Обзор: solid magix 27.5 избранное
Маленький город Фройденштат находится в красивом уголке Тёмного леса в почве Баден-Вюртемберг. Тут. Среди холмов с нескончаемым числом трейпов, находится компания Solid.
Более 10 лет прошло со дня основания компании Петром Шмитом. И за это время она прочно обосновалась на рынке. А в текущем году снова участвует в Кубке мире со своей собственной даунхильной командой.
Мы взяли возможность в течении месяца тестировать новый Solid Magix, предназначенный для катания в стилях опмаунтин и эндуро.
Навеска
Тёмная матовая рама смотрится весьма враждебно. Имея движение подвески 175 мм, она потянет кроме того 180 мм вилку, мутируя в машину для фрирайда. Но всё-таки, главной задачей Magix являются гонки зндуро, трейпы и горные туры.
Вынос, рулевая, грипсы, седло, колёса подседельный зажим и руль, а это практически добрая половина подробностей велосипеда, от дочерней компании Reverse Components. Это дешёвые, но весьма надёжные компоненты. Очень необходимо подчеркнуть карбоновый руль RCC 750. Число свидетельствует ширину, которая в полной мере приемлема для среды применения.
При изготовлении руля была использована техника контактного формования, что придало ему очень необыкновенный и стильный вид.
Magix оснащён пяти скоростной трансмиссией от SRAM — это шатуны X 1400 со звездой с 32-двумя зубьями и кассета с диапазоном 10-42. Эта комбинация обязана всецело покрывать потребности большинства маунтинбайкеров.
Украшением велосипеда стали новые четырёх-поршневые тормоза Guide RS, каковые нам не терпелось опробовать, и о которых уже так много было слышно. Топовая вилка Pike с ходом 1бо мм возможно опущена до 130 мм, для удобства на крутых и продолжительных подъёмах. Амортизатор Monarch RC3 имеет блокировку, что кроме этого сильно помогает на подъёмах.
Ну, а без гидравлического подседельного штыря сейчас уже никуда. На отечественном велосипеде — это Rock Shox Reverbe Stealth.
Самым необычным моментом явился факт наличия запасного петуха, прикрученного под кареткой на раме. В целом, Magix — продуманный и прекрасно укомплектованный рабочий байк весом чуть больше 13 килограмм. Возможно отправляться на трейлы.
Езда
Забрав велосипед из офиса Solid, я решил сходу изучить близлежащие тропы. Уже на первом спуске я почувствовал уверенность благодаря геометрии, безупречно трудящимся большим колёсам и амортизаторам. Не обращая внимания на достаточно долгие 438 мм перья, Magix легко поднимается на дыбы для прыжка либо сёрфа.
В конце 30 километрового тура уже я породнился с велосипедом и без неприятностей спустился по последнему сложному каменистому трейлу с техничными поворотами. Первый опыт очень успешный и я с нетерпением ожидал грядущие гонки во Франции.
Превосходно продемонстрировавшие себя в начале тормоза, со временем начали терять упругость в ручке, что очень огорчило, в особенности на соревнованиях. Кроме этого, очень неудобной была настройка ручки тормоза. Не обращая внимания на то, что для этого не пригодился инструмент, мне она показалась не правильной, потому, что любой раз нужно было отжимать рычаг в противоположную сторону от руля.
Седло было нужно поменять из-за отверстия по-середине. Я неизменно, практически проваливался в него и испытывал неприятное давление в определённых местах.
Весьма порадовала работа подвески. Без оглядки на 175 мм хода, она полностью не мешает и не раскачивается при подъёмах, а благодаря возможности блокировки на Monarch, они становятся детской забавой. На спусках амортизатор и вилка сглаживали все неровности с большой уверенностью.
Спустя семь дней я кроме того решился прыгнуть кое-какие трамплины и гэпы, каковые не решался на своём 26 дюймовом байке. В этот самый момент само собой разумеется стало ясно, что 27.5 и современная геометрия — это не происки маркетологов.
Выбор покрышек поставил меня в удивление. Вернее не самих покрышек Schwalbe Hans Dampf, а состава резины Расе Star. Для зндуро не наилучший выбор на мой взор. Они владеют хороших накатом, но через чур не сильный сцеплением из-за собственной жёсткости. Я так и не смог всецело им довериться. Trail Star либо кроме того Vert Star стали бы лучшим выбором для этого байка.
На третий сутки катания я прокололся и решил перейти на безкамерку. Благо покрышки и обода это разрешали. Прекрасно, что это случилось перед гонкой!
В Дабо велосипед ожидало настоящее опробование и он, идеально справился с ним. Приятно поразили колёса Reverse, каковые превосходно держали удары. А также в то время, когда я отчётливо слышал звон обода о камень, покрышки оставались на месте, а на ободе не было ни следов, ни вмятин. Угол рулевой в 65,5 градусов снабжает агрессивную езду на любых спусках.
Только на весьма узких серпантинах Magix легко не поворотлив, но думаю это больше депо привычки. В цепом велосипедом мы остались весьма довольны.
Результат
Solid Magix превосходно справился со всеми поставленными задачами. Без оглядки на кое-какие недочёты в комплектации, как покрышки и седло, он подойдёт для многих катания. цена и Вес, кроме этого в пределах допустимого и смогут легко соперничать с другими производителями.
За относительно маленькие деньги, ты возьмёшь хороший байк, что без лишних улучшений принесёт радость. По окончании 4 недель катания, мы с неохотой расстались с этим «чудесным образом».
Комплектующие:
Рама: Magix Alloy 175 mm
Амортизатор: Rock Shox Monarch Plus RC3 HV
Вилка: Rock Shox Pike RC 2-Step 160 mm
Вынос: Reverse S-Trail 60 mm
Руль: Reverse RCC 750 Carbon
Рулевая: Reverse Twister
Грипсы: Reverse Lock-On
Шатуны: SRAM 1400 XI 32T
Трансмиссия: SRAM XI 10-42T
Тормоза: SRAM Guide RS180 mm
Седло: Reverse AM
Подсидел: Rock Shox Reverbe Stealth
Колёса: Reverse 650b FR
Покрышки: Schwalbe Hans Dampf 2.3
Bee: 13.4 кг
Цена: 3260 евро
Издание LET’S RIDE, №2 2015