Почему прокручиваются педали на велосипеде?
Итак, из-за чего на велосипеде прокручиваются педали и он не трогается с места?В большинстве случаев, к этому приводит нерегулярный либо неправильныйуход за транспортным средством. Исходя из этого, в ходе эксплуатации происходит износ целых групп подробностей, вызывающий поломку байка.
Из-за чего так происходит?
При работе педалей вхолостую, обратите внимание на следующие моменты:
- Не пришла ли в негодность цепь;
- Каково состояние кривошипов звезд;
- Не повреждены ли элементы задней трещотки;
- Не износилась ли задняя втулка колеса;
- Правильно ли настроена совокупность переключения скоростей.
Сперва вышедшие из строя деталиследует оценить на степень загрязнения. Быть может,для устранения неполадки их направляться легко шепетильно очистить. В случае если же износ некоторых частей велосипеда налицо, тогда замена тут нужна.
Неполадки с цепью
В то время, когда перемещение велосипеда сопровождается скрипящими звуками, и прилагаются громадные упрочнения при езде, нужно оценить состояние цепи. При прокручивании педалей вероятны следующие их устранение и неполадки цепи:
- Загрязнение: нужно, сняв заднее колесо и демонтировав цепь, промыть звенья мыльным раствором и обработать каждое силиконовой смазкой;
- Растянутая цепь: подлежит замене, или независимому укорачиванию, когдарасцепляетсяспециальнаязащелка на определенном звене и убирается необходимое количество звеньев, втулка из которых выбивается молотком, после этого цепь так же соединяется;
- Износ звеньев цепи: возможно выгнуть кое-какие части;
- Сильное повреждение цепи: при таких условиях замене подлежит не только эта подробность, но и звезды, а вероятно и вся трансмиссия.
Неприятность в кривошипах звезд
Состояние звездочек направляться оценивать при прокручивании педалей на горных велосипедах, поскольку особенности езды на таких средствах предполагаютчрезмерный нажим на педали. Сильное трение приводит к стиранию либо «слизывание» зазубрин. Что делать при таких условиях?
Сперва нужно устранить загрязнения, почистив звезды щеткой, а зубчики звезд керосином. Через чур слизанные зубья возможно попытаться подточить, но не всегда это получается сделать как следует. Если они истончены, без замены звездочек не обойтись. Лучшим ответом будет замена всего набора.
В случае если денежной возможности нет, переключая скорости на велосипеде, распознать и заменить вышедшую из строя звезду.
Задняя трещотка
В то время, когда прокручиваются педали, часто обстоятельство кроется в задней кассете. Дабы разобраться с проблемой, трещотку направляться демонтировать и посмотреть вовнутрь механизма.Из-за чрезмерной густоты масла можетпроисходить залипание подшипников. Так жевозможно, чтов механизм попала жидкость, или масло всецело отсутствует, а в все загрязнено и покрыто ржавчиной.
В этих обстоятельствах нужно шепетильно очистить подробности и заново их смазать.
В случае если неприятность с подшипниками – они разбиты либо части из них недостает, то нужные шарики направляться восполнить.
Ремонтируем втулку
В то время, когда втулка выходит из строя, колесо перестает вращаться, а педали велосипеда прокручиваются. Наступивший износ ее элементов ведет к тому, что их зацепление заканчивается и на втулку крутящего момента со звезды не передается. Как вынудить колесо крутиться?
Для этого направляться изъять втулку, в горных велосипедах предварительно сняв кассету. Осмотреть на износ нужно все элементы: ролики конуса, ось и подшипники.Недостающие либо поврежденныешарики подлежат замене.
В случае если провалились конус и ролики неимеетвозможности сцепиться с корпусом втулки, происходит вращение внутренней части подробности, анаружная недвижима. В следствие, работа транспортного средства нарушена. Возможно отшлифовать конус и продолжить ненадолго функциональность велосипеда.
Но, наступит момент, в то время, когда втулку все же нужно будет обновить.
Неисправность впереключателе скоростей
Еще одной обстоятельством прокручивания педалей может служить недоставаниедетали переключениядо нужной звезды. Неприятность может заключаться в загрязнении тросиков либо их износе. При повреждении их необходимо заменить, дотянувшись из рубах.
Во втором случае промыть и вернуть в рубахи, избегая чрезмерного загиба, дабы не появилось потертостей. Маслом обрабатывать их не нужно, так начальная легкость впереключении скоростей обернется громадным затруднением, в то время, когда на тросики прилипнет грязь. Потом опять настройте тумблер и удостоверьтесь в надежности, пришло ли в перемещение колесо.
Перед тем как преодолевать громадные расстояния на байке, нужно изучение всехсистем работы механизмов. Тогда любую поломку возможно скоро устранить и вернуть к судьбе любимое транспортное средство.