Подготовка байков кулхави и саузера к absa cape epic
Фото: iamspecialized.com
На прошедшем сравнительно не так давно в Южной Африке Absa Cape Epic 2015 тотально господствовали гонщики Specialized. В мужском дивизионе не покинули ни одного шанса соперникам Олимпийский чемпион Ярослав Кулхави и легенда кросс-кантри и Cape Epic Кристоф Саузер.
Собственные победы они завоевали на адаптированных Specialized S-Works Epic, каковые у каждого гонщика имели собственные маленькие отличия.
Проект осуществлялся под управлением глобального менеджера команды Бенно Виллеитом, что играется ключевую роль в успехе Specialized на Cape Epic с 2006 года и пропустил лишь две гонки.
Байк Кристофа Саузера имеет неповторимую настройку подвески Brain, которая делалась для Кубка мира. Итогом стала более жёсткий амортизатор и твёрдая платформа. Для Cape Epic давление в амортизаторе образовывает 155psi. Увлекательным есть применение перевернутой вилки RS-1 с давлением 80psi. Для неровной поверхности движение устанавливался около 100 мм, но на европейских этапах Саузер применяет 90-мм движение, что есть более агрессивной настройкой.
Дизайн вилки разрешает ее держать чистой и смазанной кроме того в условиях Cape Epic.
Одной из самых занимательных изюминок S-Works Epic есть коробка SWAT и место на раме для перевозки двух бутылок воды. Саузер говорит, что сперва относился к этому скептически, но сейчас весьма рад таковой «фишке». Ему нравится данный тип «багажника», так как все находится на собственных местах и постоянно остаётся чистым.
Помимо этого, легко получить доступ к аксессуарам и инструментам.
Гонщики имели возможность испытать новые силиконовые грипсы.
Групсет XX-1 оставляет руль «чистым», благодаря малому лаконичному дизайну и количеству проводов. Саузер применяет тормоза SRAM Guide с 16-мм роторами спереди и позади.
Оба гонщика ехали на покрышках Renegade Control 1.95, каковые имеют громадное сопротивление качению. Саузер применяет давление 26/27psi, и повышает на 2psi в зависимости от температуры воздуха.
У ярослава и Кристофа существуют кое-какие различия между байками, за каковые отвечает механик Хольгар Фризен.
В случае если Кристоф применяет личную звезду Rotor 34t, то Ярослав устанавливает стандартную 36t от SRAM с измерителем мощности Quarq. Кроме этого они применяют различные настройки тормозов и подседельные штыри.
По словам Кулхави, он выбрал звезду 36t два года назад и прекрасно себя с ней ощущает. А подвеска Brain есть совершенной для условий Cape Epic, поскольку экономит большое количество энергии. Выбор покрышек Renegade обусловлен защитой и хорошей скоростью боковых стенок.
Измеритель мощности QuarQ он применяет для анализа данных в будущем.
Отметим, что Кулхави и Саузер выставили собственные победные байки на аукцион, каковые, по данным Ярослава, день назад были реализованы.