Велосипед с двигателем от триммера

Велосипед с двигателем от триммера
Содержание

  • Преимущества велогибридов
  • Цена вопроса
  • Ход первый: выбор двигателя
  • Ход второй: готовим всё нужное
  • Ход 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

В мире велолюбителей тяжело поразить кого-то тем либо иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера также прекратил быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как главное транспортное средство по городу. Они превосходно впишутся в деревенскую либо дачную судьбу: в том месте ни вероятный шум, ни их довольно высокая скорость никого не смутят.

Велосипедное новшество с триммерным двигателем деятельно завоёвывает симпатии райдеров. Этому имеется обстоятельства.

Преимущества велогибридов

У аналогичных велосипедных гибридов много преимуществ перед простыми двухколёсными байками:

  • они способны скоро набирать высокую скорость;
  • электрические двигатели трудятся от тока, что возможно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и комфортно);
  • маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях нескончаемых муниципальных пробок);
  • выносливы;
  • дёшевы в ремонте и комплектации (все детали продаются в специальных магазинах либо по объявлениям);
  • уход за ними несложен: основное, дабы двигатель постоянно оставался сухим;
  • эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком возможно хранить не только в автомобильном гараже, но и в своей квартире).

Среди недочётов возможно выделить лёгкий шум, создаваемый триммером, но при верном подключении данный звук возможно свести на нет.

Цена вопроса

Само собой разумеется, приобрести таковой велосипед может не каждый. Байки с аналогичной комплектацией достаточно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Имеется более недорогие модели, каковые поступают в продажу за счёт того, что производители пробуют сэкономить на материале велорамы.

Ясно, что продолжительно такие велобайки не прослужат. При жажде триммерный мотор возможно купить раздельно и приладить к велосипеду самостоятельно.

К примеру, возможно установить мотор-колесо, которое продаётся в наборе с ручками газа и тормоза, контроллером, и совокупностью Pas.

По дизайну оно не через чур отличается от простой ступки, устанавливается на одно колесо либо на два сходу. Приделать его несложно: установка считается завершённой по окончании того, как прикреплена рычаг и аккумуляторная батарея газа. Но стоить такое колёсико также будет много.

Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера собственными руками. Подойдёт кроме этого мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не пригодится, но терпение и аккуратность весьма понадобятся.

Ход первый: выбор двигателя

Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, нужно выбрать тип двигателя. Он бывает:

  • бензиновым;
  • электрическим.

Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор.

4 такта лучше, так расход горючего на нём значительно меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.

Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот из-за чего имеет суть выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт.

Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, исходя из этого времени у вас в обрез, как у Золушки. В противном случае нужно будет возвращаться, очевидно крутя педали «тыквы».

Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, после этого, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.

Ход второй: готовим всё нужное

Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет планировать по одной схеме.

Обзор велосипедов с бензомотором

Принципиально важно, дабы в наличии были:

  • рабочий велосипед (любого вида и возраста, основное – на ходу);
  • конкретно сам двигатель от триммера;
  • ремень или цепь (второе конкретно крепче, следовательно, предпочтительнее);
  • звёздочка, заточенная под этот двигатель (возможно сделать самостоятельно);
  • хомут для прикрепления движка к велосипеду (кроме этого возможно изготовить либо приобрести);
  • тросик, соединяющий двигатель и ручку газа;
  • контроллер;
  • предохранитель;
  • натяжитель;
  • прекрасно закреплённая выхлопная труба (для надёжности при установке бензинового двигателя её лучше приварить);
  • шайбы, втулка, винты, гайки, провода.

Ход 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

В случае если оборудование готово, возможно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на пара этапов:

1.Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок. Первую ставим за спицами, вторую – между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку.

С внутренней стороны прикрепляем полумесяц.

Необходимо следить, дабы перемещение от мотора к звёздочке осуществлялось неспешно, не допуская деформации частей механизма. На раму оптимальнееположить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. В том направлении будет крепиться контроллер.

2.Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Эргономичнее поместить мотор за сиденьем велосипеда либо на самом багажнике.

Устанавливаем в том месте движок, закрепляем его хомутом. Время от времени двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Возможно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии.

На багажнике сходу нужно присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей.

3.Регулировка натяжения цепи. Её направляться создавать сходу, когда мы натягиваем цепь либо ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение.

4.Крепление ручки газа. Когда мы это сделаем, нужно соединить её с мотором посредством тросика.

5.Крепление бензобака.

6.Установка карбюратора.

Конкретно по окончании установки контролируем надёжность конструкции, ликвидируем небольшие неполадки. Отечественный велогибрид готов!

Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, дабы над ним поколдовать! Сейчас возможно смело отправляться за грибами либо на рыбалку. А возможно легко и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису.

Весьма не так долго осталось ждать вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем.

Велосипед \

Темы которые будут Вам интересны: