Обзор: merida big nine cf 5000 избранное

Merida Big.Nine CF 5000 сочетает в себе весьма легкую карбоновую раму с отличной вилкой Fox Float Float 29 CTD FIT и тормозами и отличным набором Shimano XTR. Таковой набор разрешает велосипеду весить всего 10,88 кг, исходя из этого немудрено, что он снабжает на автостраде потрясающую производительность, независимо от того, мчитесь ли вы на скорости либо пробираетесь по лесной дороге.

Производительность

Недочёт массы разрешает Merida скоро взбираться в горы. Он с легкостью преодолевает каждые крутые уклоны. Лёгкий вес, в особенности, шины и лёгкие колёса Schwalbe Racing Ralph Evo 29 дает поразительное ускорение.

На скорости он вправду сияет. Он спокоен и стабилен на высоких скоростях, исходя из этого на нем достаточно кроме того на сложных участках. Рама достаточно твёрдая, и исходя из этого ваш стиль езды скоро вынудит вилку Fox напряженно трудиться. Он прекрасно управляем и прекрасно тормозит, и замечательно держит дорогу.

оптимальнее , что вы имеете возможность руководить настройками вилки посредством тумблера на руле, так что вам кроме того не нужно будет убирать руку с руля.

Обзор: merida big nine cf 5000 избранное

Как и большая часть 29-х хардтэйлов, он прорывается по твёрдым автострадам на безумной скорости. Колеса большего размера превосходно преодолевают каждые неровности дорог. Громадные колеса, без сомнений, имеют преимущество на высокой скорости.

В основном лишь на привычных долгих и широких автострадах и громадных открытых поворотах, а не на узких тропках, обсаженных деревьями, он делается вправду «ручным», и с ним возможно развить скорость.

Чего я совсем не ожидал, так это того, что он страно эргономичный. В большинстве случаев от карбонового хардтэйла ожидают, что в конце поездки необходимо будет записываться к остеопату, но тут не тот случай. В Merida предусмотрены задние пояса для гибкости и употребляются льняные био волокна в литье карбоновых, и этого выясняется достаточно для получения жесткости при столкновении с корневищами, колдобинами и камнями.

Мы не говорим тут о эластичной подвеске, но говорим о намеке на прогиб, что легко берет на себя часть амортизации.

Данный байк не рекомендован само собой разумеется для гонки по горам, но это хороший компаньон для долгого 12-24-часового марафона к примеру.

Тип управления возможно оценить больше как рациональный, чем игровой и привлекательный. Ехать то он едет, но имеется много других байков, более предназначенных для езды в наслаждение, кроме того в данной категории. Не смотря на то, что возможно и приспособится и заметить более живую сторону его личности, и тогда он станет весьма хорошим трэйл байком для езды в наслаждение.

оснащение и Рама

В сердце Merida – 1,1 кг рама. Она чертовски легкая, практически как в некоторых самых лучших карбоновых шоссейных байках. Merida оснащена разработкой Nano Matrix Carbon на этапе литья и Разработкой Double Chamber (двойной камеры), армирующая жила в середине нижней трубы, которая приравнивается к весьма твёрдой раме, не обращая внимания на небольшой вес.

У него маленькая коническая рулевая труба сверху спереди и внизу под нижним кронштейном BB30 с осью на сквозном болте 12 х 142 позади, — то, что мы все чаще видим на гоночных хардтэйлах типа этого – он предлагает больше жесткости, которая весьма нужна для таких рам, без добавления веса. Кабели передач находятся с внутренней стороны на протяжении верхней трубы, а рукав заднего тормоза – с внешней стороны.

Одна вправду прекрасная подробность и та, что завлекает внимание на парковке, — это карбоновый зажим для сидения.

Оснащение этого байка впечатляет, как и должно за эти деньги. Большинство составляющих – лучшего качества, начиная с полного набора Shimano XTR и включая отличные дисковые тормоза. Эти тормоза вправду эффектно смотрятся, у них весьма мелкий просвет, и при нажиме на рычаг тормоза диск легко подстраивается под нужную команду.

Жалко видеть тройную совокупность ведущих звезд, лучше бы была одинарная либо двойная звезда, т.к. от этого зависят возможности байка. И потому, что он таковой экстремально стремительный, нет необходимости в низких передачах, предлагаемых третьей малой звездой, ты с седла и направляешь его на подъем.

Позади установлен тумблер Shadow+ rear mech, внутренний механизм сцепления подавляет дорожный шум, и цепь ни разу не выскочила со звездочки. Избавиться от тройной совокупности звезд имеется множество обстоятельств, и в действительности это будет несложный апдейт, подходящую вам совокупность, а передний механизм вы постоянно можете реализовать и покрыть тем самым собственные затраты на апдейт.

Колеса Fulcrum Red Power 29 XL – твёрдый партнер для твёрдой рамы, и прекрасно держит удар в тяжёлых обстановках. Шины Schwalbe Racing Ralph Evо – зарекомендовавший себя фаворит в мире гонок и скоростного трейла, и в различных условиях они в основном дают хороший уровень сцепления. Принципиально важно, что они наделяют байк эмоцией скорости на автостраде любого типа.

Они также будут стать бескамерными.

Завершает сборку набор FSA K-Force, включающий двух-болтовый подседельный штырь, кронштейн руля и 685мм руль. Все эти части выполнены из карбонового волокна, исходя из этого они мало весят и прекрасно смотрятся. Руль мало изогнутый, что снабжает дополнительную амортизацию.

Заключение

Не смотря на то, что, быть может, несложнее и достаточно логично было бы классифицировать Merida как чисто гоночный байк, но, он есть и весьма хорошим трэйл байком для тех, кто наслаждаетсяот опытов над собой как в подъемах так и на ровных участках. Будь то пара часов в выходные, 24-часовая командная гонка либо часовой душевный порыв покататься по окончании работы, Merida всецело подстроится под вас и вознаградит вас сполна.

Ну и возможно стоит упомянуть о цене. За право обладания этим байком вам нужно будет расстаться приблизительно с 1800$.

Комплектация Merida Big.Nine CF 5000:

Амортизационная вилка: Fox 32 Float 29 CTD FIT Remote – 100 15 мм конус

Тумблер: Передний — Shimano XTR HD triple; Задний — Shimano XTR Shadow+

Рычаг тумблера: Передний — Shimano XTR; Задний — Shimano XTR

Тормоза: Передний — Shimano XTR-Fin 180 мм ice Disc; Задний — Shimano XTR-Fin 160 мм ice Disc

Звездочка: Shimano XTR, число зубьев 42-34-24

Цепь: KMC X10 10s

Обода: Fulcrum Red Power 29 XL F15-R12

Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evo 29 2.25 fold

Кронштейн руля: FSA карбон (углепластик) OS -6°

Руль: FSA K-Force Flat 685

Рулевая колонка: Big Conoid A-Bearing

Подседельный штырь: FSA K-Force Lite SB0 27.2 mm

Седло: ProLogo Nago Evo X10 готовься

Big Nine

Читайте также: