Крылья для велосипедов различных типов и советы по их выбору

Крылья для велосипедов различных типов и советы по их выбору
Содержание

  • За и против
  • Крылья для дорожных велосипедов и ситибайков
  • Какие конкретно должны быть щитки для горного велосипеда
  • Крыло для шоссейного велосипеда
  • Самодельные варианты

Не обращая внимания на всё значение для того чтобы аксессуара, как крылья для велосипеда, их использование вызывает споры у велосипедистов. С одной стороны, любители радикального облегчения велосипеда отказываются в ливень либо пренебрегают чистотой собственной поясницы. Иначе, дворники и многочисленные пенсионеры, передвигающиеся на дорожных «ашан-байках», постоянно оставляют штатные крылья и со спокойной совестью катаются под моросящим дождиком.

В том случае, если вы не исключаете, что станете кататься по грязи, лучше отыскать в памяти кое-какие физические законы. Они гласят, что:

, если у вас маленькое переднее велосипедное крыло, то это не помеха грязи вылетать во все стороны, в том числе и в велосипедиста.

При маленького велосипедного крыла позади, грязь с колеса взлетает вверх. Так как она сейчас движется со скоростью велосипеда, взмывает вверх и по траектории параболы пикирует вниз на велосипедиста, на его пояснице и голову. В случае если велосипедист едет скоро, то эта грязь может долетать до лица и рук велосипедиста, и он окружён со всех сторон душем из грязи, автором которого он есть сам. Это может воображать впечатляющее зрелище:

Предлагаем внести ясность в вопрос о велосипедных крыльях. В этом вопросе целесообразность и практичность установки крыльев может пониматься прямо противоположным образом.

За и против

Итак, вот главные доводы за и против применения велокрыльев, собранные совместно попарно для ухудшения неприятности:

1. Это неполная защита от влаги и грязи. В случае если дождя нет, то объехать лужу либо выбрать более сухой путь нетрудно. В другом случае возможно проехать по луже медлительно.

В случае если идёт ливневой дождь, то всё равняется приедешь мокрый, как мышь.

Но ливневой дождь случается редко, чаще дождик однако «накрапывает», и форма чаще высыхает на ходу. Без заднего же крыла большая вероятность вымочить и велошорты со памперсами и всеми прокладками, и простые джинсы либо трусы. Возможно и капитально натереть себе мокрую промежность, и простудиться, взять в крайнем случае цистит, пиелонефрит либо простатит.

Этому юноше вряд ли помогли бы крылья…

Тут ещё неизвестно, как лучше

2. Эстетика: лучшие крылья, как мы знаем,отсутствуют в природе, а на классном спортивном байке крылья смотрятся значительно хуже, чем агрессивные дисковые тормоза.

Да, но имеется виды велосипедов, глядя на каковые ощущается удобство и комфорт поездки легко по делу, к примеру, на туринге крылья в полной мере органично смотрятся, либо крылья прибавляют брутального «эндуровского шарма».

Стоит взглянуть на фотографии.

В случае если с велосипедом на первом фото всё ясно, то на втором изображён голландский велосипед Spyker Aeroblade. Ограниченная серия из 50 автомобилей, рама-титан, передняя вилка – алюминий, седло – кожа и т.д. Любой байк стоит 10500 евро. И крыло на нём также элемент красоты.

Разве глядя на него возможно заявить, что крылья на велосипед некрасивая вещь?

На дорожном велосипеде крылья смотрятся в полной мере органично.

3. Неприятность велосипедного «лишнего веса». Данный пункт возможно критичным лишь для неистовых высчитывателей побеждённых секунд, вместо пожертвованных граммов веса.

Но Сейчас все защитные щитки, не считая самых недорогих, железных, имеют превосходный лёгкий вес, и для 95% велосипедистов беседы о том, что «крылья утяжеляют» имеется не что иное, как скрытая бравада, причастная к миру высоких достижений.

4. Крыло для велосипеда существенно снижает его аэродинамику.

Но в гонках, где серьёзны десятые доли секунды, и без того нет байков с крыльями. Любителям кросс-кантри и обычных, дружеских покатушек грех жаловаться на сопротивление воздуха из-за крыльев.

Итак, крылья являются в полной мере хорошим аксессуаром велосипеда.

Но не всем байкам подходят однообразные крылья. Различным типам велосипедов подходят разные крылья.

Крылья для дорожных велосипедов и ситибайков

Тут вопрос решается легко: возможно поставить защитные велосипедные крылья громадного радиуса, хорошо прилегающие к ободам. Помимо этого, на нижний край переднего и заднего крыла возможно поставить резиновые брызговики. Возможно приобрести в любом спортивном магазине сходу набор крыльев, либо переднее и заднее – раздельно.

Если вы сомневаетесь, стоит ли брать сходу два крыла, то лучше поставить одно заднее. Самым недорогим вариантом будут железные крылья.

Такие крылья ещё именуют полноразмерными, либо хорошими, поскольку они охватывают солиднейшую часть дуги.

В случае если имеется желание уменьшить конструкцию, возможно поставить металлопластиковые крылья.

В этом случае они покупают не считая лёгкости, ещё и коррозионную устойчивость, и некую эластичность. К примеру, крылья SKS (это наименование компании). Она производит самые различные типы щитков для различных типов байков, от маунтинбайков и шоссейников до гибридов и даунхилльных двухподвесов.

Фиксация этих щитков производится на отверстия для болтов около осей в раме (дропауты), кроме этого на вилке вверху и на перьях рамы сверху позади. На дорожных велосипедах они постоянно имеются.

Возможно, эти крылья не самые прекрасные, но непревзойдённые защитники от грязи.

Какие конкретно должны быть щитки для горного велосипеда

Конечно, указанный тип крыльев не годится для горных велосипедов, не просто вследствие того что у них неспортивный вид, а вследствие того что замечательный протектор маунтинбайка «затягивает» грязь и забивает его между щитком и колесом.

Хорошим вариантом может оказаться, к примеру, набор SKS Shockblade.

Это уже не полноразмерные, а среднеразмерные крылья. Их плюс в том, что они легко снимаются, прекрасно защищают от грязи.

Также, возможно советовать щиток, закрывающий нижнюю трубу на раме, при замечательных брызг с переднего колеса, к примеру,SKSMud-x (изображён на рисунке) либо X-board.

Помимо этого, щиток предохраняет передний переключатель и кареточный узел.

В случае если же вы решили обойтись лишь задним крылом, то возможно вместо переднего привязать несложный кусок эластичной резины.Он предохраняет от брызг, каковые увлекаются передним колесом вперёд по ходу перемещения, выбрасываясь вверх, а после этого – на велосипедиста.

Крыло для шоссейного велосипеда

Как раз тут серьёзна аэродинамика и лёгкость, исходя из этого в полной мере уместны «аэродинамические варианты», к примеру такие, как на изображённой ниже машине, в частности Crud RoadRacer Mk2.

Такие пластиковые крылья очень лёгкие, прекрасно противостоят напору грязи и их практически не видно. Их цена порядка 30 евро.

Самодельные варианты

Напоследок пара слов о том, возможно ли сделать самодельные велокрылья собственными руками.

Да, вариантов большое количество. Имеется подручные средства из пластика.

Имеется кроме того из металла, изготовленные очень трудоёмким методом. Вырезаются полосы жести, а после этого правятся молотком на особых формах, их изготовление может сделать честь любому велолюбителю – по вложению и кропотливости собственных сил.

Но однако, выбор в магазинах крыльев для велосипедов так велик по размерам, массе, назначению, применяемым материалам, что лучше сэкономить собственное время.

Как выбрать велосипедные крылья?

Читайте также: