Masi выпустили новый велокроссовый байк cxgr и обновили шоссейный evoluzione
Итальянский производитель велосипедов Masi углубляется в производство байков для приключений. Новый CXGR имеет хромированную раму двойного баттирования, он способен развивать громадную скорость, но с уверенностью чувствует себя на гравии и грунте.
Masi и раньше производили велокроссовые модели. CXGR основан на прошлых разработках, но оборудование больше подготовлено к расслабленным прогулкам по проселочным тропам. Для этого разработчики уменьшили раму, снизили угол седла и рулевой, и увеличили длину перьев на 7 см.
Именно поэтому оказалась более долгая колесная база для стабильной работы, что значительно отличается от хороших агрессивных велокроссовых моделей. Все комплектации имеют их фирменную карбоновую вилку RS Cross.
Розничная цена начинается с 1469$. Велосипеды укомплектованы 11-скоростными шифтерами и тумблерами Shimano 105 с компактным шатуном FSA Gossamer, и кассетой 11-32. Механические тормоза TRP Lyra. обода Weinmann и покрышки Clement X’Plore USH 35c.
Такое сочетание колёс и трансмиссии есть достаточно оправданным.
Модель Evoluzione есть главным карбоновым шоссейным велосипедов гоночного уровня в линейке Masi. На 2015 год велосипед приобрел новые компоненты и цвета. В 2014 году он оснащался совокупностью Di2, что поднимало ценник до 11000$. Это весьма здорово, но не каждому нужно в ежедневном применении, исходя из этого они решили мало снизить уровень.
Сейчас топовая модель стоит 6500$ и оснащена механикой Dura-Ace и Ultregra Di2, кроме этого дешёв вариант с Shimano 105.
Бренд Schwinn оказывает помощь Masi в развитии продуктов, исходя из этого ожидается, что в ближайщее время Masi поразит рынок.