Местоположение велосипедиста на дороге
Дорожные символы в основном являются напоминанием водителям авто, но, не должны быть покинуты без внимания велосипедистов. При перемещении по дороге нужно следовать правилам дороги, тем же, которым вы следовали бы, будь вы водителем авто. Во-первых, это значит перемещение в определенном правилами направлении, т.е. по правой стороне дороги у нас.
Кое-какие ошибочно уверены в том, что будет надёжнее двигаться навстречу перемещению, видя идущие навстречу автомобили. Это самая ошибочная точка зрения. Езда навстречу перемещению машин страшна и довольно часто есть обстоятельством аварий на дороге с участием велосипедистов. Обстоятельство в физике.
Допустим, вы движетесь со скоростью 15км/ч навстречу трафику, движущемуся со скоростью 45 км/ч. Неспециализированная ваша и любой из движущихся автомобилей скорость – 60 км/ч. Это практически не оставляет времени на реакцию ни вам, ни водителю авто, дабы уйти от столкновения (как в то время, когда вы объезжаете яму).
Так что разворачивайтесь и езжайте по верной стороне, по ходу перемещения. Движения автомобилей для вас понижается до тридцати километров/ч. У водителей сейчас больше времени, дабы подметить вас и сманеврировать.
Вы кроме этого более предсказуемая часть потока.
По данным статистики, процент аварий при перемещении велосипеда по ходу потока низкий.
Сейчас вы понимаете, что должны двигаться справа. Но как близко к правой стороне? Это зависит от обстановки.
В случае если имеется дорожка для велосипедистов, это лучший вариант (не смотря на то, что необходимо учитывать, что время от времени приходится объезжать преграды, припаркованные автомобили, к примеру). В случае если Дорожка для велосипедов не обозначена, двигайтесь по обочине, оставляя машинам возможность вольно двигаться мимо вас, с маленькой буферной территорией. В случае если обочина весьма узкая, передвигаться лучше по краю дороги, чем ютиться на двух сантиметрах обочины.
Поразмыслите в таком русле: если вы станете бережно ехать весьма близко к краю дороги:
1) автомобили будут весьма близко мелькать мимо вас, составляя неудобство, и
2) у вас не остаётся лишнего места для объезда препятствий. В случае если станете ехать не через чур близко к обочине, у вас имеется запас пространства справа, но машинам нужно будет делать полноценный объезд, дабы миновать вас, благодаря чему между вами будет образовываться больше свободного пространства.
Это нетрудно обеспечить за городом либо на дорогах с маленьким трафиком. Езда по городу либо по весьма загруженным улицам требует большей смекалки, опыта и внимания.