Pivot выпустили новый карбоновый mach 429sl

Pivot выпустили новый карбоновый mach 429sl

Pivot Mach 429 Carbon уже готов стать новым фаворитом гонщиков и тех, кто ищет легкий, стремительный, полноподвесный байк на колесах 29 дюймов. Разработчики приложили максимальное колличество усилий, что-бы сделать его легким и совместимым с трансмиссией Shimano XTR Di2.

Благодаря современным достижениям в производстве карбона, каковые разрешили создать раму с полыми стенками внутри, удалось снизить вес более чем на 220 грамм. Полученные рамы начинаются с веса 2,4 кг, а полный набор оборудования, включая амортизатор Fox Float Kashima Factory, весит 10,4 кг. Меньший вес постоянно радует, но благодаря новой фирменной совокупности кабельных портов (Cable Port System) Mach 429SL позволяет установить любую трансмиссию, которую бы Вам хотелось и иметь несложный доступ к внутренней прокладке кабелей.

В случае если прокладка кабелей и новый вес это новое в байке, то остальные части рамы Pivot Mach 429 сохранили все то, за что ее полюбили в прошедшем сезоне. Запустив 100-мм через совокупность DW-Link, рама предназначена для 100-120 миллиметровым travel-вилок. Коническая каретка и рулевая труба PF92, задний 12?142-мм thru axle, передний тумблер стандарта Direct Mount завершают прекрасно сбалансированную раму.

Запрещено обсуждать новый Mach 429SL без выговора на совместимости с Di2. Еще предстоит заметить официальную презентацию данной совокупности для dirt/MTB рам, которая уже широко применяется в шоссейных велосипедах. Но уже на данный момент ясно, что при жажде применять электронную трансмиссию Shimano Di2 необходимо будет устанавливать батареи снаружи и обвешать проводами всю раму либо иметь качественную внутреннюю прокладку.

В первый раз продемонстрированная на Mach 4, фирменная прокладка кабелей Pivot являет собой пример «чистой» совокупности, которая запрятана вовнутрь, наряду с этим дополнительный вес смещен вниз для улучшения центра тяжести. Батарея находится в подседельной трубе, к ней возможно добраться через отсек на нижней трубе. Доступ к совокупности более сложен, чем в шоссейных велосипедах.

Маршрутизация Di2 не единственная сложность с которой приходиться сталкиваться разработчикам, необходимо кроме этого учитывать существование нескольких стандартов прокладки механической трансмиссии. К счастью, байк включает новый стандарт передних тумблеров Shimano Sideswing и все варианты 1х и 2х трансмиссии.

Дешёвые в трех цветах, карбоновые рамы Mach 429SL будут стоить от 2999$, набор с XTR 2x и карбоновыми колесами Reynolds обойдется в 8849$. Желающим иметь XTR Di2 нужно будет выложить 10400$.

Главные характеристики Mach 429SL

  • Вес от 2,4 до 10,4 (в полной комплектации)
  • 100-мм dw-link подвеска
  • Всецело карбоновая рама с применением разработки полой внутренней формовки
  • 29-дюймовые колеса
  • Полна совместимость и внутренняя интеграция кабелей с электронной трансмиссией Shimano Di2
  • Помощь стандартов внутренних портов механической трансмиссии
  • Настроенный под Mach 429SL амортизатор Fox Float Kashima Factory
  • Прорезиненная кожа на нижней трубе и в качестве защиты пера

Pivot Cycles Demo Day: Mach 429SL

Темы которые будут Вам интересны: