Новости: дикий велосипедист, specialized epic ht, электро microshift excd, велопуть над городом
В велосипедном мире всё время что-то случается, исходя из этого решил завести мелкую новостную рубрику, в которой время от времени буду выкладывать пачку увлекательных (на мой взор) событий.
Дикий велосипедист
Сегодняшний выпуск открываю новостью прошедшей семь дней из Англии, где велосипедисту не пришлось по нраву общение с водителем и он прибег к последнему доводу — разбил лобовое стекло автомобили, причем не чем-нибудь, а своим байком. Взглянуть видео и почитать обсуждение возможно в моем Фейсбуке (и добавиться в приятели либо подписаться).
Люди в автомобиле ехали в поликлинику к тяжело больной родственнице, и они утвержают, что ничего не сделали нехорошего этому гражданину. Якобы, в этом месте нет велополосы, а если бы она в том месте и была, то они на неё не заезжали.
Въедливые велосипедисты, просмотрев видео, заключили, что велополоса именно в этом месте была, и более того, машина на неё заехала. Что, само собой разумеется, не оправдывает быдляцкий поступок велокатальца, даже в том случае, если его подрезали.
Велосипедист избил пешехода — случается и такое
Кстати, велосипед по большому счету универсальный инструмент, на нем возможно не только ездить, но и защищаться. Имеется ветхий ролик на ютубе, где гопники желали напрячь компанию подростков, а те в ответ в буквальном смысле закидали их собственными велосипедами.
Либо мой случай — катал себе нормально по острову Самуи, решил заехать на один удаленный пляж, а в том месте кто-то спустил двух стаффордширдских терьеров, каковые тут же бросились с целью сожрать заживо. Уехать невозможно — эти заразы бегают по песку стремительнее, чем я езжу на резине 1.6, исходя из этого защищался велосипедом, сдавая назад пешком. Незабываемый опыт — мин. десять отгонять двух разъяренных тварей, пробующих тебя обойти, наряду с этим пятясь в сторону асфальтированной дороги.
Легендарный двухподвес Specialized Epic S-Works делается хардтейлом
Правильнее, не делается, а в модельную линейку Epic, в дополнение к двухподвесам, добавили ультралегкий хардтейл. Сложно осознать, для чего необходимо применять имя одного из самых известных кантрийных двухподвесов для совсем нового велосипеда. Эпик постоянно ассоциировался с инерционным клапаном и полной подвеской Brain, а сейчас чистую породу смешали…
Specialized Epic S-Works — любимый велосипед товарища Котовского
Ну да хорошо, вот что придумал Спеш: новый Epic S-works HT будет строиться на карбоновой раме весом 890г, причем выполненной в стандарте Boost 148 (расширенные дропауты для установки колес Boost, размер шин 2.6 и более). Рама горного велосипеда легче, чем рама топового шоссера Specialized Tarmac! Подчеркиваю — горный велосипед стандарта Boost, другими словами для твёрдого трейлового применения, исходя из этого с прочностью в том месте должно быть всё прекрасно.
Велосипед будет поставляться в двух комплектациях — первая на компонентах SRAM Eagle XX1, весом 8.16кг и вторая на электронной трансмиссии Shimano XTR Di2, обе с вилкой RS Sid с кастомным спешевским инерционным клапаном Brain. Цена: 8000$ и 9500$ соответственно. Подлинные ценители Торопясь — открывайте копилку!
Электронная трансмиссия MicroShift eXCD
В электрогонку производителей велотрансмиссии Shimano и SRAM все активнее включается китайский бренд MicroShift. В прошедшем сезоне они представили собственную экспериментальную версию, которая смотрелась достаточно плохо и не отыскала признания у велосипедистов. В текущем году, на веловыставке в Тайпей они продемонстрировали доработанную трансмиссию eXCD.
Выглядит она до тех пор пока опять-таки не весьма, если сравнивать с отточенным дизайном Shimano, но цена разрешает не обращать внимания на неказистый вид — 600$.
Обещают замечательный ёмкий привода аккумулятор и сервомотор переключателя на 10000-14000 переключений.
Как преображается велосипед: что было и что будет
В случае если Шимано не выкатят электронный SLX за те же 600 американских долларов, то новинка может отыскать собственных пользователей. Электронная трансмиссия идет в веса, как и я сказал, никуда от этого не денешься. Велосипед эволюционирует.
Основное, дабы делалипростой обвес.
Велодорожка над центром города
В Мельбурне постоянно увеличивается число людей, применяющих велосипед в качестве транспорта, в особенности их большое количество в деловых кварталах. Район не хорошо приспособлен для велосипедистов и пешеходов: громадной авто трафик, магистрали, развязки, загазованность.
Правильно ли утверждение, что велосипедист это бедствие для экономики? Просматривайте и полимизируйте тут
Исходя из этого власти приняли радикальное ответ: возвысить велосипедистов над этим автомобильным тленом — выстроить велодорожку-мост длиной 2.5 километра над самым оживленным участком. Это разрешит закончить проект 14-ти километровой велодороги, которая проложена раздельно от авто трафика и разрешает людям приезжать на работу в деловой центр, не видясь с автомобилями в течении всего пути.
Велосипедистам необходимы отдельные защищенные велодорожки
Проект сам по себе не неповторимый, мысль надземного велосипедного пути будет реализована и в других государствах. Принципиально важно то, что вложение громадных средств в велоинфраструктуру перестает быть нонсенсом, это делается простым делом, как и строительство автомобильных шоссе и развязок.
На сегодня, пожалуй, всё, буду признателен, в случае если репостнете заметку, кнопки ниже.