Переключатели на велосипед
Вправду, велосипеды – распространенное явление. Два колеса, рама, руль, одна-вторая гайка и готово.Но, все не так легко, как думается на первый взгляд. Особенно это относится современных моделей, в которых тумблер на велосипеде играется важную роль.
крепление и Настройка троса и рамки, из которых состоит тумблер – не всегда простое дело, не смотря на то, что очень многое зависит, как уже было упомянуто выше, от модели велосипеда. Чтобы «звезды» изменялись гармонично и последовательно, не создавая помех при перемещении, не обойтись без помощи маленькой теоретической справки.
Задний тумблер (как и передний, при его наличии) складывается из троса, рамки и корпуса. Скрепляет их между собой гайка либо винт, а в ремонте и в настройке не помешает особая лапка. Механизм действует так, что по окончании того, как тумблер скоростей был включен на какую-то определенную скорость, цепь перебрасывается на нужную «звезду», несущую ответственность за эту самую выбранную скорость.
Задний тумблер делает еще одну серьёзную функцию – он поддерживает цепь в состоянии натянутого троса, разрешая велосипедисту не тревожиться о непредвиденном перемещении заднего колеса из стороны в сторону.
Устройство скоростей
Тумблер представляет собой увлекательное устройство. Его строение достаточно разнообразно и компактно, в нем превосходно помещается все нужное для обычного функционирования переднего и заднего колеса, и всех имеющихся в наличии звезд.
Со времени изобретения этого приспособления показалось огромное количество самых вариаций и разных моделей. Все они различаются по множеству качеств и характеристик, цвету и форме, бренду а также начинке. Главное же различие пребывает в том, из чего тумблер сделан, да и то каков размер его рамки.
Тут стоит самую малость задержаться.
- Материал. Кончено же, задний тумблер изготавливается из металла. Это возможно практически любой из существующих металлов: железо, карбон, алюминий либо сплавы, наподобие стали либо титана. Недорогие модели «укрепляются» пластиком, но и они время от времени смогут трудиться. Более дорогие оснащены карбоном либо титаном, значительно улучшающим работу всей совокупности;
- Размер рамки. Он зависит, первым делом, от размеров колеса велосипеда. Тумблер тем больше, чем больше колесо велосипеда. Кроме этого все зависит от количества звезд, и того, из какого именно материала рамка выполнена. Чем дольше рамка, тем больше возможно скоростей, а чем она компактней, тем несложнее будет передвижение по пересеченной местности.
Установка
Не менее важно знать не только теорию, но и практическую часть. Такую как его настройка и установка переключателя. Для верной регулировки время от времени достаточно легко хорошо владеть теоретической частью, но часто принципиально важно и попытаться данный процесс на вкус.
В большинстве случаев, беря средний велосипед, мы сталкиваемся со средним качеством как переднего колеса, так и заднего, и и рамки, как и всей совокупности переключения звезд. Процесс регулировки начинается с включения самой маленькой звезды.
В первую очередь необходимо снять ветхий тумблер – в этом вам окажет помощь отвертка. По окончании того, как дело сделано, устанавливается новый и кроме этого переключается на последнюю передачу. Стоит позаботиться о том, дабы новый тумблер был надежно закреплен на месте ветхого.
Потом направляться нехитрая проверка каждой из имеющихся звезд. Колесо неспешно прокручивается, на протяжении чего передачи друг за другом сменяются. Переключение скоростей должно быть ровным и ровным, без какого-либо звукового сопровождения. В случае если все это так, то волноваться вам не о чем.
По крайней мере, ближайшие пара недель.