Перевозка велосипеда на автомобиле, автобусе и корабле
Перевозка велосипеда на автомобиле посредством особых багажников для велосипеда.
Перевозку велосипеда на автомобиле можно считать апофеозом велосипедного туризма. В действительности это весьма комфортно: закрепил велосипед на крыше автомобиля и в течении всего путешествия возможно про него забыть! Перевозка велосипедов на автомобиле весьма эргономична, в то время, когда планируются однодневные походы около громадных городов. Съехал с нечистой автотрассы на природу, снял велосипед с крыши и катайся!
Существует два главных вида багажников для велосипеда на автомобиль: велобагажник на фаркоп и велобагажник на крышу. Они имеют как собственные преимущества, так и собственные недочёты. Так крепить велосипед на крышу не через чур комфортно, но он в том месте не мешает свободному доступу к автомобильному багажнику.
Велобагажник на фаркоп эргономичен лёгкостью погрузки, но вот лишь он перекрывает доступ к автомобильному багажнику. Приобрести багажники для велосипедовможно в автомагазине.
Провоз велосипеда в автобусе.
Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от компании, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах в большинстве случаев царит хаос, из-за того что хозяева компаний озабочены по большей части лишь собственной прибылью, совершенно верно так же и водителям необходимо получить. Таковой беспорядок характерене не только для нашей страны.
Как-то в одном походе по Турции шофёр выбросил из автобуса велотуристов из Санкт-Петербурга, растолковав это тем, что он просто не желает их везти. И как отыскать управу на для того чтобы водителя в чужой государств без знания языка?
При погрузке в автобус по большей части появляется две неприятности: мелкие размеры грузового отсека и как отыскать неспециализированный язык с водителем. В большинстве автобусов грузовое отделение находится под салоном. В большинстве случаев велосипед в том месте легко помещается — его кроме того возможно поставить вертикально, в случае если снять колёса и седло.
В то время, когда велосипедов довольно много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, поскольку в этом случае их влезет больше. Пара велосипедов лучше перевозить в чехлах. Время от времени на меленьких автобусах а также громадных двухэтажных через чур мелкое грузовое отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Будет необходимо ставить велосипеды в салон.
Это непростая неприятность, поскольку водители патологически озабочены чистотой в салона. Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На интернациональных рейсах обстановка хуже всего и вероятнее вас не разрешат войти с велосипедом в автобус, поскольку никакой шофёр не хочет связываться с зарубежными «гаишники», а правильно перевозить велосипеды в салоне не разрещаеться.
Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников по большому счету увидит, а вдруг и увидит, то ничего из последовательности вон выходящего не заметит.
Велосипед на корабле.
В большинстве случаев на огромныйлайнер с велосипедом возможно сесть без неприятностей. Наверняка вам предложат разместить велосипед либо на верхней палубе, либо вместе с машинами (на пароме). Принципиальный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется много эспандеров.
Кроме этого необходимо защищить велосипед от угона. Возможность угона само собой разумеется маленкая, поскольку преступнику помимо этого как фактически похитить велосипед, его необходимо где-то запрятать и тайком вынести с корабля в порту. Хорошо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним.
Время от времени на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить.
Значительно чаще при перевозке велосипедов по воде неприятности появляются, если вы желаете прокататиться скоростными судами на подводных крыльях «Ракетами» либо «Кометами». У нас от их применения фактически отказались, а вот за рубежом их прекрасно закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места мало и существуют ограничения по габаритам и весу багажа.
В большинстве случаев желающих на такую прогулку большое количество и дабы вам пробиться на корабль с велосипедом, то нужно будет договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны в большинстве случаев соглашаются.