Легкий велосипед для экстремального спорта
Катание на байке – это очень легкий и приятный метод поменять жизнь к лучшему. Так как велосипедможет стать как красивым товарищем во всех ваших путешествиях, так и хорошим средством самовыражения в экстремальных видах спорта.
И если вы задумали применять байк как раз в данном качестве, то нужно обращать особое внимание на его характеристики.
Трюковые велосипеды – это тот самый вид байка, что создан специально для экстремального катания.
Разновидности трюковых байков
В действительности, существует два подвида – это так именуемые триалы и BMX. Последние, со своей стороны, делятся на дерт и стрит, не смотря на то, что отличия особенной между ними не существует. Первые созданы намерено под прыжки на велосипеде и катания с препятствиями.
Как и все байки экстремального класса, триалы имеют последовательность отличительных изюминок. Низкая рама должна быть прочной, твёрдой, а руль, что в этом случае никак не меньше ответствен, должен быть широким. Дисковая гидравлика либо же ободная совокупность торможения разрешает триалу быстро затормозить как раз тогда, в то время, когда этого желает велосипедист.
- Седло обычно может отсутствовать, поскольку эта модель создана вовсе не для неспешных прогулок. И еще одна черта, которая легко нужна для данного вида велосипеда – это легкость.
Так как лишь легкий байк может выполнять грациозные и удивляющие собственной сложностью прыжки.
BMX-байки
Данный вид экстремальных моделей набираетпопулярность у тех, кто обожает ездить на громадной скорости, выделывая наряду с этим невиданные трюки. Маневренный BMX- велосипед должен иметь надежную усиленную раму, в большинстве случаев изготовленную из алюминия либо особых металлических сплавов. Среди занимательных изюминок данной модели возможно выделить отсутствующую тормозную систему и подвеску с гидроротором, благодаря которой руль способен крутиться около собственной оси при перемещении.
BMX – это хороший велосипед для прыжков либо для сочетания стремительной езды с исполнением разных трюков. Кстати, его конструкция создана с применением дополнительных подробностей, каковые не встретишь на вторых видах этого транспорта. К примеру, пеги – металлические трубы, каковые крепятся к оси байка.
- Как раз они разрешают проделывать трюки со скольжением по перилам. А колеса BMX-байка оснащены громадным числом спиц, опять-таки для надежности на протяжении экстремального катания. И, конечно же, тут кроме этого сохраняется необходимость в маленьком весе.
Лишь легкий байк разрешит удачно выполнить все велотрюки.
Дерт и стрит
В большинстве случаев этот вид велосипедов является разновидностьюBMX. Так как стиль катания под называнием стрит и дерт имеет большое количество неспециализированного с Bicycle Moto Extreme. Но его значительное различие пребывает в том, что тут приходится большое количество прыгать. В дерте прыжки делаются между двумя трамплинами. Помимо этого, на протяжении парения велоспортсмен обязан показать как возможно больше трюков. Исходя из этого эти байки должны быть весьма прочными.
- Это относится, и рамы, и корпуса, и колес. Так как практически на все элементы байка осуществляется огромная нагрузка. К тому же, байк для дерта и стрита – это легкий маневренный транспорт. Поразительно, но факт: утолщение и прочность многих элементов удачно совмещаются с маленьким весом байка, что совершает его необычным средством самовыражения.
Не заменим трюковый байк в не меньше популярном стиле уличного катания, что именуется хав-пайп. Это очень зрелищный вид велоспорта, на протяжении которого спортсмен катается по так называемой рампе из стороны в сторону, выпрыгивая за ее пределы и демонстрируя трюки. Само собой велосипед тут нужен легкий и прочный.
Больше стилей – больше велоэкстрима
На этом стили экстремального катания не заканчиваются. Но легкость нужна не только трюковым велосипедам. Разновидностью ВМХ возможно назвать стиль рейс, либо BMX-racing. Эта целая дисциплина, подразумевающая под собой спортивное состязание на автостраде с разворотами и различными препятствиями.
- Велосипед для рейса неповторим, потому как совсем не пригоден для других стилей. Это разъясняется его удлиненной базой, особыми компонентами и уж весьма легким весом. Так как чем легче байк, тем легче преодолеть препятствия на автостраде.
А в стиле флэт помехи отсутствуют и вовсе. Данный стиль возможно назвать велоэкспромтом, на протяжении которого спортсмен показывает, на что способен он и его байк на полностью ровной поверхности. Велосипед для флэта – это маленькая рама, наличие пегов, колеса с 48 спицами, гидроротор. Кром того, байк должен быть эргономичен, миниатюрен и по возможности легок.
Не смотря на то, что последнее условие совсем не необходимое.