Обзор кастом-велосипедов

Обзор кастом-велосипедов
Содержание

  • Желаю кастом!
  • Пара занимательных вело кастомов

Велосипеды, каковые именуются Custom (Кастомные, Кастом), в корне отличаются от других. В большинстве случаев это байки ручной работы, изготовленные на заказ либо собственноручно. У них неповторимая геометрия, которая совершенно верно подходит под требования обладателя.

В Российской Федерации кроме того появился клуб любителей кастомов «РАСТАбайк» (Русский Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов). «Растабайк» – это самодельный велосипед-чоппер либо круизер с особой рамой и широкими покрышками. вилка и Рама варятся собственными руками. Самое ответственное в этом деле то, что ваш велосипед будет единственным и неповторимым.

Дизайн вы имеете возможность продумать сами, что выделит ваш байк среди вторых.

Желаю кастом!

Дабы сделать собственный кастомный велосипед, вам необходимо выполнить следующее:

  1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу либо твёрдых спусков с гор.
  2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, характеристик и дизайна велосипеда.
  3. Вырезать трубы из листового металла лазером или приобрести готовые.
  4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
  5. Сварить трубы, выполняя правильность всех углов в соответствии с чертежом.
  6. Собрать велосипед, включая неуникальные подробности: колёса, трансмиссию и другое.

Руль возможно кроме этого сварить, а возможно и приобрести, если вы не желаете делать собственный.

Так, вы имеете возможность сделать себе совсем любую раму. Основное, делать всё совершенно верно, по причине того, что, в случае если появился перекос, раму необходимо переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

Кастомайзеры уверенны, что совсем бессмысленно брать велосипед, в случае если возможно его сделать самому. Он окажется в разы дешевле, и будущий байк будет удовлетворять все прихоти обладателя. Вам потребуется положить в самодельный велосипед лишь целеустремлённость и желание!

Пара занимательных вело кастомов Ipsum

Данный велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из разных отходов.

Мусора большое количество, исходя из этого и материалов для творения полно. Все подробности сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни подробности приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что кроме того из отходов возможно сотворить шедевр!

Господин крыс

Дмитрию Грачёву пришла мысль собрать данный кастом, в то время, когда ему приснился сон. Он заметил силуэт крысы в образе байка. В данный же сутки он начертил будущую раму в рэт-стиле.

Данный стиль предполагает применение ветхих и старых подробностей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали разные примочки к байку, исходя из этого он выглядит кроме того круче, чем планировалось. Во второй сутки на нём уже возможно было покататься, но не были доделаны педали, множество и руль мелочей.

На третий сутки Крыс готовьсяк езде. Каково же чувство было у прохожих а также СМИ! У Дмитрия Грачёва данный байк далеко не первый,в этом деле он уже мастер.

В его коллекции сейчас восемь кастом велосипедов.

Ева

Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру весьма он нравится.

На нём возможно совершить целый сутки, не слезая, поскольку на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

Кроме этого он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Данный кастом больше всего подходит тем, кто фактически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал собственный кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

Как и другие импровизированные байки, данный сделан из деталей и старых инструментов вторых велосипедов. Так функциональный байк обошёлся Александру весьма дёшево, раскошелиться было нужно лишь на покраску.

Open Fire

Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта в один раз заметили увлекательный велосипед. Сходу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли производят. Вызов принят: они сделали вывод, что сделать велосипед возможно и собственными руками.

С того времени, с 2008 года, они начали делать собственные необыкновенные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

Главная мысль велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс лишь с одной стороны. Лишь гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так именуемого консольного типа!

Кастом взял дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений как следует трудится над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби оказывает помощь расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными денежными вложениями, продаётся за большую цену. Виной тому – авторство.

Дмитрий и Евгений оценивают собственную работу дорого, что в полной мере соответствует затраченным упрочнениям.

Deus Ex Machina

Ещё одна работа Александра Кучерявого. Наименование Александр растолковал следующим образом: он решил создать машину всевышнего. Это указывает, что велосипед должен быть максимально красив и эргономичен.

Александр Кучерявый придумал собственный способ создания байков: сперва он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

Сборка велосипедов

После этого выявляет недочёты модели и ликвидирует их. В то время, когда велосипед всецело продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что необходимо, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье пребывало между двумя задними колёсами.

Стало ясно, что возможно случайно задеть колёса рукой, ногой либо вторыми частями тела.

Это крайне важно, поскольку Александр собирался катать на байке собственную собаку! Обеспечив самая безопасную конструкцию особыми заслонками для колёс и мелким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал собственный трайк.

Золотая краска, как решил создатель, отражает сущность велосипеда всевышнего. Увлекательны вилки и дизайн руля — они сделаны в виде молний.

Буритто

Создателя этого байка, снова же Александра Кучерявого, поразили кастомайзеры из Амстердама. Они были на очень сильно заниженных велосипедах, каковые быстро выделялись. Эти байки были самыми стремительными, а их обладатели – самыми радостными и весёлыми!

Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

Базой для кастома стал тандем. Тандем – долгий велосипед для двух человек. Он потому и долгий, что не для одного.

Александр сделал вывод, что это как раз та протяженность, которая нужна для его будущего байка. Особенным образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты для мастер прикрепил на него номерной символ из Панамы.

У него была мечта съездить в эту превосходную страну.

Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Так как так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

Узкие шоссейные колёса создавали байку хороший накат. Трёхступенчатая трансмиссия кроме этого для скорости.

В итоге байк взял кое-какие характеристики: громадная скорость, необычный дизайн и удобная посадка.

Кастомайзинг – это мастерство. Дабы овладеть им, необходимо большое количество стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может оказаться с первого раза.

В этом деле крайне важно трудолюбие и упорство со стороны кастомайзера.

МОЙ ВЕЛОСИПЕД BIANCHI KUMA (CUSTOM) ? ВЕЛО-ОБЗОРЫ

Темы которые будут Вам интересны: