Нико вулье: интервью легенды даунхилла (+байкчек)
Нико Вулье, десятикратный (!) мировой чемпион по даунхиллу из Ниццы (Франция), занял на много лет место в истории мантинбайкинга благодаря непревзойденному таланту и потрясающей карьере. По окончании ухода из велоспорта в 2002 году, Нико пробовал собственные силы в авторалли, но мы рады, что он решил возвратиться. Мы встретимся с ним как тест-гонщика бренда Lapierre и участника Enduro World Series.
Нико восстановился по окончании нескольких травмы запястья и операций колена, взятых в 2014 году и весьма мотивирован, дабы преподать урок молодому поколению EWS. Собственными ожиданиями райдер решил поделиться с фанатами.
Как ты себя ощущаешь зная, что вдохновил огромное количество людей?
Я ощущаю себя прекрасно. Многие из тех, кто был моими поклонниками на данный момент мои приятели.
Чем ты занимаешься на данный момент?
У меня превосходная судьба. Я путешествую с Lapierre, катаюсь и тестирую велосипеды. Мне это нравиться, я постоянно любил играться с настройками байка.
Ты так же, как и прежде испытываешь ту же страсть к гонкам, которая у тебя была не вершине карьеры?
Я до сих пор обожаю гонки, но я не пологаю, что отношусь к ним кроме этого без шуток. Я наслаждаюсь практикой, мне нравится воздух соревнований, но я испытываю меньшее давление от места на подиуме.
Ты продолжительное время не ездил. Как думаешь, какие конкретно результаты будут, в то время, когда ты возвратишься?
Мне необходимо вернуть мало функциональной формы, не смотря на то, что в итогах я еще не совсем уверен. Время от времени я ощущаю себя прекрасно на автостраде, а время от времени напротив.
Получается, что на протяжении гонки ты более расслаблен?
Да, совершенно верно! Сейчас, в то время, когда я не сконцентрирован на подиуме, я могу нормально ехать и оценивать все, что происходит около. В случае если я приеду десятый либо пятнадцатый, то это не имеет значения.
Раньше в то время, когда я стремился занять место, то переживал из-за каждой мелочи: автострады, велосипеда и т.д.
В свое время ты был лучшим в скоростном спуске, но на данный момент видишь, как на большом растоянии спорт ушел сейчас. Что ты ощущаешь?
Да, прогресс легко необычный. От велосипеда без подвески до сегодняшних байков, каковые имеют функцию регулировки геометрии и потрясающие амортизаторы. Еще я увидел, что на данный момент имеется возможность затевать заниматься этим спортом весьма рано.
Я пришел в него в 15 лет, но на данный момент большая часть начинает существенно раньше.
В случае если среди молодых гонщиков кто-то, кто напоминает тебе самого себя?
Я пологаю, что Трой Броснан весьма похож на меня. Он весьма легкий, да и то, как он движется на велосипеде, напоминает мне себя. Иначе, меня поражает Лоик Бруни.
Он выглядит на байке так легко, что появляется чувство, словно бы ему не приходится бороться с велосипедом.
Ты большое количество думаешь о собственных соперниках? Можешь кого-то выделить?
Стив Пит. У нас весьма долгое соперничество. Я ни при каких обстоятельствах не считал, что мне нужно будет конкурировать с кем-то более одного сезона.
Я желаю, дабы организаторы больше изменяли автострады. Кроме того если вы любите трек, он делается неинтересным и нудным, возвращаясь на него ежегодно.
Райдеры Lapierre Gravity Republic Лоик Бруни и Лорис Вергье из Ниццы, региона в котором ты живешь, тебе как-то удалось оказать влияние на их развитие?
На протяжении гоночного сезона не очень. У них имеется вся нужная помощь. Я помогаю им в межсезонье, проводя тестирование и участвуя в настройке велосипедов.
Ты заявил, что следил за развитием велосипедов. Можешь заявить, что думаешь о современном оборудовании?
В наши дни велосипеды больше похожи на кроссовые мотоциклы без двигателя (смеется). Любой байк приходиться продолжительно настраивать. Lapierre мало меняет байк ежегодно.
В прошедшем сезоне у нас было 10 разных конфигураций модели Supra Link, для получения лучшего варианта подвески. Мы должны были попытаться любой, а позже оценить как передняя и задняя трудятся совместно. Тестирование занимает довольно много времени.
Опробования крайне важны!
Да, я пологаю, что зимние тесты с Rockshox стали причиной отличных показателей в прошедшем сезоне. Любой раз велосипеды становятся все лучше.
Что самое основное в тестах?
Благодаря тестам, если вы побеждаете гонку, то осознаёте, что проехали расстояние лучше благодаря подвеске, давлению в покрышках и т.д. В то время, когда Вы осуществляете контроль и измеряете все эти свойства, то в будущем имеете возможность применять их на автостраде.
Ты ездишь на Lapierre Spicy с e:i Shock [электронное управление подвеской], что ты думаешь об данной совокупности?
Я считаю, что это будущее. Продукт еще дорабатывается, но я не вижу вредного действия на амортизацию.
Что тебе больше всего нравится в e:i?
Предположительно то, что не требуется думать.
Ходили слухи, что Lapierre испытывали e:i Shock с GPS-трекером.
Кто Вам сообщил об этом?
Какие конкретно опыты ты ставил, занимаясь улучшением производительности?
Я делал какие-то сумасшедшие вещи с аэродинамикой, одевал шоссейную форму… Кроме этого менял расположение и натяжение спиц.
Какие-то из твоих способов были инновационными?
На Чемпионате мира у нас был экрана, что в один момент показывал двух гонщиков, дабы мы имели возможность заметить разные варианты настройки. Это сильно помогает. Мы вместе с Французской федерацией велоспорта применяли огромное количество видео.
Кто был твоим самым долгим спонсором?
Lapierre! Это великий бренд.
Как ты видишь собственный будущее?
Я знаю, что буду заниматься тестированием в Lapierre еще пара лет, а в том месте видно будет.
Байкчек Нико Вулье: Lapierre Spicy на Enduro World Series
Источник: flowmountainbike.com