Обзор велосипедов российского производства

Обзор велосипедов российского производства
Содержание

  • Популярные торговые марки
  • Преимущества и недочёты отечественных велосипедов
  • Комментарии

При выборе велосипеда любой грезит, дабы байк был надежным, недорогим в обслуживании и ремонте, запчасти были кроме этого недорогими, сама машина собрана как следует, и наряду с этим была прекрасной. Преимущества импортных моделей, модельный последовательность ведущих производителей впечатляют. А что представляет собой российский велосипед?

Удалось поддержать отечественного производителя? Составляют ли они уверенную борьбу зарубежным байкам? Какие конкретно марки существуют?

Об этом и отправится обращение.

Всем известны байки таких мировых фаворитов, как GT (Garry Turner), каковые, к примеру, имеют пожизненную гарантию на раму, благодаря неповторимому Z-образному особому креплению и узлу жёсткости каретки, либо американские качественные байки Giant на любой вкус. В городах обширно распространены велосипеды Merida, Mongoose. Они завоевали всемирный рынок в упорной конкурентной борьбе.

Но в связи с падением рубля приобретение запчастей к байку влетает «в копеечку».Согласитесь, в то время, когда качественная задняя втулка стоит 10 тысяч рублей и выше, а пара педалей обходится, по максимуму, в 5-6 тысяч, взор потенциального клиента обращается к русскому рынку. Производители велосипедов в Российской Федерации накопили ассортимент и солидный опыт: вот кое-какие эти.

Популярные торговые марки Stels

Пожалуй, одна из самых известных марок – Stels. Это бренд компании «Веломоторс», которая ведет собственную историю с 1990 года, а первые велосипеды под данной маркой показались в уже далеком, 1998 году.

Ассортиментдостаточно велик:от маунтинбайков и хардтейлов до складных женских и дорожных велосипедов. Компания достаточно большая: в «докризисное время», в 2012 – 2013 году с конвейерачетырёхзаводов каждый день сходило около 6000 велосипедов, изготовленных на японском и германском оборудовании.

Продукцию компании Stels возможно назвать достаточно надежной, при условии бережной езды. В том случае, если вы планируете эксплуатировать велосипеды в тяжелых условиях и под нагрузкой, лучше выбирать автомобили мировых фаворитов. Российскиебайки компании Stels возможно смело советовать начинающим велолюбителям, и красивой половине человечества.

Эти байки имеют сертификат создаваемой в Российской Федерации продукции, но запчасти производятся за границей. Контроль качества присутствует на всех этапах сборки, и любой велосипед имеет собственный неповторимый номер рамы, и номер той бригады, которая приняла велосипед к продаже в отделе технического контроля.

Важно, что автомобили данной компании имеют характерный, узнаваемый вид, что говорит о шепетильно проработанном дизайне.

Стоит горный и дорожный велосипед этого производителя около 15 тысяч рублей (согласно данным на конец 2015 года).

Ознакомиться с продукцией этого производителя возможно на сайте http://www.stelsvelo.ru/

Приобрести их вы имеете возможность на сайте отечественных партнеров.

Forward

Второй компанией, организованной на 9 лет позднее, была «Forward». Ответственной заслугой дизайнеров и коллектива инженеров было получение заказа от Альянса велосипедистов России на производство ограниченной партии спортивных автомобилей мирового уровня для соревнований отечественных спортсменов. Это было в 2004 году, и на этих байках удалось забрать три золотые медали на кубке России.

Производственная линейка моделей включает маунтинбайки, муниципальные, туристические, горные велосипеды, и тандемы.

Компания использует в производстве большое количество разработок обычного интернационального уровня, каковые для привлечения отечественного потребителя до сих пор именуются «прогрессивными», а по сути дела, должны в обязательном порядке находиться при производстве любого качественного байка. К ним относятся, к примеру, такие:

  • проектирование рам с применением компьютерной 3 D-графики;
  • гидроформинг алюминиевых рам – разработка, подобная как для производства холодных цельнотянутых труб, при которой алюминиевая заготовка рамы, наполненная маслом под большим давлением, принимает форму шаблона. В действительности существует более идеальная разработка– баттирование, при которой получаются подробности переменной толщины. Как известно, в Российской Федерации не существует производствас аналогичной разработкой;
  • роботизированная сварка рам;
  • изготовление вилок с гидравлической блокировкой.

Громаднейшее достижение инженеров компании – завоеванное в 2012 году 37-е место на Олимпийских играх в Лондоне. В случае если учесть, что это единственный прорыв отечественных велостроителей, то заявка на уровень качества достаточно важная.

Ценовая политика компании демократичная: цена моделей, в среднем, образовывает 14-16 тысяч рублей.

Приобрести их вы имеете возможность на сайте отечественных партнеров.

Nordway

Следующий бренд – велосипеды Nordway. Всем известна сеть спортивных магазинов «Спортмастер» – обладатель этого фирменного символа.

Как раз исходя из этого как раз в этих магазинах и продаются байки данной марки. Велосипеды достаточно средние по качеству, но пара завышены по цене. Хорошего навесного оборудования, в большинстве случаев, на них не ставят, а большая цена обязана соответствовать неспециализированному уровня сети «Спортмастер», за счет имиджа которого и производится наценка.

направляться подчернуть, что хозяин бренда шепетильно следит, дабы велосипеды были привлекательными по цене, исходя из этого не ставит навесное оборудование качественное и продвинутое. К примеру, установка дисковых тормозов ведет к значительному удорожанию, исходя из этого практически все модели оснащенытормозами V-brake.

Не обращая внимания на эти минусы, можно считать, что любители смело смогут включать велосипеды бренда Nordway в круг внимания при покупке собственного первого байка в том случае, если неприятность «кармана» не через чур велика.

Модельный последовательность обычный: хардтейлы, дорожные, маунтинбайки и другие виды велосипедов.

Атом

Велосипеды Атом кроме этого производятся русском компанией.

У данной компании велосипеды не являются единственной продукцией. Компания создаёт дополнительное оборудование и сноуборды для экипировки, и аксессуары к ним.

Байки эта компания создаёт кроме этого самые разные: от женских велосипедов до двухподвесов и даунхилльных велосипедов, возможно купить дорожный велосипед.

Велосипеды данной компании добротные, вследствие того что рама производится за пределами России: не вКитае, а в Тайване. Обычно рамы велосипедов АТОМ смогут быть похожими на узнаваемые мировые торговые марки, что, скорее, плюс, чем минус.

Эти велосипеды являются достаточно качественными, дабы претендовать не только на начальный, но и на средний уровень велосипедной подготовки. Не обращая внимания на отсутствие «топовых» позиций в навесном оборудовании, оно достаточно надежно для аналогичного уровня подготовки.

Ознакомиться с ассортиментом возможно по адресуhttp://atom-bike.ru/

Navigator

Велосипеды данной марки носят гордое коммерческое наименование – Top Gear (Верховная передача) – и производятся в Калининграде на заводе «Янтарь» недавно – с 2005 года. Близость к Европе разрешает трудиться на голландском оборудовании. Данный завод есть техническим партнером Федерации велоспорта России.

Это, само собой разумеется, могло быть серьёзным коммерческим преимуществом, но, как говорится, «на рак и безрыбье рыба», потому, что в РФ нет велосипедного завода, где хотя бы на 30% употребляются отечественные комплектующие либо технологии.

Вследствие этого уровень качества велосипедов не есть особенно высоким, и в населении украины Top Gear причисляют к «ашан-байкам» за странный набор и многоцветность наклеек комплектующих, к примеру, наличие переднего дискового и заднего клещевого тормозов.

Отличительной чертой этого завода есть расширенная линейка детских велосипедов, на каковые пошли, по всей видимости, все усилия, исходя из этого как раз детские велосипеды этого производителя возможно смело советовать. У них качества и неплохое соотношение цены. Байки для взрослых годятся для неторопливого катания (дорожные).

В другом случае может ожидать разочарование от маленького частых ремонтов и срока эксплуатации.

Sura

Для справедливости необходимо отыскать в памяти об отечественных производителях, каковые остались на позициях советского велостроения, и уже во внешнем виде велосипед «Сура» Пензенского завода являет характерные очертания советского велосипеда со всей атрибутикой: металлическая тяжелая рама, причем узкая, со не сильный сварными соединениями, отсутствие дисковых тормозов и скоростей, задний педальный тормоз.

Потому, что завод есть ветшайшим в Российской Федерации предприятием, создающим велосипеды с 1928 года, и до этого был трубным заводом, то рамы для велосипедов тут выпускаются отечественные. Но для этого все равно употребляется технологии и импортное оборудование.

направляться заявить, что в 2011 году ФГУП «Почта России» собиралась закупать для почтальонов около 16000 велосипедов «Сура», из которых практически 90% – женская модель, изображенная на рисунке. Единственный довод – самая низкая цена на отечественном рынке. Управлению невдомек, что через 3 года 90% велосипедов будут ржаветь на чердаках, поскольку уход и ремонт, по всей видимости, обязан осуществляться за счет почтальонов. В данной ситуации верна пословица: «Я не так богат, дабы брать недорогие вещи».

Стоит дорожныйвелосипед «Сура»4-5 тыс. рублей.

Преимущества и недочёты отечественных велосипедов Стоит ли брать велосипед на литье?

По окончании перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными неспециализированные закономерности:

  • Навесное оборудование, в основном начального и среднего уровня, и не смотря на то, что оно произведено за границей, средний уровень довольно часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама есть самым уязвимым местом отечественного байка. Дабы не сказать лишнего, сроком гарантии на раму. Фактически у всех производителей она образовывает 1 год (в случае если рама делается в Российской Федерации), как, к примеру, заявлено на сайте Forward. Наряду с этим неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные разработки гидроформинга и роботизированной сварки», так как лучшим доводом качества рамы возможно гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом есть GT, что не опасается давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки не хорошо, уровень качества приводит к сильным нареканиям, кроме этого как и используемые типы сталей. Часто бывает, что по окончании 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, преобразовываясь в окружность. Производитель замечательно знает, что 3-5 летний срок– предел для рамы, соответственно, для чего платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет напрасно
  • Тяжесть. В большинстве случаев, отечественные производители обожают металлические рамы, а в том случае, если применяют алюминий, ставят на велосипед недорогое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, покупки и разбалтывания запчастей многократно превышают средние нормы. Так, к примеру, на GT возможно ни разу за 6 лет не поменять смазку в подшипниках каретки и втулок колёс, не обращая внимания на пробег в 10000 километров, и иметь начальную плавность хода. какое количество раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Основное, не забывайте: лишь 20% отечественных велосипедов собраны в Российской Федерации, остальные в Китае, где нанесен логотип русского завода. Не забывайте, что в Поднебесной нет жёстких хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Исходя из этого себестоимость для того чтобы китайского байка в среднем – 50 долларов. В большинстве случаев дешевле всего стоит дорожный велосипед, поскольку он не испытывает недостаток в качественном «обвесе».

Учитывая сообщённое выше, возможно подвести следующие итоги: в случае если вам нужен велосипед для важных нагрузок, берите продукцию широко известных брендов. В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, что будет кататься крайне осторожно, имеете возможность попытаться российский байк, что, в итоге, не так жалко.

ВЕЛОСИПЕДЫ STELS. Производство.

Темы которые будут Вам интересны: