Marzocchi прототипы
Компания Marzocchi пригласила нас взглянуть их главный офис в Соединенных Штатах, что, как выяснилось, заполнен впечатляющими новыми разработками. Кое-какие из новых разработок планируется выпустить только через пара лет, исходя из этого то, что мы заметили показывает, что компания Marzocchi нацелена на будущее. Разработка продуктов, не имеет значения каких как раз компонентов, постоянно идёт на годы вперед, если сравнивать с существующими сейчас компонентами и было приятно, что компания Marzocchi открыла собственные двери, дабы продемонстрировать нам кое-какие текущие разработки.
Новый задний амортизатор, с временным заглавием Premier, быть может, будет иметь возможность двойной регулировки количества, и обработку дисульфидом вольфрама для уменьшения трения спокойствия на всех уплотняющий поверхностях.
Компания Marzocchi прикладывает огромные упрочнения для новых увлекательных обновлений собственных линеек компонентов, включая новый задний амортизатор, с временным заглавием Premier. Выпуск этого продукта намечается на 2013, Premier, по-видимому, будет продолжать традицию весьма активного эмоции подвески, которой компания Marzocchi в далеком прошлом известна, но помимо этого, в новом амортизаторе будут добавлены новые возможности, приобрести их возможно в велосипедном магазине ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ.
Амортизатор, продемонстрированный на фото вверху, пока находится на ранней стадии разработки, но представитель разработок и отдела исследований Marzocchi, Джош Балтэкс (Josh Baltaxe) сказал нам, что вероятнее в нем будет реализована возможность внешнего управления обеими скоростями отскока, высокой и низкой, не смотря на то, что он был уклончив в вопросе, какие конкретно еще регулировки будут на этом амортизаторе. Мы видели лишь чертежи амортизатора и его пластиковый прототип, но одну регулировочную ручку заметно отлично сверху стандартного регулятора количества на внешнем цилиндре. Учитывая, что новый амортизатор еще далек от производства, Джош не стал нам говорить всех подробностей о работе двойного встроенного регулятора, он только сообщил слово «динамический» в отношении дизайна, намекая, что вероятно будет какая-то динамическая совокупность, которая будет машинально подстраиваться на ходу, она будет трудиться независимо от стандартной возможности регулировки количества либо внешнего цилиндра с плавающим поршнем (piggyback’s internal floating piston).
Брайсон Мартин (Bryson Martin) и инженер Джош Балтэкс (Josh Baltaxe) говорят о том, что они ожидают заметить в новом амортизаторе Premier.
Shiver возвратится! Компания Marzocchi подтвертила Pinkbike, что они уже трудятся над новой версией Shiver. Мы не можем назвать дату выпуска, быть может, это случится где-то в 2014-м, но точно случится.
Не смотря на то, что их платформа 888 была весьма успешной для многих применений, перевернутая Shiver с безумно мягкой работой — вилка, которую вспоминают с любовью. По-видимому, Marzocchi решила сделать приятное многим райдерам, воскресив Shiver, дополнив ее новой разработкой демпфирования и, быть может, намного более легким весом.
Shiver, продемонстрированный вверху, выглядит в точности, как уникальная модель, но Леви (Levy) нашёл одно громадное различие: присмотритесь к ручкам регулировки вилки в верхней части ног, они весьма похожи на ручки платформы 888. До тех пор пока что в вилке на фотографии употребляется база от прошлой Shiver (брюки, короны и трубы ног от уникальной вилки), но она помогает только как тестовый стенд для будущего дизайна.
Перевернутая вилка для даунхила постоянно находится на узкой границе, разделяющей жесткость ее вес и вилки (уникальная Shiver была известна как не самая твёрдая вилка), для получения нужной торсионной жесткости вилки требуется израсходовать большее количество материала. Вот из-за чего Marzocchi изучает возможность применения карбона для современного варианта Shiver, что разрешит возможность создать перевернутую вилку, которая будет владеть гораздо большей торсионной жесткостью, чем прошлая версия, но наряду с этим сохранит вес на приемлемом уровне.
Они не будут первыми на этом пути, но я не удивлюсь, в случае если Marzocchi продвинется на новый уровень и создаст монолитную сборку из брюк, штока и короны рулевой колонки и так примет решение многие трудности, каковые появляются с жесткостью вилки и креплением карбоновых труб. Безумный мысль? Быть может, но я не вижу второй возможности возвращения Shiver без создания чего-то неординарного среди изобилия существующий вилок для даунхила.
Marzocchi думает о будущем, но не редкость полезно отыскать в памяти прошлое. Брайсон Мартин (Bryson Martin) говорит Майку Леви (Mike Levy) об их вилке RAC, перевертыше с 4-х дюймовым ходом, что был сделан на карбоновых штанах еще в 2001. Это 11 лет назад!
Карбоновые трубы ног (слева) смогут стать действительностью в будущем благодаря разработке наночастиц, которая уже внедрена в других областях. Трубы на картине — неработающий прототип, но скоро это может измениться.
На фотографии слева продемонстрированы карбоновые трубы, у которых внешняя поверхность покрыта алюминиевыми наночастицами, что дает тонкий слой алюминия, что может разрешить им гладко скользить в уплотнителях вилки. Не смотря на то, что это может звучать как что-то за пределами научно-фантастических романов, разработка для того чтобы типа в конечном итоге употреблялась в других областях в течение многих лет, давая возможность инженерам комбинировать лучшие особенности нескольких материалов в единой конструкции.
Карбоновые трубы вилки будут намного легче, чем подобные алюминиевые трубы сделанные по разработке баттинга (с разной толщиной стенок труб рамы по окружности либо длине трубы) и алюминиевое нанопокрытие разрешит возможность сделать ровную ровную поверхность контакта с уплотнителями, что нереально с чистым карбоновым материалом.Существует, конечно же, большое количество неприятностей, касающихся применения данной технологии к производству труб для ног вилок, включая поверхности и технологические допуски для закрепления (для перевернутых вилок вопрос крепления менее актуален), не говоря уже о том, что эта разработка достаточно дорогая. Отыщем в памяти, что карбон употребляется уже в течение многих лет достаточно удачно для ультра-легких монолитных штоков и корон для топовых вилок.
Вилки Team CRC/Nukeproof’s 2012 V2 EVO Ti, созданные гуру Marzocchi Ронни Диланом (Ronnie Dilan).
Технический директор Marzocchi, Рони Дилан (Ronnie Dilan) на протяжении отечественного визита был занят созданием подвески для команды CRC/Nukeproof, его вилки ’12 888 V2 EVO Ti уже взяли признание, перед тем как были посланы в Европу. Не смотря на то, что мы предполагали, что эти вилки содержали особые демпферы, выпущенные в единичных экземплярах и другие тайные подробности, но Рони был непреклонен и утверждал, что вся команда CRC/Nukeproof применяет вилки, каковые «весьма близки к серийным примерам».
Кое-какие небольшие настройки будут сделаны маханиками команды CRC/Nukeproof, в то время, когда они прибудут на другую сторону океана, но Рони проделал только пара модификаций: установил пружину большей жесткости 6.5кг (на серийных стоит пружина 5.5 кг) и добавил тефлоновую антифрикционную добавку в стандартное масло 7.5wt для вилки. По-видимому, юноши из команды CRC/Nukeproof кроме этого остаются на комплекте компонентов из серийного производства, не делая сильных отличий если сравнивать с теми, каковые может купить простой человек.
Поликарбонатная трубка установлена вместо ноги, дабы возможно было заметить, как прототип пенистого компенсатора в закрытой ячейке реагирует на расширение и сжатие подвески. Динамометр Roehrig употребляется для анализа износостойкости, и для измерения силы трения спокойствия и выделяемого тепла при активным действиям амортизатора.
Компания Marzocchi в далеком прошлом делает вилки в конфигурации с открытой ванной, т.е. масло для демпфирования употребляется и для смазки. За счет того, что масло вольно перемещается вверх и вниз в брюк вилки при растяжении и сжатии ног, такая совокупность прекрасно смазывается и возможно весьма мягкой. Но, вторая сторона таковой конструкции пребывает в том, что таковой дизайн зависит от свободного от масла количества, в частности воздушное пространство в верхней части ноги перемешивается с маслом при перемещении ноги.
Наряду с этим масло разбрызгивается по количеству в ноги и перемешивается с воздухом при езде по неровной местности, в следствии происходит образование воздушно-маслянной эмульсии, которая ведет к неправильному демпфированию. Фото вверху показывает вилку 888 оборудованную пенистым компенсатором в закрытой ячейке, что содержит в себе часть количества воздуха и сокращает количество воздуха, разрешая уменьшить эмульсификацию, сжимаясь, в то время, когда вилка подходит к крайнему положения собственного хода.
Нам кроме этого продемонстрировали нужные разработки, каковые приведут к воодушевлению у любителей трайловых велосипедов, к примеру, данный новый задний амортизатор Roco Lite, на что Marzocchi нанесли золотое покрытие «Gold Race Coating».
Громадные амортизаторы для громадных байков. Marzocchi кроме этого деятельно действуют в мире мотоциклов, предлагая как переднюю, так и заднюю подвеску для тех из вас, кто обожает байки как с мотором, так и без.
С возвращением хваленого Shiver, возможностью карбоновых ног с алюминиевым нано новым и покрытием задним амортизатором родным к собственному появлению, Marzocchi собирается продвинутся в подвеске горных велосипедов уже обозримой перспективе. Оставайтесь с нами и мы дадим вам больше информации, в то время, когда она покажется.