Колесо — мотор для велосипеда

Как мы знаем, велосипед есть самый экологичным и экономичным транспортом, что в наши дни очень актуально. Но всегда крутить педали достаточно утомительно, а также в случае если на байке установлены супер навороченные колеса Shimano, время от времени хочется дабы они ехали сами. Исходя из этого колеса для велосипеда снабдили электромотором.

И сделал это, кстати, русский ученый.

Родом из России Колесо - мотор для велосипеда

Еще в эру перестройки Василий Васильевич Шкондин, известный изобретатель, трудившийся на оборонный комплекс, занимался вопросом электрификации заднего обода велосипеда. Так, в конце 90-х годов байк получил полноценный мотор, разрешающий велосипедисту развивать скорость до 25 км в час. Конечно, что в собственной стране инновация не взяла должного внимания из-за тяжелой экономической и политической ситуации. Но разработки заинтересовали больших инвесторов из Европы и Америки.

Производители посчитали, что колесо-мотор возможно поставлять в государства Азии, где двухколесное транспортное средство есть главным видом передвижения. Так, в начале 21 века на рынок вышел неповторимый товар — байк с электромотором.

Конструкция

В действительности, электроустройство колеса достаточно простое и интуитивно понятное. В комплект входит мотор, батарея и блок управления.

Блок управления. Наименование говорит само за себя. Умная электроника выводит на дисплей все информацию о поездке и состоянии заднего обода — скорость, количество оставшегося заряда батареи, количество израсходованной энергии мотора и другое.

Значительно чаще в качестве блока управления устанавливается жидкокристаллический монитор с защитными от нехороших погодных условий особенностями.

Кстати, производители велосипедного оборудования предлагают клиентам встроить в сигнализацию и блок управления. Она защитит велосипед от угона.

Двигатель. Пожалуй, самая неотъемлемая часть всей совокупности. Он устанавливается на втулку и заставляет колесо велосипеда вращаться.

Как раз мотор освобождает человека от чрезмерных нагрузок при педалировании.

Мотор на обод колеса возможно установить как на переднюю, так и на заднюю ось. Но диаметр шины не должен быть больше 28 дюймов.

Батарея. От нее зависит, сколько по времени и с какой скоростью будет трудиться мотор. на данный момент среднее расстояние равняется 60 километрам, а заряд аккумулятор держит порядка 1,5 — 2 часов.

Сделай сам

Собрать задний обод так, дабы в нем находилась совокупность электропривода, достаточно легко. Масса народных умельцев выложила во глобальную сеть пошаговые руководства по сборке. Но перед тем как приступить к процессу, лучше усвоить пара несложных, но ответственных правил:

  • Диаметр колеса не должен быть меньше 16 и больше 28 дюймов. В другом случае, установка будет неосуществима;
  • Устанавливать мотор возможно как на передний обод, так и на задний. Но велолюбители предпочитают как раз заднюю ось велосипеда. Они утвержают, что КПД при таком размещении существенно возрастает;
  • Обратите внимание на марку собственного велосипеда. Колеса Shimano, к примеру, лучше выдерживают нагрузку. Кстати, у этого производителя имеется комплектующие и для установки мотора;
  • Не забывайте, что мотор обязан надежно крепиться к втулке. От этого зависит работа обеих подробностей;
  • Приступая к работе, вы должны знать физики и элементарные основы электротехники. В случае если же навыков установки электроприборов нет, целесообразнее обратиться к экспертам.

Такие правила уберегут вас от неточностей при эксплуатации и установке электропривода, а езда доставит несравненное наслаждение.

Установка мотор-колеса

Установить электроколесо возможно как на передний, так и на задний обод байка. Значительно чаще любители привода предпочитают иметь мотор позади, и на другими словами обстоятельства:

  • Мотор-колесо актуально для езды по пересеченной и горной местности. Исходя из этого наличие заднего привода облегчает передвижение значительно больше, чем переднего;
  • Управление байком дается существенно легче;
  • Задний обод колеса более вынослив, нежели передняя совокупность, соответственно, риск поломки понижается.

И все же передняя установка имеет собственные неповторимые преимущества. Так, важным есть тот факт, что при установке мотора на переднюю ось, вес равномерно распределяется на всю раму. Так как аккумуляторная батареи все кроме этого остаются позади, на багажнике, а вот та масса, что имела возможность бы приходиться на задний обод, перенесена вперед, что дает некоторый баланс, уравновешивание сил.

Нельзя не сообщить и о самом монтаже. Установить колесо-мотор на переднюю часть велосипеда намного проще, чем на заднюю. Достаточно ветхую покрышку и заменить ее на новое устройство.

А вот с монтажом на заднее колесо нужно будет повозиться.

Выбор переднеприводной совокупности актуален еще и тогда, в то время, когда переключение передач является следствием заднего колеса. В этом случае мы имеем две полноценные совокупности приведения велосипеда в перемещение. Так как в повседневном темпе нет ничего, что мешает крутить педали с привычной силой, а при необходимости, переходить на электромотор без особенных утрат.

Целые плюсы!

Мировые торговые марки вычисляют сегмент переднеприводных электромоторов самые перспективным. Так, колеса Shimano выпускаются по большей части как раз для установки на передний обод.

СБОРКА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА — КИТАЙСКИЙ КОМПЛЕКТ — МОТОР КОЛЕСО с Aliexpress

Темы которые будут Вам интересны: