Подседельные штыри с амортизатором — делаем правильный выбор
Протяженность может составлять 2,5 – 3,5 см либо 2,5 – 3,24 см. В геометрическом замысле движение телескопических подседельных штырей образовывает от 3 до 6 см. Весить от 400 до 700 гр.
Регулируется таковой штырь под нужную весовую категорию.
Минусы устройства:
- высокое внутреннее трение совокупности амортизации ведет к низкой чувствительности, что не смягчает маленькие неровности;
- регулируя высоту сидения, нужно учитывая как оно, будет просажено. При долгих громадных нагрузках происходит сжатие пружин и эластомеров, отчего седло просаживается;
- тяжёлый по весу.
Плюсы устройства:
- маленькая цена;
- имеет продолжительный срок работы;
- имеет несложную конструкцию.
Амортизационные штыри параллелограмного типа
Второе наименование паралелограммного устройства – рычажный. Его механизм включает рычаги числом 2 штук, каковые параллельно скреплены посредством шарниров. Между ними крепиться демпфирующий упругий эластомер. При толчке происходит сжатие эластомера, по окончании чего происходит смещение седла назад и вниз. При совпадении смещения с перемещением удара амортизация действенна.
В таких моделях вероятны настройки на нужный амортизационный уровень.
Минусы параллелограмного штыря
- изнашивается весьма скоро;
- ломается чаще, чем телескопический тип;
- подвержен повышенной загрязненности;
- имеют тяжелый вес.
Плюсы параллелограмного штыря
- имеют достаточно высокую надежность;
- дорогие по цене.
Производители амортизационных подседельных штырей
Обзор моделей:
Производителями представлен богатый выбор подседельный штырей с амортизацией. Разглядим кое-какие модели более детально.
USE
Британская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому профессионализму и длительному опыту компания имеет высочайшее качество и оригинальную продукцию. Администрацией компании были установлены стандарты качества на любой товар.
Продукция создана при помощи компании Cannondale и считается что это самые:
- легкие амортизационные штыри;
- отличные образцы (их применяют известные спортсмены на соревнования мирового уровня);
- качественные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском любая новая модель тестируется при помощи компании Cannondale®).
На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.
USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.
Цена: от 7800 рублей.
USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую возможно расширить либо ослабить посредством регулятора, внизу штыря. Длиной эта модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.
Цена от 6500 рублей.
Kind Shock
Любая модель компании Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет функции и разные размеры.
Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Движение при ударе 4 см.
Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.
Стоит 1300,00 рублей.
Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость методом поджима эластомера.
Для закрепления употребляются 2 болта, диаметр 2,72 см, протяженность 35 см, весом 0,410 кг.
Цена 2100 рублей.
Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом.
К сидению крепится 2 болтами.
Цена 1680 рублей.
Kind Shock KSP-860. Особенность данной модели в том, что в ней присутствует амортизации и регулирование высоты при помощи рычага. При ударе движение штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима.
Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.
Цена 3700,00 рублей
Kind Shock KSP-861-R. амортизация и Высота скоро манеткой на руле. Движение штыря — 10 см.
Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг
Стоит 6550,00 руб.
Suntour
Компания Сунтор создаёт паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные.
В наборе идет переходник на разные диаметры. Модели различаются по размерности.
Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, протяженность 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.
Цена 5400 руб.
Humpert
Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см.
Изготавливается из алюминия 6061.
Цена 450,00 рублей.
M-WAVE
Тайваньская компания M-WAVE создаёт продукцию хорошего качества для велосипедов.
M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под нужным углом прикрепляется посредством 2 болтов.
Амортизатор представляет собой металлическую пружину.
Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, протяженность штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать движение, что при перемещении образовывает 4 см.
Цена от 580,00 руб.
Zoom
Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм.
Поджатием пружины, возможно регулировать жесткость.
Цена 1250 руб.
Kalloy UNO
KALLOY SP-382. Подседельный штырь KALLOY SP-382 имеет надёжное и эргономичное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и возможно настроен под определенную весовую категорию, размерность и ход.
Протяженность 35 см, диаметр 2,72 см.
Цена 1495 руб.
Отзывы об применении подседельных штырей с амортизатором Использую подседельный штырь-амортизатор Thudbuster американской компании Giant. Я доволен. На мой взор, это единственный амортизатор что идеально подбирается под вес человека и посадку велосипеда. Он превосходно гасит громадные кочки, корни, неровности, удары, спрыгивание с бордюров. На него возможно прикрепить сумку.
Эта компания делает штыри из высокопрочного материала, долговечность эксплуатации. Единственный минус: весьма дорогой.
Оценка:
Дима г. Москва
Штырь это классная штуковина. В случае если захотелось мягкого пятой точке, оставшись на хардтейле, наилучшее, но весьма дорогие это Кинг (Kind Shock KSP-861-R), остальные отстой. Но лучше переплатить, чем позже брать новый.
Оценка:
Одинокий Волк г. Тверь
Недорогие варианты таких штырей не дают ничего для комфорта (сам контролировал). Хороших штырей, по-моему, по большому счету нет. Существенно проще купить седло с пружинками хорошего качества.
Качественная седлушка принесет намного больше комфорта, чем это устройство.
Оценка:
Михей г. Гусь-Хрустальный
Уже 4 года пользуюсь USE. Весьма нравиться: конструкция несложная, в работе хороший. Из вторых, те, каковые менее эргономичные, на мой взор, Зум, Кинг (он к тому же плохо дорогой).
Но они также норм сглаживают неровности и удары.
Оценка:
Василий г. Новгород
Подседельный штырь с амортизатором снабжает большой комфорт при передвижении на велосипеде. Исходя из этого приобщение для того чтобы устройства это неотъемлемая часть велосипедистов специалистов и просто любителей.
Разный материал, из которого производятся штыри, богатый выбор размерностей, назначений и моделей, разрешают подобрать нужную подробность, учитывая все запросы и капризы клиента.