Обзор и тест 7-скоростной планетарной втулки shimano nexus inter-7
Кое-какие меня задают вопросы для чего мне потребовался ещё один велосипед на планетарной втулке. Легко у меня нашлось лишнее место для велосипеда и я приобрел планетарную втулку на аукционе ebay по привлекательной цене. У большинства по три автомобили на семью, так что пускай будет у меня три велосипеда на семью.
У меня уже имеется один хороший велосипед с планетарной втулкой и я решил приобрести ещё один велосипед на планетарной втулке Shimano Nexus Inter 7.
Меня постоянно интересовала ветхая хорошая 3-скоростная втулка Sturmey-Archer, которую многие закатали до полного исчезновения зубьев на звёздочке. Они была надёжной, имела возможность переключаться и при остановке, и при педалировании, и на свободном ходу, потребовала малом настройки. Требовалась до безобразия несложная настройка — отсоединить тросик, разрешить механизму «расслабиться» на самой верхней передаче и убратьпровисание троса.
Вот и всё: все три передачи настроены либо «проиндексировались», как на данный момент говорят.
Их широкое распространение ограничивало жалкое количество дешёвых передаточных взаимоотношений. Не смотря на то, что более поздние предположения имели четыре а также пять скоростей, но это ни на что не повлияло.
Мало удивляет, что дерайлеры с незащищёнными задними и передними звёздами, прыгающими со звезды на звезду, практически стали стандартным механизмом переключения передач для большинства велосипедистов. В итоге, 8 звёздочек позади и 3 спереди смогут дать 24 комбинации в сравнении с тремя на втулке Sturmey-Archer. Верно?
Не совсем верно. На многих совокупностях вы в любом случае теряетедве передачи из 24 , так как цепь не может растянуться по диагонали от громаднейшей передней звезды к громаднейшей задней звезде и от мельчайшей передней звезды r мельчайшей задней звезде. Из оставшихся 22 передаточных взаимоотношений не все одинаково нужные (многие из них фактически однообразные).
На 24-скоростном велосипеде кое-какие из остающихся передаточных взаимоотношений весьма похожи, так что польза от их применения минимальна. Из 24 передаточных взаимоотношений реально нужны лишь около половины. Помимо этого передачи на хорошей совокупности возможно переключать лишь на протяжении педалирования и запрещено на свободном ходу либо на протяжении остановки.
В случае если на подъёме загорается красный свет светофора, то для переключения на пониженную передачу вам всё равняется приходится ехать вперёд — только бы лишь не было нужно стартовать с высокой передачи. Кроме этого случайное нажатие на тумблер на протяжении вращения педалей назад может скинуть цепь.
Shimano Nexus7.
Задняя планетарная втулка Shimano Nexus Inter 7 может оптимальнеепродемонстрировать себя на велосипеде, предназначенном для регулярных поездок наработу. Они не только владеют всеми преимуществами удобства эксплуатации ветхих хороших Sturmey-Archer, но и «достаточным числом» передаточных взаимоотношений — семь передач. При жажде возможно приобрести надёжные планетарные втулки с 8 и 11 передачами.
На приобретённом мною велосипеде установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus. На велосипеде установлен ручной роллерный тормоз, а не ножной, как на многих европейских велосипедах. Мне не нравятся велосипеды с ножным тормозом, поскольку на таком велосипеде на протяжении старта тяжело добиться оптимального положения педалей. Это особенно принципиально важно при перемещении в автомобильном потоке. Задний тормоз на моём велосипеде управляется рычагом. Тормозное упрочнение прекрасно модулируется.
В целях защиты от перегрева тормоз снабжен теплорассеивающей пластиной.
Давайте возвратимся назад к передачам. Переключать передачи на втулке одно наслаждение. Передачи возможно переключать, стоя на светофоре, педалируя либо при езде накатом, не смотря на то, что вы не имеете возможность очень сильно педалировать — втулка не переключится, пока вы не уменьшите давление на педали. Передачи переключаются посредством поворотного тумблера для правой руки. Переключение происходит в виде семи щелчков с маленькими задержками.
В отличии планетарных втулок, с которыми мне доводилось иметь дело раньше, тут трос в не натянутом положении включает самую нижнюю передачу, а не верхнюю. К этому необходимо, ну а в остальном тут нечего изучать, скорее необходимо разучиться.
Возможно приобрести втулку Shimano Nexus Inter 7 раздельно и на её базе собрать колесо. Она вам обойдётся примерно в 159 американских долларов, что примерно образовывает цену самого недорогого нового велосипеда! Роллерный тормоз приобрести возможно за 32 американского доллара.Полностью новое заднее колесо с ободом, спицами, втулкой, покрышкой, тормозами и камерой обойдётся в 238 долларов.
Эксплуатация планетарной втулки Shimano Nexus Inter 7.
Стартуя со светофора, вы имеете возможность как гонщик скоро прокликать вверх все передачи. Не смотря на то, что само собой разумеется ваш разгон до 60 км/час вряд ли поразит Джереми Кларксона. Автолюбители будут завистливо на вас посматривать, поскольку они догонят вас на 50 метров дальше, чем ожидали.
Намного чаще вы станете приводить к удивлению у велосипедистов и многих будет интересовать вопрос, где же у вас на велосипеде расположен механизм переключения передач и что это за задний тормоз.
Техобслуживания втулка фактически не требует. Втулка прекрасно герметизирована. У смазки долгий срок работы. Возможно максимум что потребуется, так это регулировка троса переключения передач по окончании того как было нужно снять колесо для заклейки прокола заднего колеса.
Отрегулировать трос совсем несложно: нужно лишь выбрать четвёртуюпередачу и на переключающем устройстве выстроить две красные метки (смотрите на фото ниже). Мало подстроить метки возможно посредством регулирующего устройства, установленного на финише поворотного тумблера.
Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7.
В случае если передачи отрегулированы, то на втулке отсутствуютмёртвые «нейтральные» точки, в то время, когда вместо запланированной передачи приходится крутить педали вхолостую. Это особенно раздражаетмужчин и вредит их шансам иметь детей.
Втулка красивая, с прекрасно отполированнойоболочкой из нержавеющей стали, не смотря на то, что и мало громоздкая. Держать втулку в чистоте весьма легко. Сходу кидается в глаза прочная добротная цепь, в особенности в случае если до этого у вас был велосипед с хорошей совокупностью переключения передач.
Так как на планетарных втулках цепь не испытывает никакого бокового искривления и идёт параллельно к ведущей к задней звёздочки, то по данной причине отсутствуетнеобходимость в эластичной узкой цепи.
На свободном ходу втулка издаёт не сильный тикающий шум. Ветхая Sturmey-Archer кроме этого издавала подобные звуки. Сейчас в я проехал несколько сотню километров на работу и назад и желаю заявить, что велосипед с данной планетарной втулкой стал моим «любимым велосипедом» для передвижения по городу. Мой 24-скоростной велосипед лучше лишь при езде на долгие расстояния при условии проведения хорошего техобслуживания, но для повседневных поездок я использую лишь 7-скоростной Trek.
Учитывая много передач, Shimano Nexus обязана хорошо себя продемонстрировать на распутье, поскольку она сама и задние тормоза прекрасно защищены от грязи и воды (за исключением луж глубиной 15, в то время, когда вода подбирается к тормозу либо втулке). Но пока из всего «распутья» мне приходилось лишь брать бордюры.
Единственное, что мне ещё осталось сделать, так это избавитьсяот сликов с надписью «FAT BOY» белыми и большими красными буквами. Нужно выбрать покрышку хотя бы с маленьким протектором и с менее обидной надписью.