Правила переключения скоростей на велосипеде
Не давить на педали
Это правило особенно принципиально важно по отношению к передним звездам. Эта несколько несёт ответственность за верхнюю часть цепи, которая максимально натягивается при перемещении. Если не снизить давление на педали и поменять положение скоростей, цепь может порваться.
Подъем
В случае если предстоит путь в гору, направляться перевести скорость перед подъемом. Для этого, необходимо перекинуть цепь на переднюю громадную звезду. Данный принцип осуществим на низких передачах.
В случае если включена передняя средняя звезда, то осуществляется переход на малую.
Переход на новую передачу должен быть бесшумным. В случае если слышен неприятный железный звук, значит, выбрано неверное соотношение звезд. Как следствие, цепь будет перекошена.
В случае если нужно переключение на пара передач в один момент, то делается это в очередной последовательности.
Довольно часто видящиеся проблемы и ошибки
К довольно часто видящимся проблемам и ошибкам при переключении скоростей на велосипеде относятся:
- Тяжелая передача. Такая неприятность распространена у новичков. Многие утверждают, что им не достаточно количества передних звезд. Это не верно. В случае если все время раскручивать тяжелую передачу, возможно повредить суставной аппарат. Необходимо постоянно смотреть за каденсом, пока это не станет систематизировано. Достаточное количество оборотов – 100. Ели установлена передача 44-11, этого хватит для развития скорости в 60 км/час.
- Искривленная передача. Время от времени видятся случаи, в то время, когда включается режим по типу 3-1. Наряду с этим, состояние цепи не проверяется. Происходит цепной изгиб, увеличивается возможность износа. При таких событиях она может слететь. Самый верно – положение с переходом от передней звезды к задней, наряду с этим выполняя минимальный перекос.
- Переход с нагрузкой. На протяжении переключения, необходимо максимально снижать воздействие на педали. Для этого, возможно легко легко их крутить, пока цепь не дойдет нужной звезды. Неизменно принципиально важно верно оценить возможные преграды и ситуацию, заблаговременно переключая передачу.
- Затягивание цепи. Такая неприятность содержится в затяжке цепной конструкции передними звездами, что ведет к недостатку кареточной структуры. Зацепки образуются при сборке и неправильной настройке. Эта обстановка есть еще одной обстоятельством обратить внимание на скоростной режим.
- Проскакивание цепи. При постановке новой цепи на уже походившую кассету и сильной нагрузке на педали цепь может проваливаться. Учитывая эту возможность, необходимо выполнять тождественный режим езды, пока все подробности не притрутся. направляться подчернуть, что кроме того для весьма замечательной кассеты срок притирания образовывает 150 км.
В случае если велосипедные прогулки начались сравнительно не так давно, необходимо уделять больше внимания совокупности педалей, переключению скоростей, и задействовать все виды тумблеров. Лучше выбирать режим, исходя из желаемых действий при езде.
Быстрота переключения скоростей зависит от функционирования велосипедного узла. Главные подробности для своевременной замены:
- тросы;
- тумблеры и прилежащие к ним объекты;
- цепь;
- кассета;
- звезды.
Эти и другие работы по реставрации возможно проводить самостоятельно, либо прибегнув к помощи эксперта. В случае если учитывать все правила и установленные нормативы езды, возможно не тревожиться ни за состояние велосипеда, ни за собственное здоровье.