Как выбрать шлем для езды на горном велосипеде

Как выбрать шлем для езды на горном велосипеде

на данный момент существуют десятки производителем шлемов для горных велосипедов, кое-какие из них прекрасно известны, другие известны далеко не каждому. И без того как технологий и брендов сейчас большое количество, выбор шлема может стать сложной задачей.

Безопасность на первом месте

Многие твердо верят, что, в случае если товар прошел Рабочую группу по контролю безопасности, этого достаточно. Если вы думаете кроме этого, имеете возможность эту главу. Для всех остальных, уточняем, в вопросах безопасности необходимо надеяться на многие факторы, а не только на решение Рабочей группы. Для начала, эта рабочая группа – всего лишь лабораторные опробования, не имеющие ничего общего со случайностями настоящего мира, с которыми вы имеете возможность столкнуться на автостраде.

И в зависимости от того, какой тип езды вы предпочитаете, быть может, потребуется защита, которую прошедший опробования Рабочей группы шлем не сможет вам дать.

На данный момент существует, как минимум, полдюжины тестов шлемов, по результатам которых выдается сертификат качества. Кое-какие из таких сертификатов взять сложнее, а каждое тестирование проводится по-различному. В таблице, представленной ниже, приведены примеры стандартов и брендов, которым они соответствуют.

Информация в таблице не гарантирует, что любой шлем серии в обязательном порядке соответствует указанному стандарту, исходя из этого обязательно уточните данный факт. Если вы заметите на ярлыке один из обрисованных стандартов, это значит, что в производство этих шлемов было положено большое количество сил и инвестиций.

Ниже представлен краткий обзор самых популярных стандартов.

Проверка Рабочей группой по контролю безопасности потребительских товаров включает в себя пара тестов, в рамках которых употребляются 16 образцов (4 тестируются нагретыми, 4 охлажденными, 4 при комнатной температуре и 4 намоченных водой). Тестирование ремешка контролирует целостность опорных точек и крепёжного оборудования. Тестирование на протяжении падения содержится в следующем: шлем падает с высоты 1,2 м на неровную поверхность и с 2 м на плоскую. Испытатели осматривают шлем на наличие повреждений и подсчитывают, не превышает ли энергия импульса 300 G.

Тестирование EN 1078 похоже на диагностику Рабочей группой по контролю безопасности. Главным отличием есть то, что шлемы тестируются на большей скорости, а допустимое количество G ниже: в частности 250 G вместо 300 G. Данный тест кроме этого учитывает поле зрения из шлема (если вы носите очки, то это может существенно уменьшить поле зрения).

Тестирование EN 1077 включает в себя падение шлема с грузом в 3 кг на железный предмет конической формы с высоты 0,75 м, и все тесты EN 1078.

Тестирование ASTM 2040 ориентировано на холодные погодные условия (к примеру, лыжный спорт), вместе с тем проводится и для велосипедных шлемов. Главное опробование — падение с высоты 2 м со скорости удара 6.2 м/с, при чем ускорение силы тяжести не должно быть больше 300 G. При данной проверке употребляются плоские, рельефные и полусферические поверхности. Как в рамках тестирования EN 1077/78 и от Рабочей группы по контролю безопасности, большое удлинение ремешка на протяжении тестирования образовывает 30 мм на 8 кг массы, упавшей с высоты 0,6 м.

Тестирование ASTM 2032 в большей мере ориентировано на шлемы для BMX, с защитой и особым покрытием для лица. Проводится тестирование защиты подбородка, и разные опробования при падении, как к примеру, падение с высоты 2 м на плоскую поверхность и с высоты 1,2 м на полусферическую поверхность.

ASTM F1952 – особое тестирование для шлемов для даунхила, включает в себя падение шлема с высоты (2,0 м и 1,6 м на плоскую и полусферическую поверхности соответственно). Кроме этого проводится падение на квадратную поверхность. Тестирование включает в себя диагностику качества защиты подбородка, и действия на боковую и переднюю части шлема. Я не отыскал правильное допустимое значение G, но возможно, это 275 G.

Рейтинг Snell 90/95 включает в себя не только стандарты, касающиеся производительности, но и строение шлема, и ограничивает допустимые формы и применяемые материалы. Поле зрения должно составлять как минимум 110 градусов, а динамические опробования проводятся в холодных, тёплых и мокрых условиях. Максимально допустимая энергия импульса — до 300 G.

Как вы имеете возможность подметить, существует много разных стандартов и тестов шлемов, в зависимости от сферы применения шлема.

Строение шлема

Существуют два главных типа конструкции шлема: литой и отдельные подкладка и корпус. Шлемы обоих типов существуют как для кросс-кантри, так и для даунхила.

На некоторых шлемах имеется встроенный «каркас», что повышает надежность, но главная его функция – скреплять совместно подробности шлема. Каркас кроме этого предотвращает выпадение пенополистирола на протяжении продолжительного тестирования. Однако, наличие каркаса значительно чаще свидетельствует, что в шлеме меньше поглощающего материала, исходя из этого при ударе человеку вероятнее передастся больше энергии импульса.

Густой пенополистирол возможно добавить на элементы «каркаса».

При производстве шлемов с высокой плотностью, данный показатель увеличивается в слоях и определённых местах, дабы лучше сидеть на голове и замедлить перемещение головы велосипедиста при аварии.

Так к примеру, Kali создаёт шлемы с 7 видами пенополистирола разной плотности, дабы замедлить перемещение головы до надёжного уровня в 220 G, в случае если изначально не было удара конкретно по голове. Это, как говорится, таковой тип шлема, что возможно разломать и выбросить. Честно говоря, большая часть шлемов необходимо заменять по окончании тяжелой аварии, поскольку голова у вас все-таки лишь одна!

Вентиляция

Теплообмен есть серьёзным причиной при выборе велосипедного шлема. Повышенная вентиляция не всегда лучший вариант, но совокупность, комбинирующая вентиляцию лобовой и затылочной частей шлема с внутренней вентиляцией – одна из самых лучших. Если вы предпочитаете кросс-кантри, возможно применять открытый шлем, но для езды по распутью, не лишним будет максимально закрытый шлем.

В случае если вас интересует такси краснодар новороссийск, вам окажет помощь сайт 23taxi.ru.

Ремни, козырьки, и подкладка

Ремни и фиксирующая совокупность, каковые держат шлем на голове — серьёзная черта, на которую стоит обратить внимание. Вы точно предпочтете плотное прилегание, которое предотвратит нежелательное смещение шлема. Хорошая фиксирующая совокупность разрешает регулировать высоту, натяжение, а широкая подкладка сделает шлем ещё более устойчивым.

Мягкий ремешок в обязательном порядке должен быть регулируемым, поскольку он поддерживает верную высоту шлема и предотвращает касание уха.

Регулируемые козырьки не необходимы в плане безопасности, но хорошо было бы обзавестись и ими. Козырек не должен всецело защищать от солнца, но однако, хорошо с этим справляется.

Съемные элементы подкладки (для чистки), кроме этого приветствуется.

Крепление для камеры и совокупность подачи воздуха

Сейчас производители шлемов стали устанавливать на них камеры либо фары. Это новшество понравится всем, кто когда-либо пробовал монтировать камеру на собственный шлем.

Кое-какие всецело закрытые шлемы имеют совокупность стремительного снятия. Съемная подкладка недалеко от щеки разрешает спасателям бережно удалить шлем с головы велосипедиста. Но, имейте в виду, что снимать шлем так смогут лишь намерено подготовленные для этого люди.

Будущее

Что ожидает нас в будущем? Быть может, шлем, произведенный по заказу клиента, что желал бы идеально сидящую модель. Две трети закрытых шлемов уже на данный момент возможно заказать на заводе для удовлетворения требований безопасности, а остальные возможно частично заполнить мягким пенополистеролом, что будет закрывать лицо и шею.

Так возможно уменьшить локальное давление и повысить сопротивление нежелательному перемещению головы.

Источник: http://www.singletracks.com/ Перевод http://www.cyclenews.ru/

Грамотная замена акустики включает в себя не только подбор компонентов, но еще и шумоизоляцию двери

Темы которые будут Вам интересны: