Зимняя резина для велосипеда

Зимняя резина для велосипеда

Систематично слышу вывод от велосипедистов, что с отечественными теплыми зимами возможно и не тратиться на зимние шипованные велопокрышки. Тротуары помой-му исправно чистят, а в лесу, на заснеженных тропинках необходимы не шипы, а выраженный протектор.

Утепленные зимы, но, еще далеко не столь обширно распространенное явление, к тому же имеет место нередкая смена минуса и плюса, с гололедом, исходя из этого на мой взор, зимняя резина на велосипед — необходимый аксессуар для неизменно катающего человека.

Не обращая внимания на то, что я знаю лично нескольких людей, каковые катают зимний период в любую погоду на узенькой циклокроссовой резине, считаю, что такая эквилибристика далеко не для всех.

Главные минусы шипованных велосипедных покрышек:

1) Большая цена

2) Больший вес, если сравнивать с летней резиной

3)Нехороший накат

4)Повышенный износ при езде по асфальту

Что касается цены — тут нужно думать так: во-первых, это безопасность, которая неимеетвозможности через чур много стоить. Во-вторых, это вложение денег на очень продолжительный срок, по причине того, что пробеги зимний период, в большинстве случаев, маленькие, и при условии верной эксплуатации шины прослужат много лет. Поделите цену хотя бы на пять лет, и заметите, что сумма не такая уж и громадная.

Повышенный вес — это плата за «мясистый» металлические шипы и протектор, от этого никуда не уйдешь. Кроме того облегченные предположения шипованной велорезины весят по 700-900 грамм на сторону, в зависимости от диаметра покрышки.

В целом, зимняя езда на велосипеде — это неизменно мазохизм, исходя из этого лишний килограмм на колесах в полной мере вписывается в концепцию. ?? Шучу, в действительности, с учетом того, что зимний период скорость и темп перемещения ниже, чем летом, то данный лишний вес не оказывает особенного влияния.

Хуже дело обстоит с накатом, в особенности на ровных поверхностях. Кроме того самые лучшие зимние покрышки катят ощутимо хуже, чем плохие летние, что и не страно — пара сотен шипов на протекторе не додают колесу качения.

Но не всё так страшно, по причине того, что зимний период катать приходится в различных условиях: снег, лед, гололед, снежная каша, а довольно часто — всё совместно. По большому счету, не забываю, в то время, когда приобрел собственную первую шиповку, то удивился, что она не так не хорошо катит, как пугали. ??

При зимы, в то время, когда семь дней морозов со снегом сменяются семь дней оттепели с дождем, и приходится катать по обнажённому асфальту на шипах — износ зимней резины, вправду, имеет место. Перебортировать покрышки на каждую смену погоды — не вариант.

Многие имеют отдельный вилсет с установленными летними покрышками, поменять колеса значительно стремительнее, чем бортировать резину. Это также морока, но кто заявил, что зимний велосипедист не должен мучиться. ??

Возможно, поставить шиповку лишь спереди?

Данный вариант в полной мере логичен, но отнюдь не из мысли экономии, а наката. Многие велосипедисты делают так: до тех пор пока зима еще не вступила в собственные права, но заморозки уже регулярны и шансы нарваться на лед не равны нулю, они сперва надевают зимнюю покрышку лишь спереди.

Накат наряду с этим практически не страдает, по причине того, что переднее колесо вносит мельчайший вклад в сопротивление качению, но у вас будет страховка, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет в один миг.

Занос заднего колеса начинается не так быстро, и им возможно в некоей степени руководить. Но в то время, когда начинаются регулярные снегопады, то шиповку в обязательном порядке необходимо поставить на оба колеса.

Как выбрать шипованную велорезинуУзкая либо широкая

Тут такая зависимость: чем более узкая покрышка, тем она лучше едет по снежной каше — она просто прорезает её до плотного слоя. Больше ничего хорошего от узкой зимней резины ожидать не приходится.

В произвольных вторых условиях широкая резина будет иметь преимущество — больше большее количество и площадь контакта шипов взаимодействует с дорогой. Особенно прекрасно катать зимний период на подспущенной шиповке, прекрасно катит и превосходно цепляется. В случае если весьма интересно, почитайте про неоднозначный вывод по поводу давления и связи наката в моей статье.

Внимание: кое-какие облегченные типы зимних велопокрышек, к примеру Schwalbe Ice Spiker Pro имеют мягкую боковину, и не следует катать на давлении ниже, чем минимальный уровень, указанный производителем. Случаев, в то время, когда резина трескалась либо кроме того рвалась по данной причине — много.

Брать ли двухрядную шипованную велорезину

Кое-какие любители сэкономить берут двухрядную зимнюю резину, но на мой взор, это достаточно тщетная трата денег. Я сам одну зиму прокатал на континенталевской двухрядке 28? для гибрида, и честно говоря, пережил несколько неприятный момент.

В двухрядной покрышке шипы установлены по краям протектора, а беговая дорожка имеет лишь резиновые зацепы. В теории это выглядит так: велосипед катит по расчищенной велодорожке, а вдруг встретится участок со льдом и поведет, то в дело вступят шипы по бокам и перемещение стабилизируется.

В действительности всё пара в противном случае — когда ты попадаешь на скользкую дорогу, велосипед начинает дергать, то зад проскользнет, то перед, боковые шипы цепляются, по окончании чего шина опять попадает обнажённой резиной на лед, и так много раз.

В следствии, езда получается весьма нервная, ты всё время ожидаешь от велосипеда подвоха, к тому же, с прямолинейным торможением на двухрядке всё весьма не хорошо.

Данный тип покрышек придуман для климата, где лед на дороге — это достаточно редкая обстановка, и боковые шипы имеют функцию страховки. Не советую для отечественных широт, не обращая внимания на то, что цена на такие шины довольно малая.

Какая зимняя резина для велосипеда лучше

Практически любой производитель велопокрышек имеет в собственном модельном последовательности шипованные шины, но как говорится, при всем достатке выбора, вариантов не очень большое количество.

Универсальные шины, для бездорожья и города

Schwalbe Ice Spiker, несложная и надежная шина, самый хороший вариант для несложного зимнего катальца. Я пара зим (хоть и не всецело) отъездил данной превосходной резине, по окончании чего реализовал её одноклубнику, полагаю, что тот её эксплуатирует и в этом сезоне.

Существуют более продвинутые предположения данной модели, с индексом Pro — они лечге, мягче, но дороже.

Nokian Extreme 294, до экспансии Швальбе весьма популярная покрышка, практичная и надежная, но на мой взор, хуже, чем Ice Spiker.

То же самое и с облегченным вариантом Nokian WXC300, я бы выбрал Ice Spiker Pro, они как минимум дешевле, а катят лучше.

Kenda Klondike XT, довольно недорогая зимняя покрышка, но тяжелая и с нехорошим накатом. В праве на судьбу для неприхотливого катальца, что решил попытаться не закрывать сезон.

Городская зимняя велорезина

Данный тип шин сконструирован так, дабы не изнашиваться при езде по обнажённому асфальту — сам материал и шипы резины весьма «дубовые», качественные. Наряду с этим, протектор более ровный, не предназначенный для езды по распутью.

Прежде всего, это Schwalbe Marathon Winter, опять-таки, имею персональный опыт — не забывайте, я писал выше, что был очень сильно разочарован двухрядной шиповкой, так вот, я её поменял на зимний Марафон — итог превосходный.

Одним словом, зимний Марафон — хорошая пара летнему.

С чужого опыта могу похвалить Nokian W240, эта модель также предназначена для муниципальный езды, в Финляндии она, возможно сообщить, культовая среди всесезонных велосипедистов.

Имеется еще вариант зимней, не шипованной покрышки, но с «липучим» протектором — к примеру, Continental TopContact Winter II. Такая резина предназначена для регионов, где снег — уникальность, но гололед случается. Из-за изюминок протектора, шина как бы прилипает к свежему ровному льду.

В отечественных краях она вряд ли отыщет использование, но в Англии, Голландии, Бельгии и других государствах с умеренными зимами TopContact Winter весьма обожают и применяют, как универсальную покрышку для межсезонья.

Необходимо ли прикатывать шипованные покрышки для велосипеда

Да, в обязательном порядке необходимо, это рекомендует делать и производитель. Причем, прикатывать нужно на голом асфальте, приблизительно 40-50 км, без торможений и других резких перемещений.

За это время шипы усядутся в собственных чашках и прослужат несколько сезон. Кстати, шипы всё-таки вываливаются со временем, но это не неприятность, продается комплект из 50 запасных шипов, вместе с инструментом, стоит приблизительно 10 долларов.

________________________________________________

Глубокоуважаемые читатели, кто катает всю зиму, поведайте — используете ли вы зимнюю резину на велике, и что это за модель, из-за чего вы отдали ей предпочтение.

Обзор зимней шипованой покрышки Kenda Klondike и мало советов

Темы которые будут Вам интересны: