Почему я не консультирую по выбору велосипедов и комплектующих
Практически ежедневно приобретаю три-четыре письма на почту, в которых мои читатели задают вопросы меня, какую модель велосипеда/компонента им купить. С одной стороны приятно — люди доверяют моему точке зрения, с другой — это превращает меня в некоего консультанта, не смотря на то, что я не планировал выступать в данной роли.
Прошу читателей не считать пренебрежением то, что я отказываюсь консультировать на предмет приобретения конкретных моделей. Дело в том, что кроме того для разбирающегося человека поиск лучшего варианта занимает некое время. Необходимо нагуглить необходимые велосипеды, сравнить их комплектацию, взглянуть, имеется ли еще в продаже прошлогодние модели.
Одним словом, совершить исследование рынка. Причем. нельзя выбрать какую-то успешную модель и предлагать её всем нуждающимся, по причине того, что у большинства людей выбор идет лишь между велосипедами, каковые продаются в их местности.
Сначала я тратил большое количество собственного времени, дабы подобрать хороший вариант, но в следующем письме в обязательном порядке шел вопрос: «быть может, добавить 200 американских долларов, и приобрести что-то получше», и всё начиналось сперва. ??
Время от времени люди начинали оспаривать моё вывод (либо, из-за чего я так считаю), на том основании, что кто-то им дал совет другую модель. Такая переписка затягивалась на долгое время, и как мне думается, заканчивалась ничем.
Так же, парни, не следует меня задавать вопросы, какой тип велосипеда предпочесть — гибрид, шоссер, мтб либо что-то второе. Если вы сами не понимаете, что вам нужно, то как же я додумаюсь. ??
Так же с размерами. Все рамы имеют различную геометрию, и чтобы выяснить, какой размер нужен для вашего роста, мне придется гуглить на предмет таблиц размеров от производителя велосипеда, что заберёт массу времени. При том, что вы имеете возможность сделать это сами.
С компонентами всё еще сложнее. Я довольно часто упоминаю в заметках, что в далеком прошлом отошел от велофетишизма, тем самым перекрыв для себя канал информации про эксплуатацию тех либо иных железяк. Мой опыт основан на данных трехлетней давности, что фактически обесценивает его в той части, которая касается приобретения конкретных моделей.
Имеется вечные вещи, такие, как кожаное седло Brooks, уверен, что и через три десятилетия его возможно будет смело рекомендовать велотуристам. Но что касается механизмов трансмиссии, амортизаторов и другого, то тут всё изменяется ежегодно.
К примеру, компания Rockshox, производящая хорошие велосипедные вилки, в 2007 году поменяла OEM партнера и уровень качества её продукции упало ниже плинтуса на целых два года. Пользуясь ветхим опытом и советуя эту марку, возможно было подтолкнуть человека к неправильной приобретению.
То же самое и сейчас — в одном месте что-то прибывает, в другом — убывает. Неизменно появляются новые размеры и стандарты, за этим всем необходимо весьма внимательно следить, в случае если желаешь выступать в качестве консультанта-специалиста. Я не слежу и исходя из этого не имею права навязывать собственный устаревший опыт.
Всё, что я желаю сделать — это немного открыть дверь для начинающего, обрисовав явление в общем и задав направление. Войти он обязан сам.
Очевидно, я могу советовать своим читателям те вещи, которыми пользовался лично и от которых остался доволен. К примеру, в случае если я говорю, что Continental Спорт Contact — это одна из лучших сликовых покрышек для гибрида, то я не сомневается в собственном мнении. Оно основано на многих тысячах километров, каковые я проехал на данной резине.
Но это отнюдь не свидетельствует, что на сегодня не показалось какой-то новой шины с лучшим соотношением цена/уровень качества. Исходя из этого выбор и окончательный сбор информации — за вами.
Надеюсь, мои читатели осознали меня и не обиделись, в то время, когда я отказал им в консультациях. Любой обязан заниматься своим делом, я так считаю.
С наслаждением отвечаю на все письма более характера, о жизни, о путешествиях, о проблемах и тд. У меня широкая переписка, и мне весьма нравится общаться с людьми, каковые просматривают мой сайт.
Кроме этого буду рад, в случае если мои читатели будут больше комментировать заметки. Во-первых, как раз благодаря активной аудитории сайт делается живым, а во-вторых, все вопросы выбора возможно решить с другими читателями в комментариях. Поверьте, среди них имеется люди, каковые в тысячу раз лучше меня разбираются в сегодняшних реалиях рынка велозапчастей.
PS. Несколько месяцев назад был курьезный случай. Написал человек прося о выборе оптимального байка. Я отыскал подходящий для его потребностей вариант, и дабы дать пример, скопировал первую попавшуюся ссылку из гугла.
Мой обозреватель отправил язвительное письмо в ответ, что мол очень сильно разочарован мной, по причине того, что данный же велосипед он нашёл на втором сайте по намного более низкой цене.
Мол, я в сговоре с тем магазином, и пользуясь доверием людей, втюхиваю им велосипеды очень дорого. ?? Я продолжительно смеялся, прочтя это, но поразмыслив над обстановкой, сделал вывод, что оказалось вправду неясно.