Автомобилисты страдают от загрязнения воздуха сильнее, чем велосипедисты

В соответствии с недавнему отчету о загрязнении воздуха в Англии BBC So I can breathе, в центре Лондона от загрязнения воздуха больше страдают водители машин, чем велосипедисты, не смотря на то, что казалось бы, должно быть напротив.

В течение десяти дней водители такси и велосипедисты, участвующие в опыте, возили с собой датчики загрязнения воздуха. Наряду с этим стало известно, что велосипедисты по большей части сталкиваются с превышением в воздухе диоксида азота, в то время как водители машин вдыхают небольшие фракции ДТ, каковые провоцируют легочные и сердечные заболевания.

Велогород Альметьевск — прогресс либо показуха?

А вот наблюдения одного человека, что при помощи датчика сравнил концентрацию токсичных веществ при езде на передвижении и велосипеде на электричке/дизеле/такси. Те же результаты — хуже всего в салоне автомобиля.

Автомобилисты страдают от загрязнения воздуха сильнее, чем велосипедисты

Это разъясняется тем, что салон автомобиля не герметичен и выхлопные газы однако попадают вовнутрь, наряду с этим оставаясь в том месте и накапливаясь, вдобавок, взвесь из не сгоревших фракций горючего висит на высоте около метра, именно в том месте, где у автомобилей воздухозаборники.

Голова велосипедиста находится значительно выше, воздушное пространство в том месте чище, к тому же, он постоянно дышит «текущим» воздухом, в то время как шофер должен вдыхать всё те же накопившиеся в салоне выхлопные газы, кроме того выехав из центра города. Этим обуславливается вывод, что сделали авторы отчета: участвовавшие в опыте водители такси взяли превышение надёжной дозы токсических веществ, в то время как велосипедисты были значительно ниже данной черты.

А что в действительности?

К сожалению, этот опыт не учитывает таковой фактор, как учащенное дыхание при физической нагрузке. Велосипедный каталец чаще дышит, его легкие с большей интенсивностью поглощают кислород, и так, токсичных веществ попадает в организм значительно больше, чем при расслабленном сидении в автомобиле.

Я просматривал второе изучение, в котором говорилось, что при громадном загрязнении воздуха, нужные особенности от езды на велосипеде нивелируются вредом от вдыхания не сгоревшего горючего, частиц резины и выхлопных газов.

Делался кроме того таковой вывод, что у людей, каковые применяют велосипед в качестве транспортного средства в загазованном центре города, риск взять астму либо сердечное заболевание выше, чем у тех, кто не занимается спортом и просиживает брюки в офисе.

Велодорожки — будущее громадных городов?

Исходя из этого, автомобильный трафик в том месте, где мы ездим на велосипедах — это зло в любом случае. Будущее за отдельными велодорожками и велосипедными магистралями, проложенными далеко от загазованных участков города.

Что же делать?

Будущее будущим, а до тех пор пока что в отечественных реалиях необходимо что-то делать, дабы уменьшить негативный эффект от вдыхания выхлопных газов. Самый верный метод, которым уже давно пользуются продвинутые муниципальные катальцы — спортивный респиратор Respro, со сменными фильтрами Hepa. Маска, кстати, хороша и для катания в морозную погоду, дабы не повредить легкие холодным воздухом.

Самая громадная концентрация токсичных веществ как раз в «кильватере» идущей впереди машины, а практически в паре метрах в стороне от проезжей части уровень частиц фракций резины и содержания топлива быстро снижается.

Просматривайте про то, как велосипед может повернуться плохой стороной — Вред от езды на велосипеде

Ехать на автомобиле за машинами в плотном муниципальном потоке без респиратора — значит причинять себе большой вред от загрязненного воздуха. Лучше выбирать маршрут по второстепенным улицам и дворам, дабы мельче вдыхать вредных веществ.

А вас тревожит неприятность загрязненного воздуха в тех местах, где катаете на велосипеде?

Загрязнение воздуха — обстоятельство каждой девятой смерти в мире

Темы которые будут Вам интересны: