Интервью: эндрю лакондегай

В первый раз я встретил Эндрю в 2006-м на Red Bull District Ride. Он показался на сцене на протяжении награждения за участие в гонках, где стал вторым по окончании Пола Басагоша. Я сходу осознал, что он из тех ребят, каковые смогут с легкостью довести толпу до умопомрачения.

С того времени Эндрю уже завоевал шлем Red Bull, одержал множество побед, включая победу на Crankworx Slopestyle, где он в первый раз выполнил двойной бэкфлип на протяжении официального забега, и медаль X-Games… и это еще не полный список.

Год за годом мастерство Эндрю становилось намного лучше, чем у остальных. не забываю, как он говорил мне в 2008-м, что будет принимать участие в соревнованиях лишь, где предусмотрены прыжки не меньше 9 метров (27 футов), потому, что, раз уж горные велосипеды ставят между BMX и мотокроссом, прыжки должны регулироваться соответственно. За последние пара лет его участия в соревнованиях и увеличением интереса к MTB, я увидел, что его мотивация пропала.

В 2013-м он решил покончить с этим на практике, делая мертвую петлю любой раз в финале, как это было на Crankworx Les 2 Alpes, либо же по большому счету не принимать участие в финалах, как он сделал на Red Bull Joyride.

В текущем году Эндрю присоединился к Курту Соржу, Грэхэму Агасси, Нико Винку, Маккену Хогену и Нику Песцетто, дабы опять занять собственное место на сцене. Они катались в мире, без графика, без оценок. И в итоге были приглашены на так называемый FEST.

Эндрю завершил сезон 2014 победой в Red Bull Rampage, победа, которой он, несомненно, обязан времени, совершённому на FEST series.

Мы совершили семь дней с Эндрю в Пиренеях, в то время, когда лишь выпал первый снег, и нет ничего, что могло отвлечь нас от езды, прогулок и бесконечных разговоров. Он – хороший приятель. За эти годы я замечал самые разные моменты в его карьере: успешные и забавные, страшные и неподдающиеся контролю. Кое-какие вычисляют его звездой в горном байкинге – единственным, кто может достигнуть вершин Шона Палмера либо планки, которую в течении нескольких лет устанавливал в отечественном спорте Седрик Грасиа (и все еще продолжает).

Обязан сообщить, я согласен: он звезда. Данный юноша вправду обожает то, чем занимается, это человек, каковые рожден, дабы преодолеть все вершины в горном байкинге и поднять планку еще выше.

Ты только что переехал в горы, каково тебе? Не легко было уехать из Барселоны, где погода похожа на южно-калифорнийскую?

Да, я только что переехал в Пиренеи, рядом с байк-парком «Ла Молина». Мы живем тут вместе с нашими братом девушками и моим Луисом. И это не верно на большом растоянии от Барселоны, всего пара часов езды, но тут ты просыпаешься, завтракаешь и сходу едешь в горы кататься, строить маршруты, определять местности для прыжков и т.д.

Я собственные неприятности вдалеке и катаюсь так продолжительно, как получается – я думаю, это здорово для моей карьеры.

В Барселоне было прекрасно, но мы наподобие как забрали оттуда сполна и по сей день желаем отыскать какие-то новшества, исходя из этого мы выбрали Пиренеи, и у нас имеется замыслы на Red Bull и Bike Park на следующие полтора года. Тут с ума! Рядом 7 лыжных курортов, в 45 минутах из этого – Андорра, горы крутые, проложенные маршруты бугристы и непросты, впадины, прекрасные леса, и пригодится большое количество времени, дабы проехать эту сеть маршрутов в равнине – мне это весьма нравится!

Интервью: эндрю лакондегай

Возможно прекрасно покататься на лыжах, на сноуборде, ну и, само собой разумеется, я катаюсь тут на своем мото. Имеется тут кроме этого пара крутых трэков для мото, каковые я еще не проходил.

на данный момент финиш 2014-го. Тебе на данный момент 25, и у тебя был один из лучших годов в карьере. Ты не желал бы повторить данный сезон?

Да, 2014 был хорошим. Я катался на FEST с Агги, Маккеном, Соржем и Нико, что послужило для меня основанием для победы в Rampage. Многие задавали вопросы меня, как я так скоро достиг таких вершин в текущем году. Я уверен, это благодаря FEST – я целый год большое количество катался, и в то время, когда подошло время для принятие участия в Rampage с Нико Винком и Агги, выбора уже не было – мы имели возможность выбрать лишь один путь.

Громадное дело, по причине того, что мы подготовились целый год, и Rampage сам по себе уже громадное дело. Это как раз то, что я обожаю – это настоящее событие по свободному стилю – побеждает самая отчаянная и креативная несколько. Дух свободного стиля!

В 2014 я кроме этого вовсе не принимал участие в Red Bull Joyride в Уистлере. Я всегда участвовал в нем с 16 лет, но я наподобие как вырос из него за последние два года.  В то время, когда меня попросили учавствовать в Deep Summer Photo Challenge, я поразмыслил… хм, я ни при каких обстоятельствах и не думал об этом, но это будет сильно, и быть в команде с Галли, Цинком и Олли Джонсом плюс две легенды Брет Типпи и Ричи Шлей. Я не имел возможности пропустить такое.

Я не знал в действительности, чего ожидать, мы это, мы катались по всей горе. Шлей и Типпи продемонстрировали нам все классные места и секреты. Было здорово кататься с этими двумя юношами.

Я сделал все, дабы достигнуть цели, и я не забываю, как Риччи, Типпи и Уэйд преодолевали эти автострады 20 лет назад на собственных великах и просто убивали её.

в один раз Типпи сообщил, «Давай, я сделаю это, дабы продемонстрировать как это будет сильно». Мы отправились в том направлении и я кроме того не думал наблюдать сверху. Это была практически вертикальная трехметровая ровная гор с 2-метровым падением до 45 градусного правого поворота на малюсенькой крутой горе – возможно, лишь Уэйд Симмонс и Типпи за всю историю такое делали. Одна из самых безумных автострад, каковые я когда-либо видел – я думал он сошел с ума.

Я поразмыслил тогда, ого, это двое на 20 лет старше меня, но они все еще этим занимаются! Уважаю!

На Red Bull Rampage 2015 Вы выберете ту же автостраду либо будет что-то более экстремальное?

Я думаю, место встречи будет то же. Я не знаю, как отправится. Возможно, будет большое количество тех, кто захочет пройти эту автостраду, т.к. это автострада победителей с прошлого года. Но я считаю эту автостраду самой бугристой, и посмотрим, что парни придумают и продемонстрируют на Red Bull.

На автостраде возможно добавить множество элементов и, думаю, на этом я и сосредоточусь, в особенности сейчас, в то время, когда я знаю, как по ней ехать.

В прошедшем сезоне было радостно, но у меня были обязательства, т.к. это было ответственное событие для меня, и мне нужно было хорошенько сосредоточиться на этом и все подсчитать. В текущем году я мало расслаблюсь и попытаюсь взять еще больше наслаждения от автострады. Покататься побольше.

Больше рискнуть. Будет радостно.

Думаю, Нико и Агги останутся на той же автостраде по окончании тех увечий, в следствии которых они не смогли принимать участие в финале. Я обожаю этих двоих – мы совместно катались на FEST series, и, уверен, они будут в том месте в следующем году – на той же автостраде, с еще более безумной ездой.

Давайте поболтаем о FEST series. Кто пребывает в команде?

Ну, имеется большое количество гонщиков на FEST, каковые поддерживают организацию FEST, но все усилия для организации FEST прилагаем я, Нико Винк, Сорж, Агги, Ник Песцетто и Маккен. Мы пробуем отыскать спонсоров для организации. Цель – взять бюджет для команды СМИ, дабы были записаны какие-то крутые моменты. Мы желаем сделать для себя какие-то индивидуальные видео, фото.

Качественные. Благодаря специалистам, каковые смогут создать для нас такие качественные фото и видео, мы позже можем продемонстрировать людям, что мы понимаем под «свободным стилем».

Вы, парни, думаете двигаться в сторону потокового типа события?

Нет, мы не думаем, что это потоковый тип событий. Для того, чем мы занимаемся, нереально выяснить время и дату; погода – единственный определяющий фактор в отечественном спорте, исходя из этого так не окажется. Мы приехать покататься, пока хорошая погода, снять видео, в то время, когда хорошее освещение, а после этого продемонстрировать людям, что всё это значит.

Мы пробуем продвинуть отечественный спорт, продемонстрировать, куда смогут привести байки, по причине того, что громадные байки на данный момент такие классные!

Как серьёзен выбор места проведения FEST?

Думаю, для FEST series это самое ответственное. В прошедшем сезоне мы путешествовали из Новегии в Камлупс в Бельгию в Реталлак, на текущий год  поговаривают о Японии, Испании, Санта Круз, Южной Америке, Новой Зеландии. Круг перемещения FEST растет, но самое классное в FEST это то, что куда бы ты не ехал, ты встречаешь множество местных, каковые продемонстрировать все прелести их местности. Это и имеется жизнь, ты не просто прыгаешь 24 часа в день 7 дней в неделю, а катаешься и изучаешь участки и горы.

Ты приезжаешь к себе и можешь заявить, что ты катался в том месте, и ты знаешь участок. Настоящий опыт катания в свободном стиле, это лучше, чем лететь в аэропорт, садиться в самолет, ехать в гостиницу, идти в ресторан, в течение двух дней выступать перед 2000 людей легко на улице города, а позже придерживаться расписания, правил, и что бы ни произошло, в 3-25 по полудню ты обязан послать собственный маршрут.

Лучше, само собой разумеется, устраивать такое событие в прекрасном месте, дабы было чем насладиться и позже продемонстрировать людям. Мы уверены, это лучший метод привлечь людей заниматься тем же…

Так FEST нужен кроме этого для изучений?

Да. Это..дух свободного стиля. Легко отправиться покататься с местными по тайным бугристым тропам с всеми твоими приятелями, с головой в эти ощущения и покататься на самых крутых автострадах… это обалденно!  ..так сильно!

Десятилетие с 2000 по 2010 было главным для фрирайда, но за последние 5 лет индустрия и рынок наподобие как сосредоточились лишь на скоростной стороне отечественного спорта. Что было потеряно?

 

Я думаю, люди желают видеть что-то новое. Эта часть фрирайда была основной в соревнованиях типа Euro-tour-event, но в случае если люди желают видеть цифры и результаты, они наблюдают Кубок Мира – это сильно.

Но, знаешь, нам нужно делать что-то новое, что-то зрелищное, и не известно почему Rampage зрелищен. У Kelly’s 2013 POV было 22 млн. просмотров. Это цифры, о которых лишь может грезить любое второе МТВ видео. Гоночные кроме этого. У моего видео с Belgium FEST POV было 1,5 с маленьким просмотров.

Вот из-за чего я считаю, что FEST делает что-то зрелищное.

Rampage крут, по причине того, что это неповторимое прекрасное окружение, и соревнование громадное, пугающее, непредсказуемое, с авариями, т.е. все то, что желают видеть люди; в то время, когда желаешь сделать спорт громадным, необходимо функционировать по большому. Так мы и должны продвигаться. Таки должно быть.

Так у FEST имеется шанс опять обратить внимание на фрирайд?

Я не желаю возлагать через чур громадную ответственность на FEST series… Мы сделать самые крутые документальные подтверждения и взглянуть, как мы можем поднять планку в спорте.

Вы, парни, на данный момент ищите спонсоров?

Да, само собой разумеется. Но нам необходимо отыскать верных спонсоров для работы. Мы не планируем козырять перед людьми званиями, а этого и желают все спонсоры.

Мы желаем продемонстрировать лучшую езду, самый крутой лучшее качество и стиль жизни. Мы знаем, кто может выжать лучшее из этого, и нам необходимы деньги, дабы все это оказалось.

Какие конкретно замыслы на 2015? Как по поводу предстоящего пути – какие-нибудь главные цели на будущее?

В текущем году я буду трудиться над моим собственным проектом с байк-парком La Molina, YT Bicycles и Red Bull, дабы сделать что-нибудь потрясающее. Будет большое количество грязи… Не могу дождаться, в то время, когда смогу поведать Вам подробности. Я сосредоточусь на этом проекте, на полном FEST series и после этого отправлюсь опять на Rampage.

на данный момент всё скоро изменяется, исходя из этого я не желал бы загадывать на продолжительно, но я желал бы еще долго исследоватьгромадные горы по миру. Это совершенно верно.

Эндрю Лакондегай

Темы которые будут Вам интересны: