Обзор: покрышки maxxis griffin
Содержание
- Обзор
- Рейтинг
- Всецело
- Комментарии
ОбзорItem Reviewed
Maxxis Griffin
Author
Velohack.com
2015-01-19Где приобрести
Разместить ссылку на собственный магазин
Бренд
Maxxis
РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка5 рейтинг.Вы уже поставили оценку
Новые покрышки Maxxis Griffin были в первый раз продемонстрированы на выставке Eurobike в конце 2014 года. Griffin позиционируются как покрышки для стремительной ДХ-езды по твёрдым автострадам. Это значит, что они разрабатывались с чуть менее агрессивным протектором, что есть более низким и плотным, чем Вы привыкли видеть на покрышках для даунхилла.
Рисунок протектора выполнен так, дабы Вы имели возможность оставаться подвижным на автостраде. Наряду с этим Maxxis не пошли на компромисс в прочности и Griffin могут похвалиться таким же твёрдым корпусом как в привычных даунхилл покрышках. Но модель дешёвая в нескольких вариантах жесткости: 3c (базисный твёрдый слой с двумя мягкими уровнями сверху) и Super Tacky (цепки с медленным отскоком) компаунд.
На автостраде
На автостраде Maxxis Griffin продемонстрировали себя как агрессивные и твёрдые шины, что и декларировалось производителем. Они прекрасно справлялись как с стремительными спусками по переменном грунту, снабжая хороший отскок, так и превосходно зарекомендовали себя на участках, каковые требуют активного педалирования. Кроме того на подъемах они давали возможность легко крутить педали.
Дополнительная информация:
- Дешёвы в размерах 26? и 27,5
- Вес — 1,140 грамм (Super Tacky)
- TPI — 60
- Стоят от 76$.
Результаты теста продемонстрировали, что Maxxis Griffin подходят как для даунхилла, так и смогут употребляться для фрирайда либо эндуро.