Обзор: specialized camber 29
Содержание
- Обзор
- Рейтинг
- Всецело
- Комментарии
ОбзорItem Reviewed
Specialized Camber
Author
Velohack.com
2014-11-11Где приобрести
Разместить ссылку на собственный магазин
Бренд
Specialized
РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка18 рейтинг.Вы уже поставили оценку
В линейке МТВ велосипедов, произведенных компанией Specialized, существует две версии модели Camber. Младший байк — это модель начального уровня, которая рассматривается в данной статье, имеет движение амортизатора в 110 мм. Тогда как две старшие версии Evo взяли прибавку хода переднего и заднего амортизаторов более чем на 10 мм, велосипед взял более спокойную геометрию и комплектуется более качественными узлами.
Рамы всех моделей Camber — принципиально однообразной конструкции. Более дорогую модель Evo возможно определить по применению в ней амортизаторов соревновательного уровня, что разрешает применять байк для более агрессивной езды. Базисный Camber взял коническую рулевую трубу, 142?12мм back end, внутреннюю прокладку кабелей для установки убирающегося подседельного штыря и достаточно качественный задний амортизатор, разрешающий достигать ровной езды по распутью.
Все эти функции являются стандартными для всех полно подвесных велосипедов от Specialized.
Некоторым отклонением от стандартов бренда есть выполнение необыкновенной резьбы каретки, в то время как значительно чаще в Specialized используется решения PressFit 30. Это сделано для возможности монтажа и экономии средств совокупности Shimano с резьбовой кареткой. Это решение не нужно считать понижением уровня класса байка, возможнее всего вся совокупность окажется более надежней, чем PressFit, и ее определенно будет легче заменить.
Базисный Camber лишился фирменной совокупности монтажа цепи “dangler”, которая предотвращала обрыв цепи, что мало снижает неспециализированную безопасность на протяжении агрессивной езды.
Подвеска
Учитывая цену на Camber, ожидаемым было бы применение пневматической подвески Rockshox на вилке. Однако, инженеры Specialized проделали громадную работу по адаптации и настройке под потребности клиентов разного веса амортизационной вилки Suntour. В байке кроме этого употребляются негабаритные 28-мм торцевые колпачки в передней ступице, что разрешает расширить площадь контакта с вилкой и повысить неспециализированную жесткость.
Так, вилка предлагает чувствительные настройки с оптимальным соотношением жестко/мягко.
Задняя подвеска X-Fusion произвела чувство ровного и контролируемого действия. Но закрытый рычах не всегда легко открыть, что не есть надёжным в критической обстановке, в то время, когда необходимо оперативно реагировать.
Компоненты
Кроме того при довольно недорогих компонентах подвески на данной модели, она, в целом, прекрасно справляется со своей задачей. Раздельно порадовали громадные роторы на тормозах Tektro, каковые оказывают помощь взять дополнительные тормозные упрочнения. Тормозные ручки владеют хорошей удобным хватом и длиной, не смотря на то, что по окончании громадного количества заездов чувствуется некая замедленная реакция при срабатывании тормозной совокупности.
Производительность
Байк взял громадные и весьма цепкие на распутье 29-е колеса. В моделе Camber употребляется 55-мм вынос, в то время как в старшей модели EVO используется его 80-мм вариант. Это разрешает гонщику занимать более атакующую позиции на велосипеде.
Благодаря громадным колесам езда получается поразительно ровной и комфортной.
На крутых спусках Camber чувствуется стабильным и предсказуемо жёстким. Благодаря продуманной геометрии и хорошей подвеске байк фактически ничем не уступает соперникам с громадным вдвое ценником.
Применение громадных колес в совокупности с увеличенными перьями разрешает добиться беспрецедентной тяги на протяжении крутых подъемов.
Вывод
Серебристо-салатовый цвет отделки рамы подчеркивает качество сборки и красивые профили труб и есть хорошим бонусом к превосходным ощущением, приобретаемым от езды на этом полноподвесном МТВ байке. Кроме того далеко не топовых компонентов, в числе которых недорогая вилка, недорогие тормоза и девяти-ступенчатая трансмиссия, хватало, для получения незабываемых эмоций на протяжении езды.
Это один из тех редких велосипедов, каковые предоставляют значительно больше за собственные деньги, чем сумма его составных частей. И это лишний раз обосновывает, что для качественного горного велосипеда главными компонентами так же, как и прежде являются сбалансированная рама с шепетильно продуманной геометрией и надежная упругая подвеска, помогающая отрабатывать неровности дороги.
Характеристики:
- Рама: алюминиевая M5 с ходом задней части 110 мм
- Вилка: Suntour XCR с ходом амортизаторов 110 мм
- Амортизатор: Shock X-Fusion 02 RL
- Передний тумблер: Shimano SLX M660
- Задний тумблер: Shimano Deore Shadow M592
- Манетки: Shimano Alivio, 9-speed, trigger
- Колеса: Specialized, alloy disc, 24mm wide
- Покрышки: Specialized Ground Control
- Тормоза: Tektro Draco II 200/180мм
- Подседельный штырь: Specialized 6061 alloy
- Седло: Body Geometry Rival
- Размеры: S, M, L, XL
- Вес: 14,9 кг для размера L