребляются трубки как раз для того чтобы размера. Не знаю, улучшила ли такая замена чёрта тренажёра, но тренажёр с ними трудится полностью нормально. Желаю предотвратить, что ездить на таком велотренажёре значительно сложнее, чем на простом велосипеде — требуется значительно больше упрочнений на поддержание равновесия.
Мой самодельный велотренажёр мне весьма нравится, но дабы начать на нём ездить, было нужно мало потренироваться. Как верно заниматься на аналогичных велотренажёрах, возможно взглянуть на видео в сети. Ощущения от езды на таком велотренажёре значительно лучше, чем на простом стоячем тренажёре — это напоминает езду на велосипеде и требует большей концентрации.
Ход 1: Изготовление вращающихся цилиндров для велотренажёра.
Так как для изготовления древесных заглушек для вращающихся цилиндров был нужен лобзик, а его у меня не было, то я решил их сделать из поливинилхлорида. Я приобрел двухдюймовые трубки из ПВХ 40 и укоротил их до 24 дюймов. Для изготовления заглушек мне пригодились подшипники от скейтборда (продаются в магазине скейтбордов приблизительно по два американского доллара), болты с шестигранной головкой размером 4 x 5/6 (приблизительно соответствует внутреннему диаметру подшипников — 8 мм), шестигранные гайки размером 5/6, двухдюймовая сантехническая крышка и муфта с внутренней резьбой.
Посредством ложечного сверла диаметром 7/8 я расширил внутренняя часть сантехнической крышки, дабы в неё возможно было засунуть подшипник с наружным диаметром 22 мм. Это кроме этого помогло установить сверло в заглушку по центру, поскольку в квадратные отверстия крышек сверло было тяжело засунуть. После этого сверлом диаметром 5/8 я высверлил в заглушках отверстия для болта и шестигранной гайки.
Установите подшипник вовнутрь квадратного отверстия заглушки и залейте её эпоксидной смолой, бережно распределив её около стенок и подшипника крышки. Убедитесь, что смола не попала на подшипник, головку гайки либо болта — они должны вольно вращаться. В случае если всё-таки смола попадала на те участки, где её не должно быть, то по окончании подсыхания возможно её излишки, но значительно легче не допустить её попадания.
На полное застывание смолы уйдёт 24 часа. После этого с внутренней стороны засуньте болт и прочно закрутите гайку снаружи. Дабы до конца затянуть болт накидным ключом, мне было нужно засунуть отвёртку в промежуток между пластиковой крышкой и гайкой.
Кроме этого нанесите клей для резьбовых соединений, дабы гайки с правой стороны велотренажёра не развинтились самостоятельно под действием крутящего момента.
По окончании установки болта вкрутите сборку в муфту и приклейте её к трубке с каждого финиша. Потом нужно пластиковую крышку приклеить к муфте либо сделать как я — воспользоваться установочным винтом (смотрите фотографию). В другом случае крышка с правой стороны велотренажёра может развинтиться под действием крутящего момента.
Я выбрал метод с установочными винтами, поскольку при происхождения каких-либо неприятностей с подшипниками трубку необходимо будет разобрать.
Ход 2: Изготовление каркаса велотренажёра.
Каркас велотренажёра я изготовил дерева, поскольку это было дешевле всего. Расстояние между осями моего шоссейного велосипеда образовывает 39,5. Я дополнительно прибавил пара дюймов и суммарно оказалось 41, что соответствует расстоянию между передним серединой и цилиндром между двумя задними цилиндрами, каковые удалены друг от друга на 11 дюймов. Следовательно расстояние между передним и задним цилиндром должно составлять 46,5.
Учитывая длину трубок 24 дюйма, были изготовлены две поперечины размером 2 x 4 x 29 любая. Длину каркаса я намерено не измерял.
Разрежьте бруски и просверлите в них отверстия для трёх вращающихся цилиндров. Дабы отверстия в брусках соответствовалидруг приятелю, перед сверлением отверстия я совместил два бруска совместно. Сверлите отверстия на расстоянии приблизительно один дюйм от верха брусков, дабы цилиндры не добывали до почвы и оставались мало над поверхностью каркаса.
Ход 3: Установка ремня.
Ремень нужен, дабы центральный цилиндр имел возможность вращать передний цилиндр, что и будет приводить в перемещение переднее колесо. Именно поэтому вы сможете держать равновесие на велосипеде. Я купил ремень из ткани за четыре американского доллара. Трещотка не нужна — ремень устанавливается прямо на трубки. Я измерил нужную длину и с целью создания натяжения укоротил ремень приблизительно на 0,25.
Через чур сильное натяжение не требуется создавать, поскольку цилиндры должны вольно вращаться, но и без натяжения никак не обойтись. С целью сохранения гибкости ремня я сшил ремень на швейной машинке несколькими одиночными швами, а не одним громадным.
Добиться обычного натяжения не так легко. Сперва я через чур очень сильно натянул ремень, но я отверстие передней оси, дабы ось сместилась назад приблизительно на 0,25. До тех пор пока всё трудится прекрасно.
Сохраняем надежду, что вам удастся удачно сделать самодельный велотренажёр! Кроме этого обратите внимание на проект самодельного педального генератора, что производит электричество.