На что способен шоссейный велосипед
Неизменно встречаю вывод, что по отечественным дорогам ненужно ездить на шоссейном велосипеде — он тут же развалится. Приятели, поверьте, это совсем не так. Запас прочности любого шоссера весьма велик, и если вы доверяете гибриду, то шоссейник уж точно не будет не сильный.
Я осознаю, откуда берется такое вывод — стоит взглянуть на эти узкие колесики и облегченную раму, как покажется, что все это лопнет от первого же участка нехорошей дороги.
На самом же деле эта тонкость весьма обманчива. За утонченной наружностью стоят расчеты, исходя из этого сломать велосипед стыками и выбоинами не окажется. Колеса заспицованы весьма жестко, но одновременно с этим упруго, что разрешает выдерживать каждые нагрузки.
Очевидно, это справедливо для прекрасно собранного колеса.
Единственное не сильный место шоссера — его узкие шины. В случае если быстро встать на всем ходу в выбоину с острым краем либо бордюр, то возможно взять «змеиный укус» — пробой камеры об обод. В нехорошем случае помнется сам обод.
Чтобы удачно ездить на шоссейном велосипеде, необходимо лишь обучиться подбрасывать в атмосферу переднее и заднее колесо, и подпрыгивать полностью.
Необходимо постоянно следить за давлением в камере: учтите, что набитые до 10 атм шоссейный шины имеют свойство спускать до 7-8 за пара дней, причем это не заметно, в случае если контролировать пальцами на сжатие. А вот при перемещении по нехорошей дороге пониженное давление может сыграть нехорошую шутку с колесами. Так что купите напольный насос с манометром, дабы скоро и вовремя подкачивать шины перед покатушками.
Совершенно верно кроме этого не следует опасаться шоссейного велосипеда людям, у которых вес больше 100 кг. Шоссер превосходно держит вес и больше, установлено на себе. Но тут еще больше смотрите за бордюрами, давлением и выбоинами в покрышках — нагрузка посильнее.
Ни рама, ни втулки, ни обода не повредятся из-за веса вашей тушки, если вы не станете намерено убивать велик.
На шоссейниках ездят одну из самых сложных гонок Париж-Рубе. Посмотрите на фотографии, дабы самому представить, что должны выдержать велосипедисты и их шоссеры. И ничего, все живы.
Кто-то может задать вопрос, а для чего оно по большому счету необходимо — катать по отечественным дорогам на шоссейниках? Для чего смотреть за ямками, в то время, когда возможно приобрести двухподвес и не разбирая дороги ломить по трещинам и всем выбоинам в асфальте. Всё так, приятели, но тот, кто ни разу не чувствовал этого свирепого наката, что дает шоссейный велосипед, тот довольно много утратил в собственной велосипедной жизни.
В то время, когда первый раз садишься на шоссер, то ощущения необычные до предела. Посадка легко безумный кроме того в верхнем хвате, велик норовит сгреагировать на мельчайшее перемещение руля, разгон легко потрясающий — все это озадачивает сначала, кроме того мало страшно, как словно бы сел на необъезженного скакуна. Но проехал пару-тройку километров, и всё — влюбился. Отыскал эргономичное положение рук на руле, подобрал темп — свобода!
Думается, что ты не крутишь педали, а лишь подкручиваешь, а скорость уже 30км/ч и больше.
Не верьте тем, кто говорит, что на шоссерах из-за специфичной посадки некомфортно ездить на дальние расстояния. Это только привычка, когда мускулы привыкнут к новой позе, все поднимется на собственные места. Я лично проехал несколько марафон на шоссейном велосипеде, среди них и 300км, и ни за что не поменял бы его ни на мтб, ни на гибрид.
Чего лишь стоят разнообразные аэродинамическая посадка и хваты руля.
по поводу трясучки на нехорошей дороге, я могу ответить так: лучше я потрясусь на разбитых участках, но буду лететь на всех остальных. Единственный совет, в случае если станете брать шоссейник, то у него в обязательном порядке должная быть карбоновая либо металлическая вилка, алюминий вынет душу на колдобинах. Но, как я знаю, на современные шоссеры кроме того бюджетного уровня уже не ставят алюминевые вилки — лишь карбон.
В совершенстве, велосипед целый должен быть карбоновым: и рама, и руль, и подсидельный штырь. Не считая меньшего веса это дает поглощение микровибраций. К сожалению, карбоновые модели до тех пор пока еще дороговаты, но непременно данный материал вытеснит алюминий, как когда-то алюминий вытеснил сталь.
Напоследок, посмотрите, что вытворяет на шоссейном велосипеде Мартин Эштон. Причем увижу, что это облегченный велосипед для опытных гонок, с карбоновыми колесами. Надеюсь, это убедит вас, что шоссейник весьма крепок, а также отечественные дороги его не смогут победить.
Приятели, дабы нам не утратить друг друга, предлагаю приобретать на емейл извещения о моих новых заметках и статьях. Пройдите по данной ссылке, пожалуйста.