Павел брутт: предпочитаю давать оценку делам, а не громким заявлениям

Павел брутт: предпочитаю давать оценку делам, а не громким заявлениям

Команда «Газпром-Русвело» в текущем году осталась единственным в опытном велоспорте проектом с русским «пропиской». Ее представители открыли сезон на Зеленом континенте гонками Мирового тура, куда съехались звезды первой величины. В многодневке на призы газеты «Геральд Сан» отличился петербуржец Павел Брутт.

Он вошел в топ-21 в главной классификации и попал в первую восьмерку в спринтерском зачете. По окончании продолжительного перелета из Мельбурна 35-летний гонщик ответил на пара вопросов «Спорта С каждым днем».

— Павел, поздравляем с успешным выступлением на австралийской многодневке! Вы были лучшим в собственной команде в общем и спринтерском зачетах. Задача на гонку выполнена?

Либо прежде всего необходимо было трудиться на капитана команды Алексея Цатевича?

— В целом да, задачи выполнены. На многодневках имеется как глобальные цели, так и задачи на любой этап. На тех из них, каковые доходили Алексею, команда трудилась на него, что принесло собственные плоды.

Кроме этого у меня была возможность показать себя и побороться за высокое место в общем зачете. Для первой гонки сезона все сложилось прекрасно.

— Лично для вас это уже было не первое начало сезона на Зеленом континенте. Чем нынешняя гонка отличалась от совершённых в составе команды «Тинькофф»?

— Главным отличием, само собой разумеется, есть именно тот факт, что у меня появилась возможность трудиться на себя и бороться за итог в главной классификации.

— Что вы имеете возможность сообщить о нынешнем составе «Газпром-Русвело»? Треть гонщиков в ней так или иначе связаны с Санкт-Петербургом. Одни парни в том месте появились и выросли, другие воспитывались у известного Александра Кузнецова.

Это здорово, в то время, когда рядом едут соотечественники и твои земляки?

— Само собой разумеется, это весьма здорово, что у нас в команде имеется столько молодых и перспективных гонщиков.

— Удается ли в межсезонье выбираться в родной Сосновый Санкт Петербург и-Бор? Что имеете возможность сообщить о сегодняшнем состоянии питерского велоспорта?

— Да, в межсезонье я пару-тройку недель провожу в Санкт-Петербурге, в Сосновый Бор выбираюсь не довольно часто. О велоспорте Стыдно согласиться, но в межсезонье велоспорт — это совсем не то, что меня интересует прежде всего. Стараюсь отдыхать и набираться сил.

— «Газпром-Русвело» осталась единственной чисто российской опытной командой. «Тинькофф» расформирован, «Катюша» взяла швейцарскую лицензию, а число русских гонщиков в ней сократилось в три раза. Возможно ли заявить, что отечественный велоспорт в кризисе? Либо имеется надежда на нового президента национальной федерации Вячеслава Екимова?

— Так о русском велоспорте говорят уже давно. Сохранять надежду на политиков? Предпочитаю давать оценку делам, а не громким заявлениям.

Время продемонстрирует. Сохраняю надежду у Вячеслава Владимировича на этом посту окажется оказать влияние на обстановку.

— Какую задачу поставили генеральный менеджер и владельцы «Газпром-Русвело» перед гонщиками на сезон-2017? Что необходимо вам и вашим товарищам для комплекта большой суммы баллов в Мировом туре?

— Получить очки в рейтинг возможно только одним методом: необходимо чаще выясняться как возможно выше в финишном протоколе. По сути, это и имеется задачи и цели на текущий год.

— На каких гонках мы заметим вас в ближайшее время?

— Отечественная команда была приглашена на сотую, юбилейную супермногодневку «Джиро д’Италия», исходя из этого в мае, надеюсь, меня возможно будет заметить именно там. А до нее в плане стоят пара хороших однодневок в Бельгии и супертур «Милан — Сан-Ремо».

— Знаю вас как фаната марки «Мини-Купер». Причем не только настоящих автомобилей, но и моделей. Года три назад супруга подарила вам конструктор автомобиля.

Какова его будущее? И не выросла ли с того времени коллекция мелких машинок?

— Забавно звучит — фанатом (смеется). Ну да хорошо, спорить не буду, вычисляйте ваше право. Данный конструктор в далеком прошлом собран, стоит на полке рядом с другими моделями.

В действительности я не столько их собираю, сколько мне их дарят приятели. Некое время назад мне подарили модель как раз той автомобили, которая стоит у меня в гараже. Она, как и оригинал, была выпущена лимитированным тиражом.

Don Ameche with Geraldine Fitzgerald, Dorothy Lamour, Robert Armbruster, BergenMcCarthy

Читайте также: