Какой выбрать насос для велосипеда

Какой выбрать насос для велосипеда

Насосы для велосипедов

При покупке велосипеда первое, что необходимо купить – это ремкомплект (латки, клей, бортировки), запасную камеру и конечно же насос. Насос разрешает поддерживать необходимое давление в камерах. Насос снабжает накачивание колес велосипеда сжатым воздухом.

Первое, с чем необходимо определиться какой как раз насос вам нужен, какое давление качать, и в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Вероятно вам полезно будет знать как устроено колесо велосипеда, вы сможете прочесть об этом тут.

Какие конкретно бывают виды насосов

В природе существует два вида насосов:

  • Стационарные – выдают много давления при малых упрочнениях, достаточно габаритный, имеет широкую ручку. Применять целесообразно дома, в гараже, т.е. в одном месте без передвижения. Основной критерий – производительность, что снабжает соотношение «цена-качество». Преимущества:
  • имеет широкую и эргономичную ручку,
  • насос имеет шланг,
  • высокая производительность накачивания за счет собственных габаритов,
  • эргономичный,
  • надежный,
  • надёжное крепление головки на ниппеле.
  • Недочёты:

    • громадный размер,
    • тяжелый,
    • большая цена.
  • Мобильные – выдают маленькое количество давления, в большинстве случаев, маленьких размеров и легкие, что позволяет брать его с собой. Главным критерием выступает компактность. Преимущества:
  • компактный,
  • легкий,
  • простота конструкции,
  • низкая цена,
  • возможно крепить к велосипедной раме посредством спецкрепления,
  • низкая производительность накачивания из-за мелких габаритов.
  • Недочёты:

    • не надежный (довольно часто ломаются),
    • не хорошо качает,
    • не имеет шланга, что разрешает снизить его размеры,
    • узкая ручка.

    Подвиды насосов

    Со своей стороны, указанные выше виды насосов для велосипедов бывают следующих подвидов:

    • Баллон, чтобы накачать колесо без насоса

      На сжатом газе (картриджи) – одноразовые баллончики СО2, каковые разрешают скоро накачать колесо до нужного давления. Достаточно затратные, поскольку высоко ценятся , целесообразно использовать на гонках, бреветах.

    • Насос большого давления для велосипеда и велосипедных вилок

      Вилочный насос большого давления имеет воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader и манометр. Для накачивания воздуха воздушных вилок и амортизаторов используется этот насос для велосипеда. Цена для того чтобы велонасоса от 30 $.

    • Насос ручной велосипедный со шлангом

      Ручной насос самый популярный, имеет громадную цена, габариты и массу. Наряду с этим снабжает стремительное накачивание колеса до нужного давления.

    • Насос ножной

      Ножной насос с манометром– накачивание колеса является следствием нажатия ногой на педаль насоса. Ножные насосы имеют манометр и воздушный шланг, что есть громадным преимуществом, но их вес и габариты не разрешают брать их с собой на прогулку и другое.

    По материалу корпуса насосы для велосипеда возможно поделить на:

    • Металлические – тяжелые, подвержены коррозии, прочные,
    • Алюминиевые – легкие, не подвержены коррозии, достаточно прочные,
    • Пластиковые – самые легкие, компактные, используется для ручных насосов, что разрешает возить его с собой.

    Типы ниппелей для велосипеда

    самый важным пунктом есть то, что подбирается насос исходя из типа ниппеля колеса. Ниппели бывают трех видов:

    Типы ниппелей для велосипедов

    Presta обозначается, как SV (спортивный ниппель), употребляется на шоссейных и горных велосипедах. Перед накачиванием головку ниппеля направляться мало открутить.

    Schrader – обозначается, как AV (автомобильный ниппель), широкий в диаметре.

    Dunlop обозначается, как DV (велосипедный ниппель Данлопа), хороший ниппель для велосипедов.

    Имеется кроме этого универсальные насосы, каковые подходят под все типы ниппелей методом переворота головки-вкладыша (переходник для велосипедного насоса).

    Главные советы по тому как выбрать насос

    При накачивании нужно обратить внимание на давление, которое выдерживает покрышка. На окружности покрышки указано минимальное и большое давление, будьте внимательны! Данный диапазон находится в районе от 35 до 60 psi (2.38 4,08 воздухов).

    Избыток давления в покрышках либо его недочёт стандартная неточность начинающих велосипедистов. Это может привести к повреждению камеры, потери и покрышки контроля над байком.

    Для того, чтобы быть всецело уверенным в правильности накаченного давления в колесах, нужно покупать велонасос с манометром, что разрешит знать правильное давление и не подвергать риску себя и собственный велосипед.

    самые комфортные насосы для колес, каковые имеют Т-образную ручку. Это разъясняется простотой накачивания и экономией энергии за счет давления на насос всей силой.

    Ответственным есть кроме этого то, что насос должен иметь заглушку (пыльник), что защитит насос от попадания грязи, пыли и других посторонних предметов в головку насоса. Особенно это относится насосов, каковые в большинстве случаев забирают.

    Корпус нужно чтобы был алюминиевый для долговечности и надёжности.

    В завершении статьи хотелось бы заявить, что оптимальнееиметь 2 насоса – один применять дома, а второй – постоянно возить с собой. Наряду с этим нужно дома иметь как раз велосипедный насос с манометром, дабы возможно было определить правильное давление в шинах.

    • О том как пользоваться насосом для велосипеда просматривайте в статье оптимальное давление в шинах велосипеда.
    • В данной статье вы сможете определить про камеры для велосипедов, более детально про различные ниппели под различные насосы.

    Сообразительный автомойщик

    Темы которые будут Вам интересны: