Обзор мотоцикла «hustler» от macco motors
Macco Motors – компания, основанная двумя страстными любителями мотоциклов в жаркой Испании. Хосе и Тито решили действительно заниматься переделкой хороших мотоциклов на новый лад в 2011 году, но юноши не ставили себе целью делать полный редизайн двухколесной техники – они желали только придать классике свежее дыхание.
Ретро-эстетика в их работах сочетается с достижениями и современным уровнем производительности техники, и в каждой собственной новой работе Хосе и Тито находят неповторимый баланс, характерный только их мастерской.
«Hustler» — один из последних проектов, сделанных в Macco Motors. По окончании продолжительных метаний парни остановили собственный выбор на мотоцикле Triumph Legend TT, выпущенном в 2000 году.
В ходе переделки юноши успели заменить руль, спидометр, грипсы, оптику, раму… И это не все!
Кроме того новое сидение было произведено для них по заказу у Мануэля Орихуеэла – известного мастера по работе с кожей. Последний, завершающий штрих – уникальная покраска бака. Что же, стоит подметить, что юношам вправду удалось достигнуть новых высот в кастом-постройке!
Как продвигалась работа
Хинкли Успех – возрожденная компания, которая начала удачно развиваться во второй половине 90-х годов. К концу века у нее было пара мотоциклов в стиле ретро-круизеров, с которыми Успех пробовал пробиться на рынок американских.
Thunderbird, к которому присоединился Adventurer, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века и Legend, проложили путь для нового Успеха, создавая новую опору его наследию; во многом это считается и заслугой Hinckley Bonneville, что показался через пара лет.
Характерные Успеху того времени конструкция и модульный двигатель шасси были модифицированы лично под каждую модель в соответствии с ее назначением, но все выпущенные модели имели схожую раму с 77-миллиметровой несущей трубой и трех- либо четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
Другие более редкие модели, к примеру, каждая из Т300, прекрасно подходят в качестве доноров для кастома, что делается только за собственные деньги.
Многие кастомайзеры знают наметившуюся тенденцию и все чаще берут эти мотоциклы, исходя из этого их, конечно, делается меньше на рынке, что влечет за собой поднятие стоимостей как на них, так и на их подробности.
Исходя из этого, получается несложная истина: если вы заинтересованы в данной модели, ее стоит приобрести как возможно скорее, дабы сэкономить деньги и, в принципе, взять данный мотоцикл.
Хосе и Тито из Macco Motors учли это и решили пойти вторым методом, подыскивая подходящего донора для постройки замечательного кафе-рейсера. Для этого, взвесив все за и против, они решили переделать 14-летний Triumph Legend, что стоял в их мастерской.
Это особенно понравилось Иствану, клиенту, что желал что-то более замечательное и «ударное», чем имел возможность дать Triumph Bonneville.
Triumph Legend – самый «круизный» Успех 90-х годов, что для Хосе и Тито свидетельствует больше работы над трансформацией его внешнего вида, чем несложный тюнинг Thunderbird Спорт.
Но учитывая классический бак и качественную подвеску, классические извилистые линии дизайна, юноши совершенно верно решили приступить к делу – вызов был принят. Кроме этого, Legendпринесет им значительно громадную отдачу от затраченных на переделку средств, чем его ближайшие сородичи. Итак, работа над «Хастлером» была начата.
Сперва парни поменяли классическую посадку на мотоцикле, после этого была добавлена характерная черта для кафе-рейсера – громадное переднее колесо, к которой переднее стандартное 17-дюймовое колесо просто не никак не доходило.
Было установлено 19-дюймовое колесо от Бонневиля, а проставки и шпиндель было нужно переделать, дабы установить его на вилку Showa. Заднее колесо доходило превосходно, исходя из этого его покинули родным. Оба колеса были зачищены и покрашены тёмной порошковой краской, а для контраста юноши установили блестящие спицы из нержавеющей стали.
На колеса установили покрышки Pirelli Route MT66 110/90/19 в первых рядах и Bridgestone G548 160/70/17 позади.
Из-за увеличенного переднего колеса задняя часть мотоцикла стала значительно ниже передней, исходя из этого рама была легко модифицирована, дабы поменять угол положения сидения относительно бака.
Данный изгиб между сиденьем и баком сейчас эстетически больше подходит к дизайну кафе-рейсера. Сиденье Macco Motors, обтянутое тёмной кожей с декоративными складками, протягивается на всю длину рамы, благодаря чему на нем появляется хватает места для двоих.
Намерено был сделан новый отсек для проводки и аккумуляторной батареи, что находится под сиденьем мотоцикла. Кроме этого, сейчас в этом отсеке находится коммутатор зажигания, реле и предохранители. Радиатор охлаждения двигателя находились на прошлом месте – компания Успех достаточно бережно разместила его, и это устройство не очень кидается в глаза, исходя из этого этот узел не настойчиво попросил переделки.
Бак на этом мотоцикле сходу завлекает к себе внимание, поскольку Macco вправду могут создавать элегантные, хорошие картинки для собственных мотоциклов. Темно-красная, серая и тёмная цветовые схемы, поделённые белыми линиями, превозносят целый мотоцикл, а полосы рисунка на нем огибают колени ездока.
Эргономика мотоцикла кроме этого была поменяна — благодаря новым подножкам положение ног ездока при опоре на них сместилось мало назад, а перевернутые клипоны Tarozzi сделали посадку на байке более спортивной и эргономичной.
Так как обычный руль был заменен на клипоны, на верхней траверсе остались ненужные монтажные отверстия для него, но это не составило громадной неприятности для сварочного аппарата – отверстия были заварены, зашлифованы и закрашены.
885-кубовые двигатели были крепкими, надежными силовыми агрегатами и в исполнении Legend они выдавали 70 л.с. и уйму крутящего момента.
А так как на двигателе донора только потрескалась краска снаружи, не было смысла выбирать двигатель полностью, исходя из этого его перекрасили и только облегчили его дыхание.
Родной корпус воздушного фильтра был выкинут из мотоцикла, а вместо него установлены 2 фильтра низкого сопротивления от KN; в карбюраторы был установлен новый комплект жиклеров «DynoJet kit».
Новые ручки руля с модулями тумблеров, зеркала заднего вида на финишах руля вместо переключателей и стандартного набора ручек – сейчас пальцами в движении возможно добывать до всех тумблеров, не отрывая рук от руля. Все красиво, практично и комфортно, ничего лишнего.
Передний фонарь заменен на более качественный LSL 5? 3/4, и сейчас находится под небольшим тахометром и замком зажигания с панелью индикаторов. Задний фонарь «кронштейн и» кошачий глаз для номера расположены на очень сильно обрезанном брызговике вблизи колеса.
Передний брызговик ручной работы сделан из стекловолокна. Да уж, Macco Motors направляться придать значение за поддержание большей части повседневной функциональности мотоцикла без ущерба для его дизайна.
У ранних 885-кубовых «троек», пожалуй, одно из самые приятных для слуха «урчаний» из всех мотоциклов. Это придает особенный шарм «Хастлеру», благодаря стандартным выхлопным трубам, обернутым асбестовой лентой, и тёмным глушителям Dunstall, каковые на высоких оборотах выдают впечатляющий рёв.
Именно поэтому отпадает потребность в тахометре, а один спидометр дает все данные – вы почувствуете, в то время, когда необходимо переключаться, в то время, когда достигнете «ушного оргазма».
Как видно из атмосферных фотографий, «Хастлер» выглядит усаженным. Кроме того не обращая внимания на то, что на мотоцикле установлен радиатор охлаждения и моноамортизатор, хорошие линии дизайна обосновывают, что воздушное охлаждение двигателя и два амортизатора позади не являются главным критерием для ретро-поездок.
Легендарные мотоциклы индиан к вашему вниманию!
ТОП-5 спортивных байков, потом по ссылке.