Обод колеса велосипеда

  При эксплуатации велосипеда громадную роль играются обода колес. Любой обладатель велосипеда непременно поднимается перед фактом того, что ему нужно брать новые обода. Хороший обод — это хребет колеса.

Чем качественней велосипедный обод, тем продолжительнее Вам прослужит колесо и тем реже придется его ремонтировать. Чем хуже обод колеса тем чаше на нем образовывается восьмерка.

  Главные характеристики обода — лёгкость и прочность. Современные обода колес чаше всего делают из алюминиевых сплавов, не смотря на то, что на недорогие модели велосипедов время от времени устанавливают металлические обода, но, по возможности, такие велосипеды лучше не брать, а на металлические обода не обращать внимания, они недолговечны, имеют больший вес, чем алюминиевые и не хорошо взаимодействуют с тормозами.

  Для стилей типа езды и каждого велосипеда обода колес направляться подбирать лично, в соответствии с их конструктивными особенностями и характеристиками. К примеру, если Вы используете горный велосипед для прогулок, свободной езды то обод лучше подбирать менее прочный но максимально легкий, а для таких дисциплин как кросс-кантри и даун-хилл ключевую роль играется как раз прочность и износостойкость обода колеса. То же самое возможно сообщить о гибридах – активная езда по городу и прогулочные поездки – не одно и также.

  Конструкции ободов

  На большинстве современных велосипедов установлены коробочные обода. Фактически всем, кто хоть раз видел велосипед, они должны быть привычны, это обода с углублением и высокими стенками для покрышки, в то время, когда камера надута, она распирает борта шины, а они упираются в стены обода колеса и так удерживаются в нем. Так же существуют обода для шоссейных велосипедов, в них в большинстве случаев используется второй тип конструкции, с низкими стенками.

Шина шоссейного велосипеда прикрепляется на обод через особую материю. Возможность применения для того чтобы обода появилась от того, что шоссейные велосипеды значительно меньше подвергаются действию резких толчков, скачков и соответственно их обода подвержены меньшему износу.

Типы конструкции ободов

  • Одностенные обода самая простая версия. Такие обода довольно часто устанавливают на недорогие велосипеды. 
  • Двустенные обода прочнее и легче. У них имеется отличительная изюминка, особая горизонтальная перемычка, которая воздействует на прочность и жёсткость для того чтобы обода. Двустенные обода, по большей части, устанавливают на достаточно дорогих моделях велосипедов.
  • Трехстенные самые желанные, не смотря на то, что и весьма редко видящиеся обода. Они отличаются двумя горизонтальными перемычками. Это дает дополнительный эффект прочности противостоящий деформации (восмёркам) ободов.

  Дабы сделать обод колеса еще более прочным используется способ анодирования, это обработка поверхности обода дополнительными веществами. Анодированные алюминиевые обода имеют черный цвет. Модели велосипедов с этими ободами стоят дороже простых.

Обод колеса велосипеда

Обзор велосипеда Discovery Canyon DD (2018)

Темы которые будут Вам интересны: