Marzocchi решил выпустить амортизационный подседел

Marzocchi решил выпустить амортизационный подседел

В текущем году Eurobike был довольно спокойным, с позиций новинок. Многие компании выбрали для дебюта продукцию не очень сильно отличающуюся от прошлых лет, возможно заявить, что по большей части были представлены модели прошлых лет в разных реинкарнациях. Однако, в случае если хорошенько поискать, то возможно отыскать кое что стоящее, в случае если само собой разумеется вы попадете в верное место в необходимое время.

На стенде Marzocchi, был увиден прототип амортизационного подседельного штыря, что, в случае если приглядеться, находится в стадии развития и до тех пор пока только бог ведает даты выхода либо цены.

Никаких подробностей, но большое количество беспокойства. Мы с нетерпением ожидаем время, в то время, когда возможно будет опробовать новый подседел.

На стенде Marzocchi, не весьма то желали позволять фотографировать прототип, и не готовьсяподелиться информацией о новом подседеле, но это не мешает нам спекулировать слухами  как в большинстве случаев, не так ли? без сомнений одно, новый подседел будет с воздушной пружиной, данный факт подтверждается наличием клапана шредера с обратной стороны. Движение стойки также нигде не обозначен, но глядя на ее длину, возможно высказать предположение, что это будет движение в 150 мм.

Marzocchi кроме этого может предложить модель с меньшим ходом, которая будет трудиться лучше для велосипедистов более невысокого роста. Иначе, возможно и нет. Учитывая, что другие компании в далеком прошлом производят амортизационные подседелы, Marzocchi придется здорово попотеть.

Были кое-какие намеки от итальянской компании, что она применяет механические внутренности в собственном подседельном штыре. Это мало страно, учитывая, что  Marzocchi делает по большей части амортизаторы и воздушные вилки, и ее инженеры отлично разбираются в гидравлике. С внешней стороны на одном из штырей, светло виден кронштейн для подводки троса, а в другом употребляется внутренняя маршрутизация, которая заканчивается в нижней части подседела.

Отвечая на вопрос, в Marzocchi заявили, что амортизационный подседел с внутренней проводкой, будет доступен лишь в качестве уникального оборудования на велосипедах, по крайней мере сперва.

Перевод статьи забрать с biкenow.ру, респект этим злым ребятам, каковые не обожают делиться.

Велообзор: Телескопический амортизационныйподседельный штырь ZOOM

Темы которые будут Вам интересны: