Катание на велосипеде зимой
Значительно чаще зимой люди пробуют определить, а как же хранить велосипед. Напрашивается вопрос, а для чего его намерено хранить, в то время, когда возможно продолжать дальше кататься? Катание на велосипеде зимний период – полностью обычный процесс. Почему-то у нас принято утверждать про невозможность и жёсткий климат кататься на велосипеде целый год, в то время, как в Европе в снегопад люди все так же ездятна двухколесном коне на любимую и не весьма работу.
Да что в том месте в Европе, кто бывал в деревнях, замечательно знает об их райдерах, рассекающих улицы круглогодично. Что же требуется для катания зимний период? Верно подобранная одежда, экипировка, и внимательный уход за велосипедом.
Об этом мы и поболтаем.
Одежда
Зимний период велосипедист все так же потеет и основной задачей есть обеспечение потоотделения, чтобы не допустить замерзание. Достигается это многослойной одеждой. Нет, само собой разумеется, возможно и в шубе кататься, что подтверждает картина справа, но это некомфортно, согласитесь.
Персональный опыт подсказывает самым оптимальным следующий вариант.
Нижний слой
В качестве нижнего слоя выступает термобелье – оно намерено создано для повышенных нагрузок и призвано отводить влагу от тела, сохраняя наряду с этим тепло. Качественное термобелье может стоить больших денег, но, как и все в нашей жизни. Но не отчаивайтесь, во многих случаях возможно обойтись и простым нижним бельем, тут основное сам принцип распределения слоев.
Средний слой
Этот слой помогает конкретно для поддержания тепла тела. Значительно чаще поверх термобелья возможно надеть простую велоформу, т.е. велотреки с памперсом и футболку с долгим рукавом (джерси). В зависимости от температуры возможно утеплиться еще одной футболкой либо вместо оной надеть флисовую кофту. Но принципиально важно не переборщить, дабы при езде вы не потели.
Проверяется это лишь умелым методом.
Верхний слой
Данный слой обязан обезопасисть нас от ветра. оптимальнееэту функцию делает штаны и куртка из мембраны. Мембрана – особый материал, что не только непродуваем и производит влагу (пот) наружу, но еще и не промокает, что кроме этого крайне важно, в случае если идет снег. В сети хватает предложений на различный кошелек. Отличительные особенности – влагостойкость и паропроницаемость.
В среднем достаточным будет уровень влагостойкости 3000 мм и паропроницаемости – 3000 гр./м.кв./24 ч., Чем выше эти показатели, тем, непременно, лучше.
В случае если же нет возможности приобрести мембрану, тогда до определенной температуры возможно обойтись и простой ветровкой. Организм посоветует, в то время, когда станет холодно.
Головной убор
Если вы катаетесь без шлема, что зимний период еще страшнее, то подойдет и простая шапка, основное, чтобы тепло было. Но, лучше купить особую флисовую шапку, которая закрывает уши и разрешает надеть шлем. Весьма комфортным есть применение балаклавы – тогда в сохранности и тепле будет все лицо.
Какой вариант выбрать – решать вам, лишь очень рекомендуем не отбрасывать шлем.
Перчатки
Многие велосипедные производители производят зимние перчатки. Но принципиальной отличия между ними и простыми нет. Велоперчатки только должны быть непродуваемыми.
Время от времени возможно надеть 2 пары – узкие шерстяные под низ и более утепленные, непродуваемые наружу.
Обувь
Что-что, а обувь для велосипедиста при катании зимний период – больная тема. Усложняется она еще и тем, что при применении контактной обуви мороз попадает через железный шип. К тому же мировые производители контактной обуви, в большинстве случаев, не рассчитывают на отечественные жёсткие морозы, в следствии чего их зимняя велообувь скорее подойдет для отечественной осени.
Несложнее, в то время, когда вы используете простые педали (топталки), а не контактные педали, тогда ботинки возможно надеть фактически каждые. Как бы то ни было, и в одном, и в другом случае спасут положение велобахилы – они надеваются на обувь, и не считая тепла снабжают еще и защиту от жидкости. Не лишними будут особые носки, отводящие влагу.
Оборудование
При катании на велосипеде зимний период особенное внимание направляться выделить тормозной совокупности, покрышкам, смазке и вилке/чистке цепи.
Тормозная совокупность
Повезло, в случае если у вас стоит гидравлическая совокупность тормозов, тогда неприятностей нет. Чего не сообщишь о хороших ви-брейках, тут направляться побеспокоиться о качественных колодках. Запомните ответственный прием, что рекомендуется применять в ПДД кроме того автолюбителям – при попадании в лужу либо глубочайший снег сразу же поработайте тормозами, дав так прочистится и высохнуть ободу либо ротору.
И само собой разумеется, будьте осмотрительны с передним тормозом на скользкой дороге, в особенности на повороте.
Покрышки
Чтобы не допустить проскальзывание колес, их занос и скольжение продаются зимние покрышки. Да, они стоят дорого. Но учтите, что зимний период при езде по снегу их износ будет минимальным, и так вы проедете на них несколько сезон. Так стоит ли тогда экономить на собственной безопасности?
Кое-какие умельцы делают зимние покрышки самостоятельно, при жажде имеете возможность отыскать об этом данные.
Кроме этого стоит приспустить колеса, тем самым увеличив площадь соприкосновения с поверхностью, что обеспечит лучший контакт и громадную проходимость.Советую ознакомиться с тем, до какого именно давления качать колеса велосипеда.
Вилка
В случае если у вас качественная и дорогая воздушная вилка, другими словами суть заменить масло на более жидкое для соответствующей температуры. В другом случае возможно очень не тревожиться, вероятнее вилка просто не будет трудиться и с этим ничего не сделаешь.
Смазка цепи
Не секрет, что дорожные работы какими лишь реагентами не посыпают снег. При езде на велосипеде все это попадает на его элементы, в частности на цепь. В то время, когда вы поставите велосипед в теплое помещение, снег начнет таять.
Все это приведет к тому, что цепь весьма скоро поржавеет. Исходя из этого по окончании каждой поездки не поленитесь почистить ее, высушить и смазать. Фактически, эти манипуляции стоит совершить со всем его узлами и велосипедом.
Питье
Бытует миф, словно бы зимой воду с собой возможно и не брать. Вправду, довольно часто выпивать не хочется, но от этого существует еще больший риск взять обезвоживание и повредить колени. В случае если брать воду, то она скоро охладиться, что кроме этого влечет за собой негативные последствия. Что делать? Первый вариант – применение термоса.
Но если вы без портфеля? Тогда возможно прибегнуть к гидратору, одев его на пояснице под куртку, предварительно подогрев воду. Но выпивать необходимо в обязательном порядке, дабы избежать неприятностей с коленями.
Просматривайте более детально о том, как и какое количество выпивать на велосипеде.
И напоследок, по возможности держитесь подальше от активной проезжей части, неизменно имеется риск поскользнуться и угодить под колеса. Автолюбитель кроме этого может не справится с управлением. Будьте осмотрительны!
Такая вереница советов на первый взгляд может кроме того отбить желание от езды на велосипеде. Но разве для тех же лыж либо сноуборда вам не пригодится верная экипировка? Велосипед ничем не хуже.Нет ничего приятнее обгонять в заснеженном парке лыжников 🙂 Пускай катание на велосипеде зимний период приносит вам как возможно больше здоровья и удовольствия.