Музей colnago распахнул свои двери для всех
Компания Colnago, общепризнанный фаворит в области производства гоночных велосипедов, была создана семейством Кольнаго еще в далеком 1954 году. Это значит, что в текущем году ей исполнится 60 лет.
Начав собственный дело на просторах маленького итальянского поселения Камбьаджо (рядом от города Милана), Эрнесто Кольнаго основал большой велосипедный бренд, что на сегодня есть одним из трендсеттеров в сфере велостроения.
Любимое увлечение и хобби скоро превратилось в домашний бизнес, что трудится по сегодняшний сутки и имеет за собственными плечами богатую историю, в которой запечатлены воспоминания о самых знаменательных для компании событиях. К примеру, о созданных моделях, каковые отыграли ключевую роль в будущем развитии бренда. Но, на фото возможно взглянуть только пара экземпляров, представленных сейчас в громадном музее Colnago.
Многим известно, но далеко не всем, что Colnago применяет в качестве собственного фирменного логотипа тёмную трефу (карточная масть), которая в большинстве случаев видится лишь в игральных картах.
В музее представлены разные прототипы велосипедов, каковые так и не были реализованы в массовом производстве, но имеется и другие — легендарные. Эти велосипеды побеждали Париж-Рубе и множество велогонок аналогичного класса. Они побывали в мире, а руководили ими узнаваемые прорайдеры.
Не прошло и десяти лет с момента основания Colnago, как в первой половине 60-ых годов двадцатого века узнаваемый спортсмен Луиджи Ариенти завоевал на велосипеде итальянской компании первое место на Олимпиаде в Риме. Любопытно, что в течении всех 70-х годов, кастомные рамы для скоростных шоссейных байков бренда Colnago были чуть ли не самыми лучшими среди специалистов во всем мире.
Позднее итальянская компания создала облегченную титановую раму особого состава для собственной новой модели велосипеда, на котором, к слову, легендарный бельгиец Эдди Меркс в начале 70-х годов показал интернациональный рекорд в одночасовой велогонке.
Окунувшись еще глубже в историю бренда, нельзя не отыскать в памяти, что Colnago первыми вышли на рынок с всецело гидравлическими дисковыми тормозами с электронным смещением. Случилось это лишь в 2012 году. Но, в самом же деле дебютная попытка и идея сотворить что-то подобное пришла в голову Кольнаго еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в то время, когда он сотрудничал с культовым производителем машин марки Ferrari.