Питание в дальней покатушке или можно ли похудеть, катаясь на велосипеде

Казалось бы, необычный вопрос, очевидно — возможно. Калории-то затрачиваются на вращение педалей, значит, худеем. В действительности все не так легко.

Поведаю вам собственный опыт на эту тему.

Если бы человек худел строго пропорционально затраченным калориям, то я, накатывавший в прежние времена по 10000км в год, должен был быть стройнее тростинки. Однако в зеркале чаще был виден баобаб. В чем же обстоятельство?

Я уже затрагивал эту тему в заметке про пульсометры. Дело в том, что отечественный организм устроен самым умнейшим образом, и жир, что мы ненавидим, рассматривается им как наиболее значимый стратегический ресурс. Через это подбирается к своим запасам он весьма нехотя, в особенности сберегая сало на заднице и животе.

Давайте посмотрим, что такое обычная велосипедная прогулка простого человека, что уже раскатался и с увлечением гоняет на своем велосипеде. Он очевидно не похож на пенсионера, едущего с пешеходной скоростью по тротуару. Вероятнее, таковой гражданин ездит с приличной для него скоростью, старается расширить дистанции и среднюю скорость.

Если бы данный человек приобрел пульсометр, он бы заметил, что его пульс в среднем гуляет между 140 и 160 ударами в 60 секунд. Это уже в полной мере тренировочная нагрузка, при которой организм не может взять хватает энергии из жира. В этом режиме он оставляет сало в покое, и принимается за углеводы, конкретно растворенные в крови.

Углеводы — отечественный поставщик энергии, они запасаются в полисахариде, именуемом гликоген. Часть гликогена накапливается в мышцах, как источник стремительного горючего, вторая часть в клетках печени, и является запасом энергии для всего организма.

Организм в любом случае питает отечественные мускулы глюкозой, принципиально важно её происхождение. Представьте себе упомянутую выше покатушку простого велосипедиста. Он катает в бодром темпе, с пульсами 140-160.

Мышцам необходимо большое количество энергии, они деятельно расходуют гликоген, накопленный в мышцах. На долгое время этого гликогена не достаточно, исходя из этого приблизительно через час-два катания наступает очередь того, что растворен в клетках печени.

Добравшись до запаса, люди в большинстве случаев, чувствуют второе дыхание. Но, тренированные велосипедисты, в большинстве случаев, не подмечают этого перехода — их организм привычно переходит во второй режим.

Кроме этого проще людям, любящим злоупотреблять углеводами — у них неизменно громадные запасы глюкозы в крови, и в случае если все в порядке с выработкой инсулина, то они легче переносят долгие расстояния, чем люди более худощавого телосложения.

Итак, что происходит, в случае если велосипедист едет уже пара часов, не подпитывая себя углеводами. Неспешно гликоген в печени начинает заканчиваться, и человек начинает быстро ощущать слабость. Велосипедисты именуют это — «выкрутился в ноль».

Кроме того великий Лэнс Армстронг может «выкрутиться»

Честно скажу — совсем поганое чувство, в особенности если оно приходит к тебе где-то на большом растоянии от дома. Самая громадная совет, которую я могу дать начинающим любителям дальних расстояний — не давайте себе оголодать.

Что будет, если вы съедите продукт с высоким гликемическим индексом (скорость расщепления на глюкозу в крови) по окончании того, как уже «выкрутились», сожгли гликоген из печени и мышц? Вы в кровь много глюкозы, вынудив поджелудочную железу выработать большое количество инсулина.

Наряду с этим избыточная глюкоза не запасется снова в мышцах либо печени, а будет сожжена в движении, и скоро вы опять почувствуете упадок. Лишним будет сказать, как вредны для организма падения и такие пики сахара в крови.

Если бы вам было нужно проехать марафонскую расстояние вместе с умелым велосипедистом, вы бы обратили внимание, что он неизменно что-то грызет. Умный человек осознаёт, что необходимо поддерживать ровный уровень глюкозы, и все время забрасывает что-то в рот.

Отлично для таких целей идут орешки вперемешку с изюмом, курага, чернослив. Тут ответственна кроме того не столько каллорийность, а скорость и количество глюкозы ее доставки.

Кроме этого возможно медлено жевать сникерсы — без данной шоколадки многие велосипедисты кроме того не выезжают из дома. Бананы кроме этого хороши, но на мой взор, они пробуждают голод. Имеется и спортивная пища для марафонов: углеводные гели.

Весьма хорошая вещь, не смотря на то, что и не такая недорогая, как те же орешки. Но отдача от гелей существенно выше — глюкоза попадает в кровь практически мгновенно.

Забудьте про бутерброды, сосиски и шашлыки, в случае если едете марафон. Эта пища не принесет стремительного насыщения мышц глюкозой, напротив, она упадет тяжёлым грузом в желудке, мешая ехать.

И лишь через час либо больше, вы почувствуете прилив сил. В случае если уж и обедать на привале, то макаронами — эти углеводы также не скоро перевариваются, но дадут громадной запас энергии. Основное — не переедать, по причине того, что с полным брюхом ехать плохо не очень приятно.

Но возвратимся к тому, о чем говорили в начале — к похудению на велосипеде. Мы уже заметили, что при простом катании дело не доходит до сжигания жира. Что происходит дальше?

Гликоген истощен, начнет ли организм пожирать сало? Увы, не через чур с радостью.

Как я сказал, при более-менее хорошем темпе катания мышцам нужна стремительная энергия, жир просто не успевает расщепляться для их питания.

Как же человек все-таки доезжает до дома в таком состоянии? Как сказал мой камрад Bomber — на морально-волевых качествах, и я с этим согласен. По окончании истощения гликогена велосипедист уже не едет, а тащится.

Вспоминаю себя в таких обстановках, ту тоску, которую испытываешь, в то время, когда поймёшь, сколько еще километров осталось. Ты останавливаешься отдохнуть, а тебе не легче. Доходит до того, что легко тупо сидишь на асфальте, думая о жизни. ??

Организм сейчас чем-то питается, и это некая смесь из жира, остатков глюкозы и собственных мышц. Фактически все по окончании таких мазохистских заездов отмечают падение веса — за один сутки возможно не досчитаться трех-пяти килограмм.

Но увы, процент жира в том месте весьма мал: вы утратили только воду и мышечную массу. Я с уверенностью могу заявить, что марафоны никак не содействуют похудению, как бы это не казалось необычным.

Вернее всего с позиций похудения — кататься на велосипеде с пенсионерской скоростью, не превышая значение пульса 120-130 ударов в секунду. Первый час организм будет применять свободную глюкозу, растворенную в крови, и лишь по окончании ее истощения, если не было пиков в нагрузке, неспешно переключится на жир.

Чем меньше в начале покатушки у вас в крови сахара, тем лучше — истощение глюкозы случится стремительнее, исходя из этого не ешьте углеводов как минимум за два часа до выезда. Катайте как минимум несколько часов, по причине того, что первый час, в противном случае и полтора ваши мускулы употребляют свободную глюкозу.

Как раз исходя из этого упражнения на тренажерах по 30-60 мин., как это в большинстве случаев не редкость в спортзалах, фактически ненужны для жиросжигания. Нет, это само собой разумеется хорошо — тренируется сердце, и все-таки вовлекается какая-то часть жира в процесс снабжения мышц, но итог далек от желаемого.

На бумаге все звучит превосходно, но на практике все сложнее. Где, сообщите мне, вы отыщете молодого человека, катающего на велосипеде с пульсом 120? Удерживать столь низкий темп — это реально сложно, лично у меня ни при каких обстоятельствах не получалось.

В большинстве случаев, даже в том случае, если я себе давал установку покататься для жиросжигания, все заканчивалось на первых полчаса — встретил приятеля велосипедиста, захотел стряхнуть с колеса прицепившегося ашанбайкера, заломил в горку.. и понеслась.

Еще одна неприятность для худеющих, катающих на велосипеде: по окончании хоть какое количество-нибудь интенсивной покатушки вы чувствуете всепоглощающий голод! Это разъясняется падением гликогена в крови, и приезжая к себе, выжираете целый холодильник. С предсказуемым результатом.

Исходя из этого катаясь на велосипеде, я само собой разумеется, худел относительно зимы килограмм на десять, но это все равно было на большом растоянии от того, сколько калорий я суммарно затрачивал на катание. Вы имеете возможность постоянно увидеть людей с той же проблемой: катают деятельно, скоро и на большом растоянии, но имеют большое количество лишнего веса.

Как раз вследствие того что не смогут настроить себя на спокойную езду. Не смогут выстроить совокупность питания, допускают падения и пики сахара в крови. Меньше, делают хорошие неточности.

Резюмируя, я могу заявить, что несложным катанием на велосипеде, пускай кроме того оно будет занимать значительную часть вашего свободного времени, не добьешься похудения. Необходимо весьма четко воображать процессы в организме и иметь волю придерживаться нужного темпа (нужен пульсометр).

Тогда в сочетании с некоторым недостатком дневной нормы калорий, вес вниз, и это будет хорошее, нужное похудение.

Приобрести углеводные гели и пульсометр по самой удачной цене возможно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я в том месте закупаюсь неизменно уже с 2006 года. Не забудьте в перечне государств поставить Россию, тогда цена сходу сократится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно, посылка доходит за 10-15 дней. А вдруг подключите друзей и соберёте заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами.

Весьма советую.

Все значения пульса даны в усредненном виде: для каждого возраста они собственные. Информация легко гуглится по запросам «аэробный режим», «территории пульсомера» либо «пульс+возраст».

Питание в дальней покатушке или можно ли похудеть, катаясь на велосипеде

Лучше так, чем никак

Возможно ли похудеть, катаясь на велосипеде?

Темы которые будут Вам интересны: