Пониженная передача
Отыщем в памяти ветхие советские велосипеды. В них всё было предельно–себе педали и крути, сколько накрутил, такая скорость у тебя и будет. Но в современных моделях всё очень сильно изменилось. Сейчас велосипеды оборудованы трансмиссией, большая часть байков имеет несколько а также не две скорости, а переключение их должно осуществляться в определённый момент. На различных стадиях и типах дороги рекомендуется применять разные скорости.
Но так ли это в действительности необходимо?
Для чего необходимо переключать передачи?
Передачи на велосипеде предназначены для облегчения нагрузки на ноги человека при езде на велосипеде в разных дорожных условиях, и для повышения производительности труда. Пара передач велосипеда разрешают настраивать для себя байк так, дабы максимально выгодно имела возможность учитываться личная собственный вращения уровень и частота колёс выносливости человека. При таком методе вращения, педалирование делается самоё эффективным и в основном эргономичным, к тому же, при таких условиях возрастает коэффициент нужного действия.
Количество скоростей колеблется от одной до двадцати семи. Эта цифра зависит от типа велосипеда. Стандартное количество скоростей колеблется от шести до двадцати четырёх.
Существует два типа передач: классическая и планетарная.
- Классическая совокупность переключения является взаимодействиемвелосипедной цепи с несколькими звёздами. Большая часть трансмиссий оснащено двумя-тремя ведущими звёздами, расположенными спереди и семью-десятью ведомыми звёздами позади. Переключение осуществляется путём перемещения цепи с одной звезды на другую, большего либо, напротив, меньшего размера.
При применении классической совокупности передач крайне важно верно переключать скорость. Нужно это делать по ходу перемещения. Кроме этого рекомендуется переключать медлено, не перескакивая через одну либо кроме того две скорости. Такие действия не разрешат цепи перекрутиться, и существенно уменьшат износ цепи.
- Планетарная совокупность содержится в применении особенной планетарной втулки. Она имеет несколько шестерней, каковые составляют особенный планетарный механизм. Одна из таких шестерней крепится к оси и фиксируется относительно рамы велосипеда, другие же сцепляются с ней и с зубьями на внутренней поверхности зубчатого колеса и вращаются, что, со своей стороны, осуществляет перемещение велосипеда. Принцип работы планетарной втулки содержится в том, что разные звёздочки при вращении приводят в перемещение те либо иные шестерни в механизма, что именно разрешает уменьшать либо повышать передачи.
Плюсы планетарной втулки в том, что она разрешает переключать передачи, не двигаясь с места, что существенно облегчает передвижение в городской черте. Кроме этого при применении планетарной втулки нет необходимости создавать переключение только на соседнюю передачу, а возможно делать это с любой на любую.
Опытные велосипедисты могут верно и своевременно переключать передачи, что разрешает им максимально равномерно распределить силы в течении всего пути. Они совершенно верно знают, в то время, когда нужно переключать на низкую передачу, а в то время, когда – на повышенную.
Пониженная передача употребляется в основном при езде против ветра, и при перемещении в гору. Так, падает скорость и возрастает количество оборотов, произведённых ногами, что разрешает уменьшить затруднённое перемещение. При таких условиях, педали делается весьма легко крутить, а, следовательно, несложнее делается поддерживать высокую частоту оборотов.
Понижающая передача трудится путём трансформации передаточного отношения. Как правило она употребляется для преодоления сложных участков дороги, помогая победить в силе перемещения при проигрывании в величине скорости, поскольку в начале сложного пути нет необходимости тратить все собственные силы.
- Низкая передача на классической трансмиссии является расположениемвелосипедной цепи на меньших звёздах. Повышенная, соответственно, на громадных.
Повышенная передача употребляется, дабы собрать скорость на ровной поверхности либо же ещё больше расширить её при спуске со склона. Значительно чаще применение высокой передачи требует затрат громадного количества энергии, что очень сильно воздействует на эффективность и качество поездки, которая сводится к нулю в виду сильной усталости организма. К тому же, в то время, когда прилагаются через чур большие упрочнения для кручения педалей, появляется риск получения травмы.
Эксперты рекомендуют предпочитать низкую передачу повышенной, поскольку это разрешит сохранить больше сил, и снизит возможную возможность получения травмы коленной чашечки.
Существует пара техник педалирования, каковые употребляются на различных стадиях дороги. Любая техника подразумевает за собой переключение на ту либо иную передачу. Это разрешает оптимизировать упрочнения и расширить эффективность езды.
К примеру, при технике «танцовщица», которая является способомкручения педалей в положении стоя, частенько вероятно прокручивание колеса по грунту, благодаря чего велосипед буксует. Дабы для того чтобы не происходило, при переходе на подобную технику нужно переключать на более высокую передачу.