Мастер-класс: как сделать свой велосипед «зеленее»
Имеется все виды маленьких, но ответственных шагов, каковые возможно предпринять, дабы снизить действие на внешнюю среду вас как велосипедиста, начиная от материалов, каковые вы выбираете для технического обслуживания и ремонта байка.
производство деталей и Добыча сырья применяемых в велосипеде, таких как алюминий, сталь, каучук и титан , как мы знаем, имеют отрицательное действие на внешнюю среду.
Не смотря на то, что само собой разумеется езда на велосипеде компенсирует данный ущерб природе, вы имеете возможность прислушаться следующим рекомендациям.
Нужные инструменты:
- Очистительный инструмент
- Растительное масло,
- Обезжириватель
- перчатки и Защитные маски
- Воск
- Ремонтный набор
- Супер клей
- Multi-инструмент
- Кусачки
1. Перейдите на натуральное: применяйте кожаную ленту
Кожаная лента приятная на ощупь, снабжает дышащее сцепление и улучшается с возрастом. Она поразительно крепкая и может пережить четыре либо более рулонов синтетической пленки. Выберите чёрный цвет, если вы желаете, дабы она смотрелась продолжительнее новой. Устанавливайте ленту в горячей помещении и пускай лента и руль разогрется — холодный гараж снижает жёсткость и адгезию кожи. Замотайте снизу вверх.
На изгибах сведите к минимуму возможность видимых складок, натягивая ленту и перекрывая участки приблизительно на треть ширины.
2. уход и Установка за кожаным седлом
Ты обязан обожать всецело кожаные седла — их консервативный дизайн выдерживает опробование временем. Такие компании, как Брукс деятельно ищут все дружественные большие дубления успехи и способы кожи были достигнуты в понижении действия производства, это уже действенный и долговечный продукт. Производите уход за вашим седлом посредством воска , что образует естественный и действенный защитный слой.
Очистите щеткой от грязи под седлом и щедро покройте защитной пастой. Она будет выступать в качестве водоизоляционного слоя, тогда как тепло вашего тела будет помогать быть седлу мягким. В случае если седло намокло, разрешите ему высохнуть естественным методом , держа его подальше от радиаторов.
3. Ремонт камер
Ремонт камер имеет суть. Не смотря на то, что цена новой камеры разрешает без сожаления выкинуть пробитую камеру , это не «зеленее». Вместо этого купите комплект заплаток с клеем и повторно применяйте камеру . Для начала шепетильно осмотрите покрышку с внутренней и наружной стороны и удалите все острые предметы. Сейчас легко накачайте пробитую камеру и отыщите место прокола.
Зачистите около места прокола наждачной бумагой, входящей в набор размером больше, чем заплатка. Обильно намажьте зачищенное месть резиновым клеем и разместите равномерно по всей площади. Очень сильно прижмите заплатку к камере и разрешите клею высохнуть в течение пяти мин. либо больше.
Не используйте камеру покуда не высохнет клей — края заплатки встанут и наверное камера будет пропускать воздушное пространство. По окончании подсыхания клея установите камеру на место и накачайте до нужного давления.
4. Уход за покрышками
Продолжить срок работы ваших покрышек возможно, устранив незначительные повреждения. Осмотрите пристально шину на наличие маленьких порезов и застрявшего битого стекла или других острых предметов. Вы имеете возможность удалить осколки маленькими щипцами либо подходящим инструментом. Каждые повреждения больше, чем около 2 мм должны быть устранены. Нанесите каплю супер клея на место разреза, после этого надавите на него круглым финишем ручки отвертки и подержите в течение приблизительно 10 секунд.
Сделайте то же самое на громадных разрезах, применив нарезанные и готовые к применению заплатки, как продемонстрировано на рисунке. Имейте в виду, что данный ремонт будет рискованный при большом давлении в шинах, старайтесь накачивать камеру не больше 100 psi
5 .Токсичный мститель : Динамо мощность!
Избегайте применения батареек для вашей фары в пользу применения динамо. Сегодняшние модели являются действенным и без неприятностей создают значительно меньшее сопротивление, чем динамо прошлого. Такую ??роскошь , к примеру, предлагает Shimano пара предположений от 40 евро.
Выберите полный набор для простоты установки. Мощности в 3Вт кроме этого будет достаточно для задних фонарей. Применяйте модели динамо, расположенные на оси колеса. Бережно укрепите провода на раме к задней фаре и передней, предварительно укоротив провода до нужной длины
6. Позволяйте ездить по магазинам на велосипеде
Старайтесь не применять автомобиль в следующий раз, в то время, когда вы планируете поездку магазины. Установите ??корзину на собственный велосипед .Посмотрите, где возможно прикрепить корзину. В случае если отверстия не будут совпадать, то применяйте дополнительные стойки и «P» клипсы либо 90-градусные кронштейны, предназначенные для монтажа на болт.
7. «Зеленая» очистка велосипеда
Применяйте экологически надёжные моющие методы и средства для предотвращения загрязнения земель, грунтовых вод и океанов отечественной планеты. Ведро горячей воды с каплей жидкости для мытья посуды и цитрусового обезжиривателя сделают собственный дело. Расстелите ветхие газеты под велосипедом перед чисткой в ??качестве абсорбента для грязи и воды и выкинете их в мусор в то время, когда закончите.
Одним полным ведром возможно помыть два велосипеда, если они не через чур нечистые. В случае если грязь прилипшая к велосипеду сухая, то необходимо бережно смахнуть ее посредством мягкой щетки, перед тем как протереть мокрой тканью, намоченной мало цитрусовым обезжиривателем.
8.Зеленая смазка
Применяйте смазки на натуральной базе в том месте, где это вероятно. Оливковое масло — хороший смазочный материал для неподвижных подробностей, таких как гайки, болты, открытые поверхности металла. Сохраните пустую бутылку из-под машинного масла и перелейте мало вашего любимого масла в нее. Особенно действенно при обслуживании и ремонте колес — несколько капель на спицы , головки и проушины снизят возможность окисления, действуя в качестве мягкой защитной пленки.
Но не рекомендуется применять такую смазку на движущихся частях велосипеда, таких как переключатели и цепь, поскольку они иногда чистятся с применением моющих средств. Лучше для этих целей применять одну из намерено созданных зеленых смазочных материалов, каковые специально для этого предназначены.
9. «0»-выбросов: сокращения выбросов углерода
Работа с велосипедами постоянно будет воображать собственного рода экологический компромисс. Обрезки углеродного волокна должны рассматриваться как страшные отходы и утилизироваться в соответствии с местными руководящими правилами. Относитесь к ним с той же тщательностью, как к батарейкам либо бытовой химии.
При обрезке углеродных компонентов, нужно свести к минимуму их вредное действие, используя перчатки и маску . Дабы еще больше снизить риск вдыхания угольной пыли, расстелите на полу бумагу, наполните пустую бутылку спреем со смеси воды и мало жидкости для мытья посуды и распыляйте взятую жидкость на протяжении резки . Это разрешит заглушить практически всю пыль. После этого избавьтесь от мокрой бумаги.