Pivot выпустили «суперфэтбайк» les fat
Сравнительно не так давно Pivot заключили сделку со звездой фрирайда Аароном Чейзом, исходя из этого конечно, что первым велосипедом, что презентовала легенда стал фэтбайк. Pivot LES Fat это не просто фэт, не смотря на то, что по оборудованию и внешнему виду он есть как раз таким.
на данный момент выпускается огромное количество велосипедов, каковые позиционируются как универсальные, но многие ли из них поддерживают четыре стандарта размера колес? Pivot утверждают, что на LES Fat возможно устанавливать покрышки и колеса в размерах 26 X 3.8, 26 X 4,8, 27.5+ и 29+ без компромиссов в геометрии. В случае если учесть, что он на выбор может оборудоваться ригид-вилкой либо амортизатором, иметь 1х, 2х трансмиссию либо быть односкоростным, имеет внутреннюю прокладку кабелей, то его легко возможно назвать новым «суперфэтом».
На бумаге LES Fat имеет все, дабы именоваться агрессивным ориентированным на твёрдый трэйл фэтбайком. Посредством фирменной разработке внутренней формовки Hollow Core, LES Fat взял всецело карбоновую раму и твёрдую вилку. Взяв наибольшую в категории нижнюю трубу, велосипед снабжает весьма агрессивное положение.
Верхняя труба и подседел выглядят весьма контрастно против массивного низа, и на первый взгляд заставляют усомниться в надежности.
Помощь нескольких колесных размеров не есть чем-то новым, но Pivot LES Fat изначально разрабатывался с учетом всех изюминок и весьма грамотно адаптирован для совместимости с различными стандартами. Чтобы трудиться с 4 различными размерами был создан и запатентован фирменный дропаут Swinger II. Большая часть фэтбайков смогут употребляться с колесами 29+, но громадный диаметр заставляет «задирать» каретку.
Swinger II разрешает несложным перемещением ее сглаживать. Эта совокупность кроме этого разрешает регулировать длину цепи на фэтбайке либо делать из него «синглспид».
По окончании ослабления болтов с каждой стороны возможно легко настроить дропауты посредством регулировочных винтов. Байк имеет заднюю ось 197?12 мм.
Любая рама взяла в наборе две отдельные рулевые колонки. Полуинтегрированная (Zero-stack) употребляется для установки колес 29+, а 18-мм для 26 х 3.8-4.8 «и 27.5+. Байк всецело совместим с популярной вилкой RockShox Bluto, вместе с тем разрешает установить 150-мм карбоновую вилку от Pivot.
К весьма приятным подробностям возможно отнести применение каретки PF132 и установленный шатун совместной разработки Pivot и e*thirteen. Шатун выделает наличие, так именуемого, «оптимизированного Q-Factor».
Употребляется тумблер Shimano Side Swing с низкопрофильным типом крепления. Рама разрешает устанавливать трансмиссии 1х, 2х. Внутренняя фирменная прокладка кабелей Cable Port System для переключателей и тормозов осуществляется на всей протяженности рамы.
Совокупность показалась сравнительно не так давно в модели Mach 4 и уже отлично себя зарекомендовала.
К дополнительным функциям возможно добавить 3 крепления для дополнительное крепления и бутылок для багажника позади.