Новый specialized venge замечен на туре швейцарии
Фото: Tim De Waele
Марк Кавендиш и Петер Саган были увидены за рулем нового Specialized Venge на проходящем на данный момент Туре Швейцарии. Не та ли это машина, на которой Кавендиш собирается ехать грядущий Тур де Франс?
Официально Specialized не производили каких-то подробностей о новом велосипеде, но первого взора достаточно, дабы заметить кое-какие конструктивные изюминки. Помимо этого, Тур Швейцарии есть собственного рода полигоном перед гонкой во Франции, что позволяет Кавендишу и вторым гонщикам испытать байк.
Велосипед взял заниженные подседельный стойки, что делает его похожим на другие модели аэро-байков, наподобие Merida Reacto и Cervelo S5. Возможно высказать предположение, что сделано это с целью сделать тверже задний треугольник и снизить лобовое сопротивление. Еще одной изюминкой, характерной для многих новых моделей, есть увеличенная углубление в подседельной трубе для заднего колеса.
Особенно, это видно, в случае если сравнивать с прошлым Venge.
в течении всего этапа было видно, как Кавендиш и Саган обсуждают между собой новый велосипед. Беглым взором возможно подметить, что Specialized следуют последним тенденциям в построении гоночных кокпитов. Особенное внимание завлекает новый руль с уникальным аэродинамичным выносом, что легко интегрируется с рулевой трубой. Все это кроме этого сделано для понижения фронтального сопротивления.
Примечательно, что подобная система установлена на новом Canyon Aeroad.
Но самое громадное отличие нового Venge не самое очевидное. Речь заходит о новых интегрированных гидравлических дисковых тормозах. Их размещение весьма занимательное и сходу говорит о ходе мысли инженеров, каковые стремились сделать байк максимально аэродинамичным.
Вместо того, дабы расположить задний тормоз на подседельных стойках либо около каретки, разработчики сделали его частью подседельной трубы и поместили чуть ниже стоек.
Не смотря на то, что Specialized официально не подтверждают тот факт, что это новый Venge, но перечень утвержденных у UCI рам показывает, что это последняя итерация аэро-рамы. Кроме этого как мы знаем, что в работе этого производителя пребывать дисковая модель. В полной мере быть может, что официальная информация показаться перед грядущим Тур де Франс, что состоится 4-26 июля.