Обзор покрышек schwalbe durano plus

Обзор покрышек schwalbe durano plus

Покрышка Schwalbe Stelvio Plus 25 мм.

Воображаем обзор покрышек Schwalbe Durano Plus от велогонщика на долгие расстояния Роба Маккалоча. Просматривайте кроме этого его обзор покрышек Schwalbe Marathon Plus.

Покрышки Schwalbe Durano Plus раньше назывались Schwalbe Stelvio Plus. Я весьма обожаю собственные Schwalbe Marathon Plus, каковые стоят у на моих тренировочном велосипедах и городском, но время от времени мне хочется скорости, в особенности летом. Это нетак с Marathon Plus, в случае если толькоу тебя лёгкие и ноги не как у известного велогонщика Мигеля Индурайна.

Летом камни прекрасным образом никуда не деваются, исходя из этого кроме того не обращая внимания на утрату наката однако потребуются антипрокольные покрышки.

Schwalbe Durano Plus 25 мм мои любимые покрышки и 90% времени я езжу на них. От них кроме этого как и от Schwalbe Marathon Plus не приходится ожидать сверхрезультатов.

Durano Plus — это более лёгкая «гоночная» версия Schwalbe Marathon Plus. В ней между внутренним каркасом и протектором находится такой же твёрдый антипрокольный слой из светло синий пенистой резиновы с той лишь отличием, что данный слой, боковые стенки и протектор намного лёгче и уже. Вес 25-миллиметровой покрышки всего 380 грамм — исходя из этого их нельзя назвать «гоночной» покрышкой, но по весу они подходят для круглогодичных поездок на тренировочном велосипеде.

Протектор Durano мало отличается от протектора Stelvio, но вес и конструкция однообразные (разве толькоизменился рисунок протектора).

Протектор Schwalbe Stelvio Plus по окончании нескольких тысяч километров.

Протектор имеет рифлёный рисунок, рассчитанный на мокрую погоду, но он не очень сильно оказывает помощь. Во всём остальном покрышка выглядит и ведёт себя как «обычная» 25-миллиметровая шоссейная покрышка — отсуствуют отражающие ленты, усиленный слой для бутылочных динамо-машин как у Marathon Plus. Так же как и Marathon Plus, Durano Plus весьма устойчива к проколам и мало мягче на ямах (из-за пенистого резинового слоя).

За 10000 километров пробега по разным дорогам у меня был всего один прокол. Тот прокол был вызван ударом небольшого камешка об обод. В других покрышках вряд ли удалось бы избежать для того чтобы прокола. Летом 2008 года на этих покрышках я объездил Францию с велобаулом, попадались каменистые дороги, один раз случайно наехал на битую стеклянную бутылку в чёрном туннеле.

Я проехал 2584 километра за одиннадцать дней и не взял ни одного прокола. Был маленькой порез протектора, возможно от битого стекла. Я до сих пор пользуюсь теми же самыми покрышки, поскольку онипрактически не износились.

У них хорошая антипрокольная защита.

Durano/Stelvio Plus не такие быстрые, как гоночные однотрубки, но для тренировок по разбитым дорогам они достаточно стремительные и комфортные (из-за тоньшего каркаса, чем у Marathon Plus). Как и их более прочный собрат Schwalbe Marathon Plus они дорогие. Любая покрышка Schwalbe Durano Plus стоит около 35 фунтов, но эти покрышки стоят собственных денег.

Они вечные, они фактически непробиваемы, им нестрашны ямы.

Schwalbe Marathon Plus и Durano Plus — хорошая комбинация зимней и летней тренировочной резины, торжество новейших технологий.

Schwalbe Marathon Plus Tour

Темы которые будут Вам интересны: